Как настроить МультиТрекинг в первый раз

Если вы впервые подключаете МультиТрекинг, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.

Сначала вам нужно подключить МультиТрекинг к проекту. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь этими инструкциями: подключить тест на 5 дней, подключить платно на месяц. После того, как пакет МультиТрекинга подключится к проекту, можно приступать к настройкам.

Также у нас появилась услуга настройки сервиса «под ключ»: мы настроим канал подмены, ВАТС, перехватчик форм, email-трекинг и проверим работу каждого блока. Для уточнения стоимости и сроков настроек составьте обращение в разделе Помощь

Шаг 1. Установите скрипт на сайт

С помощью скрипта Callibri МультиТрекинг будет подменять номера на вашем сайте. Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую, воспользуйтесь этой инструкцией

Если ваш сайт создан через конструктор, выберите подходящую инструкцию здесь и установите скрипт.

Шаг 2. Подключите МультиТрекинг к проекту

Воспользуйтесь этими инструкциями: подключить тест на 5 дней, подключить платно на месяц. После того, как пакет МультиТрекинга подключится к проекту, можно приступать к настройкам.

Шаг 3. Сделайте основные настройки проекта

Задайте название проекта, введите домен сайта и т.д. Инструкция здесь

Шаг 4. Настройте правило переадресации для звонков (ВАТС — виртуальная АТС)

Настройте свою виртуальную АТС. Подробная инструкция здесь.

Шаг 5. Настройте канал подмены 

Под настройкой канала подмены мы подразумеваем настройку условий подмены. Именно здесь указывается, для каких рекламных источников нужно подменять номер на сайте. Как настроить канал и привязать к нему номера, написано здесь

Шаг 6. Настройте подмену

 Перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Основное. Укажите номер телефона с сайта, который нужно подменить.
 
Также можно настроить подмену по идентификаторам. Идентификатор  — это значение class или id в теге с номером телефона, который нужно подменять. Скрипт Callibri ищет целевой блок по #id или .class и таким образом находит на странице сайта номер, который нужно подменить. Если у вас что-то не получается, создайте обращение в техподдержку по кнопке в конце инструкции. Мы поможем. 

Шаг 7. Проверьте, что номер подменяется на сайте 

Закройте ваш сайт во всех вкладках и в режиме Инкогнито перейдите на сайт по условиям подмены (которые вы задали на Шаге 4). Если все сделано правильно, номер подменится. 

Если подмена номера не произошла, сделайте самостоятельную проверку по этой инструкции

Шаг 8. Настройте необходимые синхронизации 

Как синхронизировать сервисы Callibri с рекламными системами, CRM и другими сервисами написано в этом разделе

Шаг 9. Настройте доступы 

Как добавить к проекту маркетологов, операторов и других коллег, смотрите здесь. 

Шаг 10. Настройте необходимые уведомления 

Если вам нужно настроить отправку уведомлений о пропущенном звонке, счетах, актах и других событиях для команды проекта, смотрите как это сделать в этой статье. 

Вот и все. Если у вас что-то не получилось, создайте обращение в поддержку через кнопку ниже или в личном кабинете в разделе Помощь.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем