Не подменяется номер на сайте

Если на сайте не работает подмена номера, сделайте проверку по этим пунктам:
  1. Проверьте, подключен ли МультиТрекинг к проекту — для этого перейдите в раздел Услуги. Если активных услуг нет, тогда закажите или верните их.
  2. Убедитесь, что номер привязан к каналу. Если в списке каналов вы видите пункт «Без канала», то подмена на сайте не работает.
Frame 1(5).jpg
  • Проверьте, правильно ли вы добавили домен в настройках проекта в разделе Настройки проекта — Основное
  • Проверьте работу скрипта по инструкции: 
    • Откройте код страницы и перейдите во вкладку «Console» или «Консоль».
    • Введите функцию callibriInit() и нажмите клавишу «Enter». 
    • Если скрипт установлен верно, появится сообщение «undefined».
    • Проверьте, добавлены ли идентификаторы в Настройках МультиТрекинга
    • Убедитесь, что вы проверяете в режиме Инкогнито и по условиям подмены. Предварительно закройте все вкладки с вашим сайтом и прочие окна в режиме Инкогнито. Условия подмены заданы в настройках Канала. Если у вас выбрано условие подмены по UTM-меткам, можно воспользоваться генератором меток: такой переход не спишет средства в рекламном кабинете.
  • 2025-04-01_17-08-39.png
  • Проверьте, нет ли в канале условий подмены по URL: может быть подмена должна работать не на всем сайте, а лишь на некоторых страницах.
  • Проверьте, на какую версию сайта установлен скрипт. Если протокол сайта сменили на HTTPS, то скрипт может не работать по причине конфликта протоколов. Установите универсальный вариант скрипта.
  • Скрипт на сайте закомментирован. Если скрипт на сайте установлен в теге комментария, то такой скрипт работать не будет. 

  • Если вы проверили по всем пунктам, но подмена все равно не работает, создайте обращение в поддержку по кнопке ниже.

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri