Как подключить услугу

Все услуги Callibri подключаются через личный кабинет в разделе Услуги. Подключать, отключать, продлевать услуги может только администратор проекта.

Во вкладке Заказать выберите необходимую услугу для заказа: МультиЧат, МультиТрекинг, Пакет СМС или Речевую аналитику (находятся в «Прочее»). 

Как подключить МультиЧат

  1. Выберите подходящий тариф, исходя из количества уникальных посетителей вашего сайта в месяц. Как рассчитать посещаемость, смотрите здесь.
  2. Выберите срок лицензии: на 3, 6, 12 или 24 месяца:
    услуги1.png
    услуги1.png 180.93 KB

    За длинные лицензии (от 6-ти месяцев) мы начисляем кэшбэк. Его можно потратить на продление сервиса, минуты обратного звонка, пакеты СМС и другие инструменты Callibri. Кэшбэк можно потратить только в рамках проекта, на который он начислен.
  3. Справа вы увидите итоговую сумму:
    услуги2.png
    услуги2.png 181.19 KB
  4. Нажмите кнопку Подключить
  5. Если на балансе достаточно средств, услуга подключится моментально. Если средств недостаточно, пополните баланс, а затем мы подключим сервис.
  6. Если вы хотите протестировать МультиЧат прежде, чем оплатить его, нажмите на кнопку Попробовать. У вас включится бесплатный тестовый период на 14 дней. 

Как подключить WhatsApp

Чтобы отвечать на сообщения из WhatsApp из Callibri, в проекте должен работать МультиЧат. Если вы подключили тестовый период, интеграция с WhatsApp включится автоматически.
  1. Перейдите в раздел Услуги, вкладка Заказать — МультиЧат
  2. В разделе Интеграция c WhatsApp нажмите кнопку «Подключить»:
    подключитьwhatsapp1.png
    подключитьwhatsapp1.png 554.68 KB

    На балансе проекта должно быть достаточно средств.
  3. Готово! Теперь вы можете настроить интеграцию с WhatsApp.

Как подключить МультиТрекинг

  1. Если вам нужны городские номера коллтрекинга, введите название нужного города:
    услуги3.png
    услуги3.png 150.52 KB

    Если нужен пакет с мобильными номерами — напишите в этом же поле слово «Мобильные». Если 8 800 — введите в поле 8800.
  2. Затем появятся названия пакетов и их стоимость. Выберите нужное количество пакетов, исходя из максимального количества посетителей, которое бывает на вашем одновременно. Как рассчитать посещаемость, смотрите здесь. Выберите нужные пакеты — в блоке справа появится стоимость за месяц.
    услуги4.png
    услуги4.png 168.15 KB
  3. Выберите срок лицензии. Вы можете подключить МультиТрекинг на 1, 3, 6 или 12 месяцев. За длинные лицензии (от 3-х месяцев) мы начисляем кэшбэк. Его можно потратить на продление сервиса, дополнительные email, пакеты СМС и другие инструменты Callibri. Кэшбэк можно потратить только в рамках проекта, на который он начислен.
  4. Если на балансе достаточно средств (вы увидите свой баланс в меню слева), нажмите на кнопку Заказать.
    услуги5.png
    услуги5.png 167.85 KB

    Если денег недостаточно, воспользуйтесь кнопкой Сохранить. Так не придется выбирать пакеты заново — пополните баланс и вернитесь в этот раздел, чтобы заказать МультиТрекинг. Заказ уже будет сформирован.

Когда вы нажмете Заказать, заказ перенесется в раздел Подключено — он находится на этой же странице в блоке сверху. У пакета будет статус «Заказан». Как только мы подключим его, статус сменится на «Настроить». Это значит, что вам нужно выбрать канал, для обращений с которого будут подменяться номера и электронные адреса. Если в выпадающем списке нет ни одного канала подмены, его нужно настроить.
услуги6.png
услуги6.png 98.56 KB

После того, как вы выберете канал, статус сменится на «Работает»: номера и email адреса начнут подменяться, а статистика собираться в Единый Журнал Лидов.

Оповещение о том, что услуга подключена, дополнительно придет на email администратора проекта.

Обратите внимание, что в ряде городов подключение может занять до 14 рабочих дней. Точное время подключения МультиТрекинга для вашего города вы можете уточнить у менеджеров Callibri в чате.

Как подключить Оценку Качества Обслуживания (ОКО)

Чтобы оценивать чаты, вам нужно подключить МультиЧат, а чтобы оценивать звонки — МультиТрекинг (пакет с мобильным номером) и пакет СМС. Само ОКО подключается к сервисам Callibri автоматически, его не нужно заказывать дополнительно. 

Как подключить пакет СМС

Внимание! За один раз вы можете заказать только один пакет. В него входят 200 исходящих СМС. 
  1. Перейдите в раздел Услуги, вкладка Прочее
  2. Нажмите на кнопку Заказать в блоке «Пакет СМС.
    услуги7.png
    услуги7.png 115.04 KB
  3. Если на балансе достаточно средств, услуга подключится моментально.
  4. Если средств недостаточно, сначала пополните баланс, а затем вернитесь в этот раздел и подключите пакет. 

Как подключить дополнительный email

Если в выбранном пакете МультиТрекинга достаточно номеров, но недостаточно электронных почтовых ящиков, вы можете подключить дополнительные email-адреса. Они будут тарифицироваться отдельно — 100₽ за один ящик в месяц. 

Дополнительный email подключается там же, где и МультиТрекинг:
  1. Выберите город или мобильные номера.
  2. В списке пакетов найдите поле «Подменный email» и поставьте нужное количество адресов. Справа появится конечная стоимость заказа.
    услуги8.png
    услуги8.png 163.48 KB
  3. Нажмите Заказать.  Если на балансе недостаточно средств, нажмите Сохранить, пополните баланс и закажите услугу на этой же странице
Если не появилось поле «Почтовый ящик», значит у вас нет ни одного подключенного пакета МультиТрекинга. Нужно подключить пакет, а затем дополнительные ящики.

Все подключенные услуги появятся во вкладке Подключено. 

Как подключить Речевую аналитику

Внимание! Речевая аналитика работает на базе МультиТрекинга Callibri. Поэтому сначала вам нужно подключить и настроить его (инструкция выше на этой же странице). 
  1. Перейдите в раздел Услуги, вкладка Прочее
  2. Нажмите на кнопку Заказать в блоке «Пакет РА» — в него входят 10 000 минут расшифровки входящих звонков. Если вы впервые подключаете функцию, вы можете протестировать ее перед покупкой — для этого закажите тест Речевой аналитики — он расшифрует 10 минут входящих звонков.
    услуги9.png
    услуги9.png 122.43 KB
  3. Если на балансе достаточно средств, услуга подключится моментально. Если средств недостаточно, сначала пополните баланс, а затем вернитесь в этот раздел и подключите пакет. 
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka