Как настроить МультиТрекинг в первый раз
Также у нас появилась услуга настройки сервиса «под ключ»: мы настроим канал подмены, ВАТС, перехватчик форм, email-трекинг и проверим работу каждого блока. Для уточнения стоимости и сроков настроек составьте обращение в разделе Помощь.
Шаг 1. Установите скрипт на сайт
Шаг 2. Подключите МультиТрекинг к проекту
Шаг 3. Сделайте основные настройки проекта
Шаг 4. Настройте канал подмены
Шаг 5. Настройте правило переадресации для звонков (ВАТС — виртуальная АТС)
Шаг 6. Настройте подмену
Шаг 7. Активируйте канал
Шаг 8. Проверьте, что номер подменяется на сайте
Шаг 9. Настройте необходимые синхронизации
Шаг 10. Настройте доступы
Шаг 11. Настройте необходимые уведомления
Вот и все. Если у вас что-то не получилось, создайте обращение в поддержку через кнопку ниже или в личном кабинете в разделе Помощь.
Связанные страницы
Как настроить МультиТрекинг в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиТрекинг, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить канал подмены коллтрекинга
Укажите, для каких рекламных источников, на каких устройствах и страницах нужно менять номера.
Как настроить ВАТС
Установите рабочее время для переадресации вызовов, голосовое приветствие и музыку для режима ожидания.
Как настроить коллтрекинг на сайте
Где найти идентификаторы номеров и как правильно их прописать для работы коллтрекинга
Как настроить email-трекинг
Как правильно создать почту для подмены, прописать идентификаторы и другие условия работы email-трекинга.
Перехватчик форм
В этой статье вы узнаете, как включить перехватчик форм, какие у него есть особенности работы и почему могла не перехватиться заявка с сайта.
Модель атрибуции
Что такое модель атрибуции, где ее настроить и какой вариант выбрать
Что такое МультиТрекинг?
МультиТрекинг Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
Не подменяется номер на сайте
Алгоритм проверки подмены и вероятные причины сбоя.
Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ
Что вызывает проблемы с трекингом писем и как это исправить.
У обращений не определился источник
Причины отсутствия трекинговой информации.