Если на сайте не работает подмена номера, сделайте проверку по этим пунктам:
Убедитесь, что вы проверяете в режиме Инкогнито и по условиям подмены. Условия подмены заданы в настройках Канала: Проверка условий подмены Предварительно закройте все вкладки с вашим сайтом и прочие окна в режиме Инкогнито.
Проверьте, подключен ли МультиТрекинг к проекту — для этого перейдите в раздел Услуги. Все активные услуги должны быть в статусе «Работает». Если активных услуг нет, тогда закажите или верните их.
Вот так выглядят все услуги в статусе «Работает». oifawdd.png 432.98 KB А вот так выглядят ненастроенные услуги (в статусе «Настроить»). Это значит, что вам нужно выбрать канал, для обращений с которого будут подменяться номера и электронные адреса. Если в выпадающем списке нет ни одного канала подмены, его нужно настроить. После привязки номера проверьте подмену в режиме Инкогнито и по условиям подмены. Ненастроенная услуга
Проверьте работу скрипта по инструкции:
Откройте код страницы и перейдите во вкладку «Console» или «Консоль».
Введите функцию callibriInit() и нажмите клавишу «Enter».
Если скрипт установлен верно, появится сообщение «undefined».
Проверьте, на какую версию сайта установлен скрипт. Если протокол сайта сменили на HTTPS, то скрипт может не работать по причине конфликта протоколов. Установите универсальный вариант скрипта.
Скрипт на сайте закомментирован. Если скрипт на сайте установлен в теге комментария, то такой скрипт работать не будет.
Если вы проверили по всем пунктам, но подмена все равно не происходит, создайте обращение в поддержку по кнопке ниже.