Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию с пошаговым алгоритмом действий по настройке сервиса.
Сначала подключите МультиЧат к проекту. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь инструкцией или обратитесь к вашему менеджеру за помощью. После подключения услуги можно приступать к настройке.
Шаг 1. Установите скрипт на сайт
С помощью скрипта Callibri виджет и инструменты МультиЧата будут отображаться и работать на вашем сайте. Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую – воспользуйтесь этой инструкцией.
Если ваш сайт создан через конструктор – выберите подходящую инструкцию здесь и установите скрипт.
Шаг 2. Добавьте операторов
Перейдите в раздел Настройки → Проект → Команда. У вас должны быть права администратора проекта или доступ «Настройка проекта».
Добавьте пользователя, обязательные поля:
«Email» — он станет логином для входа в кабинет Callibri.
«Имя».
«Фамилия» — поставьте прочерк, если не хотите ее указывать.
Затем дайте пользователю право доступа в Диалоги. Для этого включите доступ «Оператор»:
После сохранения данных оператору придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri на указанный электронный адрес.
Перейдите в раздел Настройки → МультиЧат → Основное. Зайдите в таб «Чат» и включите его.
Далее каждому оператору нужно зайти в личный кабинет в раздел Диалоги, и передвинуть слайдер в положение «Онлайн»:
Входящие обращения оператору будут приходить на вкладку Мои сообщения. На вкладке Общие сообщения оператор увидит обращения, в которых общаются его коллеги, а на вкладке Архив хранятся все закрытые обращения. Отправьте операторам инструкцию: как работать с обращениями в разделе Диалоги.
Для начала работы вы можете настроить крючок, саджест и поп-ап окно – это займет немного времени. Для этого перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Ловцы лидов.
Используйте группу по умолчанию Остальное – она работает на все страницы сайта. Далее перейдите в подгруппу Остальное – она работает для любых переходов на сайт:
Перейдите в разделы “Крючки”, “Pop-up окна”, “Саджесты”. В каждом разделе задайте тексты ловцов лидов и сохраните изменения.
Важно! Если вы используете чат – выберите настройку крючков для таба “Чат”. Если вы используете заявку и/или обратный звонок – выберите настройку крючков для Остальных табов. Если используете все табы, задайте крючок в двух видах:
Настройте дизайн поп-ап окна под ваш сайт. Для этого нажмите на желтую кнопку вверху Настроить дизайн pop-up окна – вам откроется конструктор.
Подберите цвет в тон общему цвету сайта, похожий шрифт и подходящий формат поп-ап окна (с картинкой или без). Сохраните изменения.
Это основные инструменты повышения конверсии, которые помогут получать обращения прямо сейчас.
Шаг 5. Настройте уведомления и работу с обращениями
Есть 3 способа работы с обращениями:
– Через браузер на ПК
– Через бота Telegram
– Через бота ВКонтакте
Для работы через браузер на ПК нужно только включить всплывающие окна-уведомления. Как разрешить браузеру присылать уведомления, описано в этой инструкции.
Для работы через ботов Telegram и ВКонтакте нужно подключить их в данных приложениях. Это делается в несколько кликов – изучите инструкцию по подключению ботов.
Готово! МультиЧат активен на сайте и работает на привлечение лидов.
Проверить настройки вы можете в режиме инкогнито – только так вы увидите все новые настройки МультиЧата на сайте как уникальный посетитель.
Если что-то пошло не так, обратитесь в раздел Помощь в личном кабинете. Наша техподдержка проверит настройки и поможет во всем разобраться.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем