Как настроить МультиТрекинг в первый раз

Если вы впервые подключаете МультиТрекинг, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.

Сначала вам нужно подключить МультиТрекинг к проекту. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь этими инструкциями: подключить тест на 5 дней, подключить платно на месяц. После того, как пакет МультиТрекинга подключится к проекту, можно приступать к настройкам.

Шаг 1. Установите скрипт на сайт

С помощью скрипта Callibri МультиТрекинг будет подменять номера на вашем сайте. Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую, воспользуйтесь этой инструкцией

Если ваш сайт создан через конструктор, выберите подходящую инструкцию здесь и установите скрипт.

Шаг 2. Сделайте основные настройки проекта

Задайте название проекта, введите домен сайта и т.д. Инструкция здесь

Шаг 3. Настройте правило переадресации для звонков (ВАТС — виртуальная АТС)

Если вы подключили номер на тестовый период, по умолчанию у вас будет настроена тестовая ВАТС, которая будет называться «8 ХХХ ХХ ХХ ХХХ» (ваш номер телефона). В ней будет добавлен ваш мобильный, который вы указали при регистрации. Не удивляйтесь, это сделано для вашего удобства, чтобы вы могли быстрее протестировать переадресацию. 

Если вы хотите указать другой номер в ВАТС, вы можете изменить уже созданную ВАТС или добавить новую. Как это сделать, мы написали в этой инструкции

Если вы подключили МультиТрекинг платно на месяц, то тестовой ВАТС не будет. Просто добавьте новую. 

Шаг 4. Настройте канал подмены 

Под настройкой канала подмены мы подразумеваем настройку условий подмены. Именно здесь указывается, для каких рекламных источников нужно подменять номер на сайте. Как настроить канал и привязать к нему номера, написано здесь

Шаг 5. Выполните основные настройки МультиТрекинга и настройте идентификаторы

Осталось совсем немного. 
 
Перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Основное. Следуйте инструкции
 
В этом же разделе настройте идентификаторы.   Идентификатор  — это значение class или id в теге с номером телефона, который нужно подменять. Скрипт Callibri ищет целевой блок по #id или .class и таким образом находит на странице сайта номер, который нужно подменить. Чтобы прописать идентификаторы, воспользуйтесь этой инструкцией. Если у вас что-то не получается, создайте обращение в техподдержку по кнопке в конце инструкции. Мы поможем. 

Шаг 6. Проверьте, что номер подменяется на сайте 

В режиме «Инкогнито» перейдите на сайт по условиям подмены (которые вы задали на Шаге 4). Если все сделано правильно, номер подменится. 

Если подмена номера не произошла, сделайте самостоятельную проверку по этой инструкции

Шаг 7. Настройте необходимые синхронизации 

Как синхронизировать сервисы Callibri с рекламными системами, CRM, соцсетями, мессенджерами и другими сервисами написано в этом разделе

Шаг 8. Настройте доступы 

Как добавить к проекту маркетологов, операторов и других коллег, смотрите здесь. 

Шаг 9. Настройте необходимые уведомления 

Если вам нужно настроить отправку уведомлений о пропущенном звонке, счетах, актах и других событиях для команды проекта, смотрите как это сделать в этой статье. 

Вот и все. Если у вас что-то не получилось, создайте обращение в поддержку через кнопку ниже или в личном кабинете в разделе Помощь.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka