У обращений не определился источник

Если в Едином Журнале Лидов есть обращения, для которых не определены Источник, Посадочная и UTM-метки — это обращения, которые были совершены из офлайн-источников.

Это значит, что в момент совершения звонка пользователь не находился на сайте.
kjio.png
kjio.png 555.05 KB

Это могло произойти по трем причинам (для звонков):
  1. Пользователь увидел подменный номер на сайте, записал его и позвонил спустя какое-то время, но уже не находясь на сайте. 
  2. Пользователь получил подменный номер не заходя на сайт — например, от знакомых.
  3. Кроме сайта номер указан где-то еще: в самих рекламных кампаниях, в Яндекс.Картах или другом сервисе, где указана информация о компании. Везде, где пользователь может увидеть подменный номер и позвонить по нему, не совершая при этом захода на ваш сайт.

Поэтому такое обращение считается обращением из офлайн-источника — по нему не будет трекинговой информации, так как не было пользовательской сессии, откуда можно было бы эту информацию подтянуть.

Важно: для обращений из email-трекинга собирается источник, посадочная, utm-метки и другие данные трекинга только для первичных обращений.

Если у всех обращений в ЕЖЛ не определяется источник, проверьте тип канала. Если канал статический, то коллтрекинг позволяет увидеть лишь количество звонков на подменный номер телефона без источника звонка.
Такой канал подходит для отслеживания офлайн-источников.
static.jpg
static.jpg 239.86 KB

Если же вы хотите собирать статистику по звонкам с сайта, то рекомендуем использовать динамический канал. Чтобы сменить тип канала, воспользуйтесь инструкцией. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем