Внимание! Подключайте к Callibri только номера, которые вы не использовали ранее. Иначе в статистику могут попасть звонки не только с рекламы, и статистика будет некорректной.
Операторы, номера которых мы подключаем:
- Новофон (ex. Zadarma),
- МегаФон,
- Телфин,
- Mango,
- Ростелеком,
- МТС,
- Билайн.
Номера от оператора voip.kz (c сервером sn.voip.kz) мы не подключаем.
Что делать, если вашего оператора нет в списке
Уточните у вашего оператора, может ли номер работать по SIP-протоколу (это звонки через интернет). И разрешает ли оператор регистрацию данного номера на стороннем оборудовании или переадресацию вызова на другой сервер.
- Если номер может работать по SIP-протоколу, то для подключения предоставьте нам регистрационные данные от номера.
- Если ваш оператор не предоставляет такой возможности, вы можете приобрести номера у нас. Мы подключаем номера в 165 городах.
Нюансы
- При подключении по SIP подключаемый номер не может быть зарегистрирован на другом оборудовании.
- Номер будет работать только на входящую связь.
Как получить необходимые данные у оператора.
Сообщите оператору, что вам необходимо принимать звонки на софтфоне или на своей АТС по SIP-протоколу.
- Запросите SIP-аккаунт (связанный с номером),
- Или попросите оператора помочь настроить переадресацию на внешний SIP.
Мы рекомендуем использовать второй вариант, он более стабильный.
После получения данных, отправьте их в нашу техподдержку через вкладку
Помощь в личном кабинете.
Вариант 1: подключение номера с регистрацией на оборудовании Callibri
Создайте обращение в поддержку (кнопка в конце инструкции) и укажите в нем следующую информацию:
- 11 цифр номера.
- Логин.
- Пароль.
- Адрес SIP-сервера оператора.
- SIP Proxy (если есть).
- Город (для мобильных номеров).
- Если в настройках вашей телефонии есть ограничения на прием звонков, то разрешите наш IP-адрес на вашем сервере. Запросите IP в этом же обращении в поддержку.
Вариант 2: подключение номера без регистрации на оборудовании Callibri
Для подключения без регистрации вам нужно настроить переадресацию с номера на внешний SIP-сервер (по транку) в личном кабинете вашего оператора.
Для этого создайте обращение в нашу поддержку, укажите в нем 11 цифр номера и запросите адрес сервера для настройки переадресации. После этого мы отправим адрес и инструкции, как правильно настроить переадресацию.
Не забудьте
пополнить баланс проекта на сумму, которая необходима для работы номеров в Callibri. Рассчитать сумму помогут менеджеры Callibri.
Сколько займет подключение SIP-номера?
SIP-номера мы подключаем от 48 до 72 часов с момента передачи корректных реквизитов и проверки номеров специалистом Callibri.