Как настроить МультиЧат в первый раз
Шаг 1. Установите скрипт на сайт
Шаг 2. Добавьте операторов
- «Email» — он станет логином для входа в кабинет Callibri.
- «Имя».
- «Фамилия» — поставьте прочерк, если не хотите ее указывать.
Шаг 3. Активируйте МультиЧат на сайте
Включить таб Чат:
Включить табы Заявка и Обратный звонок
Шаг 4. Настройте инструменты повышения конверсии
- Используйте группу по умолчанию Остальное – она работает на все страницы сайта. Далее перейдите в подгруппу Остальное – она работает для любых переходов на сайт:
Важно! Если вы используете чат – выберите настройку крючков для таба “Чат”. Если вы используете заявку и/или обратный звонок – выберите настройку крючков для Остальных табов. Если используете все табы, задайте крючок в двух видах:
Подберите цвет в тон общему цвету сайта, похожий шрифт и подходящий формат поп-ап окна (с картинкой или без). Сохраните изменения.
Это основные инструменты повышения конверсии, которые помогут получать обращения прямо сейчас.
Шаг 5. Настройте уведомления и работу с обращениями
Связанные страницы
Как настроить МультиЧат в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить внешний вид
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте авто-сообщения и запрос контактов, установите время работы операторов и время отображения таба.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Обратный звонок
Укажите номер для переадресации вызовов и до кого дозваниваться первым: до клиента или до вас.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Настройка Ловцов лидов
Как работать с крючками, всплывающими окнами и подменой контента.
Как настроить дизайн pop-up окна
Оформите всплывающее окно в тонах вашего сайта: меняйте цвет любых элементов.
Настройка 152-ФЗ
Собирайте персональные данные легально: заполните поля и Callibri сгенерирует нужные документы.
Как создать и настроить квиз
Повышайте конверсию в заявку с помощью квизов — коротких тестов, которые помогают выявить потребности пользователя.
Как настроить чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить саджесты
Саджест — это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Повышает лояльность и экономит время клиента.
Прочие настройки МультиЧата
Настройте язык и кнопки открытия виджета, включайте автораспределение диалогов и блокируйте нежелательные IP-адреса.
Что такое МультиЧат?
МультиЧат Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
МультиЧат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы