У обращений не определился источник
Это могло произойти по трем причинам (для звонков):
- Пользователь увидел подменный номер на сайте, записал его и позвонил спустя какое-то время, но уже не находясь на сайте.
- Пользователь получил подменный номер не заходя на сайт — например, от знакомых.
- Кроме сайта номер указан где-то еще: в самих рекламных кампаниях, в Яндекс.Картах или другом сервисе, где указана информация о компании. Везде, где пользователь может увидеть подменный номер и позвонить по нему, не совершая при этом захода на ваш сайт.
Поэтому такое обращение считается обращением из офлайн-источника — по нему не будет трекинговой информации, так как не было пользовательской сессии, откуда можно было бы эту информацию подтянуть.
Важно: для обращений из email-трекинга собирается источник, посадочная, utm-метки и другие данные трекинга только для первичных обращений.
Если у всех обращений в ЕЖЛ не определяется источник, проверьте тип канала. Если канал статический, то коллтрекинг позволяет увидеть лишь количество звонков на подменный номер телефона без источника звонка.
Такой канал подходит для отслеживания офлайн-источников.
Если же вы хотите собирать статистику по звонкам с сайта, то рекомендуем использовать динамический канал. Чтобы сменить тип канала, воспользуйтесь инструкцией.
Связанные страницы
Как настроить МультиТрекинг в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиТрекинг, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить канал подмены коллтрекинга
Укажите, для каких рекламных источников, на каких устройствах и страницах нужно менять номера.
Как настроить ВАТС
Установите рабочее время для переадресации вызовов, голосовое приветствие и музыку для режима ожидания.
Как настроить коллтрекинг на сайте
Где найти идентификаторы номеров и как правильно их прописать для работы коллтрекинга
Как настроить email-трекинг
Как правильно создать почту для подмены, прописать идентификаторы и другие условия работы email-трекинга.
Перехватчик форм
В этой статье вы узнаете, как включить перехватчик форм, какие у него есть особенности работы и почему могла не перехватиться заявка с сайта.
Модель атрибуции
Что такое модель атрибуции, где ее настроить и какой вариант выбрать
Что такое МультиТрекинг?
МультиТрекинг Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
Не подменяется номер на сайте
Алгоритм проверки подмены и вероятные причины сбоя.
Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ
Что вызывает проблемы с трекингом писем и как это исправить.
У обращений не определился источник
Причины отсутствия трекинговой информации.