У обращений не определился источник
Это могло произойти по трем причинам (для звонков):
- Пользователь увидел подменный номер на сайте, записал его и позвонил спустя какое-то время, но уже не находясь на сайте.
- Пользователь получил подменный номер не заходя на сайт — например, от знакомых.
- Кроме сайта номер указан где-то еще: в самих рекламных кампаниях, в Яндекс.Картах или другом сервисе, где указана информация о компании. Везде, где пользователь может увидеть подменный номер и позвонить по нему, не совершая при этом захода на ваш сайт.
Поэтому такое обращение считается обращением из офлайн-источника — по нему не будет трекинговой информации, так как не было пользовательской сессии, откуда можно было бы эту информацию подтянуть.
Важно: для обращений из email-трекинга собирается источник, посадочная, utm-метки и другие данные трекинга только для первичных обращений.
Если у всех обращений в ЕЖЛ не определяется источник, проверьте тип канала. Если канал статический, то коллтрекинг позволяет увидеть лишь количество звонков на подменный номер телефона без источника звонка.
Такой канал подходит для отслеживания офлайн-источников.
Если же вы хотите собирать статистику по звонкам с сайта, то рекомендуем использовать динамический канал. Чтобы сменить тип канала, воспользуйтесь инструкцией.
Связанные страницы
Как настроить МультиТрекинг в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиТрекинг, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Что такое МультиТрекинг?
МультиТрекинг Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
Как настроить канал подмены коллтрекинга
Укажите, для каких рекламных источников, на каких устройствах и страницах нужно менять номера.
Как настроить ВАТС
Установите рабочее время для переадресации вызовов, голосовое приветствие и музыку для режима ожидания.
Как настроить коллтрекинг на сайте
Где найти идентификаторы номеров и как правильно их прописать для работы коллтрекинга
Как настроить email-трекинг
Как правильно создать почту для подмены, прописать идентификаторы и другие условия работы email-трекинга.
Перехватчик форм
В этой статье вы узнаете, как включить перехватчик форм, какие у него есть особенности работы и почему могла не перехватиться заявка с сайта.
Основные ошибки при настройке МультиТрекинга / Email-трекинга
Основные ошибки при настройке МультиТрекинга и способы из устранения
Модель атрибуции
Что такое модель атрибуции, где ее настроить и какой вариант выбрать
Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ
Что вызывает проблемы с трекингом писем и как это исправить.
У обращений не определился источник
Причины отсутствия трекинговой информации.