Как настроить МультиЧат в первый раз

Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.

Сначала необходимо подключить МультиЧат к проекту. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь инструкцией или обратитесь к вашему менеджеру за помощью. После подключения услуги можно приступать к настройке.

Шаг 1. Установите скрипт на сайт

С помощью скрипта Callibri виджет и инструменты МультиЧата будут отображаться и работать на вашем сайте. Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую – воспользуйтесь этой инструкцией

Если ваш сайт создан через конструктор – выберите подходящую инструкцию здесь и установите скрипт.

Шаг 2. Добавьте операторов

Перейдите в раздел Настройки — Проект — Доступы (у вас должны быть права администратора проекта).

  1. Добавьте пользователя, обязательные поля — «email» (он станет логином для входа в кабинет Callibri), «имя» и «фамилия». Если не хотите указывать фамилию, то можете поставить прочерк:
    добавить пользователя.png
    добавить пользователя.png 119.06 KB
  2. Затем дайте пользователю право доступа в Диалоги. Для этого поставьте галочку в столбце «Возможность отвечать на звонки и сообщения клиентов»:
    доступ в диалоги.png
    доступ в диалоги.png 61.77 KB
  3. После сохранения данных оператору придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri на указанный электронный адрес.

Шаг 3. Активируйте МультиЧат на сайте

Включить таб Чат:

Для отображения чата на сайте хотя бы один оператор должен быть онлайн. В первый раз онлайн-режим операторам нужно включить самостоятельно и вручную. Позднее вы сможете установить автоматический рабочий график для каждого оператора.

  1. Перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Основное. Зайдите в таб "Чат" и включите его.
  2. Далее каждый оператор должен зайти в личный кабинет в раздел Диалоги и передвинуть слайдер в положение “онлайн”:
    123131132.png
    123131132.png 134.99 KB
  3. Входящие обращения оператору будут приходить на вкладку Мои сообщения. На вкладке Общие сообщения оператор увидит обращения, в которых общаются его коллеги, а на вкладке Архив хранятся все закрытые обращения. Отправьте операторам инструкцию: как работать с обращениями в разделе Диалоги.

Включить табы Заявка и Обратный звонок:

Эти табы работают без оператора – нужно только задать им рабочее время и включить. Настройку этих табов вы можете проверить по инструкциям: настройка таба Заявка и настройка таба Обратный звонок.

Шаг 4. Настройте инструменты повышения конверсии

Для начала работы вы можете настроить крючок, саджест и поп-ап окно – это займет немного времени. Для этого перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Ловцы лидов.

  1. Используйте группу по умолчанию Остальное – она работает на все страницы сайта. Далее перейдите в подгруппу Остальное – она работает для любых переходов на сайт:
    3333333.png
    3333333.png 1.27 MB
  2. Перейдите в разделы “Крючки”, “Pop-up окна”, “Саджесты”. В каждом разделе задайте тексты ловцов лидов и сохраните изменения.

    Важно! Если вы используете чат – выберите настройку крючков для таба “Чат”. Если вы используете заявку и/или обратный звонок – выберите настройку крючков для Остальных табов. Если используете все табы, задайте крючок в двух видах:
    111.png
    111.png 670.93 KB
  3. Настройте дизайн поп-ап окна под ваш сайт. Для этого нажмите на желтую кнопку вверху Настроить дизайн pop-up окна – вам откроется конструктор.

    Подберите цвет в тон общему цвету сайта, похожий шрифт и подходящий формат поп-ап окна (с картинкой или без). Сохраните изменения.

Это основные инструменты повышения конверсии, которые помогут получать обращения прямо сейчас.

Также вы можете настроить квиз, чат-бот и подмену контента – эти инструменты потребуют чуть больше времени для настройки. Воспользуйтесь этими инструкциями: инструкция по настройке квиза, инструкция по настройке чат-бота, инструкция по настройке подмены контента.

Шаг 5. Настройте уведомления и работу с обращениями

Есть 4 способа работы с обращениями:

– Через браузер на ПК
– Через мобильное приложение
– Через бота Telegram
– Через бота ВКонтакте

Для работы через браузер на ПК нужно только включить всплывающие окна-уведомления. Как разрешить браузеру присылать уведомления, описано в этой инструкции.

Для работы через мобильное приложение нужно поставить разрешение в профиле вашего аккаунта. Для этого кликните на стрелку в левом верхнем углу кабинета, а затем по своему имени — вы попадете в раздел Профиль аккаунта.

В профиле откройте вкладку Мобильное приложение, выберите свой проект, с которым хотите работать через приложение, и сохраните изменения. Скачайте приложение и изучите работу с приложением по инструкции.

Для работы через ботов Telegram и ВКонтакте нужно подключить их в данных приложениях. Это делается в несколько кликов – изучите инструкцию по подключению ботов.

Готово!

МультиЧат активен на сайте и работает на привлечение лидов.

Проверить настройки вы можете в режиме инкогнито – только так вы увидите все новые настройки МультиЧата на сайте как уникальный посетитель.

Если что-то пошло не так, обратитесь в раздел Помощь в личном кабинете. Наша техподдержка проверит настройки и поможет во всем разобраться.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем