Таб Заявка
В форме заявки вы можете использовать стандартные поля (имя и контактные данные), а также добавить свои поля, если они вам нужны. Информация из всех полей будет передаваться в Единый Журнал Лидов Callibri.
- Название таба в виджете. По умолчанию таб называется «Заявка», но вы можете указать свое название. Лимит — 10 символов.
- Заголовок. Укажите заголовок формы заявки. Это текст, который показывается сразу над полями для заполнения.
- Поля формы заявки. Из списка стандартных полей оставьте те, которые вам нужны, лишние поля можно удалить при клике на иконку корзины. Для обязательных полей, без которых не получится отправить заявку, проставьте чекбокс, например, возле поля телефон или email. Если вам нужно дополнительно поле, которого нет в стандартных, кликните на кнопку «Добавить» и выберите, что вам нужно — свой список ( выпадающий список с вариантами ответов) или свое поле и введите его название.
- Текст в кнопке по умолчанию. Здесь указывается текст, который будет отображаться на кнопке до отправки. Лимит — 22 символа.
- Текст в кнопке после отправки. Здесь указывается текст, который будет отображаться на кнопке после отправки заявки. Лимит — 22 символа.
Связанные страницы
Как подключить CRM-чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы