Как настроить канал подмены

Под настройкой канала мы подразумеваем настройку условий подмены. Именно здесь указывается, для каких рекламных источников нужно подменять номер на сайте.

Настраиваем новый канал

Перейдите в Настройки МультиТрекинга — Каналы — Создать.
Создать и настроить новый канал
Создать и настроить новый канал

Разберем каждое поле подробно. 

Название канала. Оно будет отображаться в статистике, целях в Яндекс.Метрике и Google Analytics и проговариваться автоинформатором вашему оператору. Например, в названии можно указать название рекламного источника — «Звонок с Директа». 

Правила переадресации звонков. Если вы уже настроили ВАТС (виртуальная АТС), выберите ее в выпадающем списке. Если вы еще не настроили ВАТС, то по умолчанию сюда встанет автоматически созданная ВАТС с вашим номером телефона. 

Привязать номера. Если у вас уже подключен МультиТрекинг, поставьте галочки напротив пакетов, которые должны быть в канале. Если пакетов нет, значит МультиТрекинг еще не подключен к проекту — вы привяжете номера позже. 

Далее вам нужно выбрать вид канала: Статический или Динамический. 

Динамика — это значит, что вы будете собирать подробную аналитику вплоть до ключевого слова (подходит для онлайн-рекламы). Если поставить галочку в этом чекбоксе, то после сохранения настроек канал станет динамическим.

Статика — это значит, что вы будете получать статистику только по количеству звонков (подходит для офлайн источников). Если вам нужен статический канал, просто не ставьте галочку в чекбоксе Динамика.

Будьте внимательны! Сменить вид канала после того, как вы сохраните изменения, будет невозможно. Придется создавать новый канал подмены.

Если вы не привязали пакеты МультиТрекинга ранее, после подключения номеров к проекту перейдите в раздел УслугиПодключено. Найдите нужный пакет и в колонке «Канал» выберите нужный канал подмены: 
Выбрать канал подмены
Выбрать канал подмены

Привязать почты. По аналогии с номерами поставьте галочки напротив email-адресов, которые должны появляться на сайте по условиям подмены.

Уведомления о пропущенных. Введите номер телефона, на который нужно отправлять СМС-уведомления о пропущенных звонках. Если вам не нужны СМС-уведомления, оставьте поле пустым. Бесплатные СМС мы отправляем только на 1 номер. Если вам необходимо подключить дополнительные номера для таких уведомлений, вам необходимо приобрести пакет СМС в разделе Услуги.

Электронная почта. Чтобы получать уведомления на почту, укажите контактные данные и проставьте галочки на нужных вам видах уведомлений (заявка, пропущенный чат, пропущенный звонок, отсутствие звонков). Вы можете добавить неограниченное количество электронных адресов. 

Время хранения сессии. Этот параметр нужен только для статического канала. Если клиент перешел один раз по условиям подмены, то в течение выбранного срока хранения сессии этому же посетителю при повторном заходе не по условиям подмены будет показываться подменный номер.

Копия канала. Данная настройка пригодится, если вы хотите подменять разные номера на сайте по одинаковым условиям подмены. Например, у вас на сайте два разных телефона: «Коммерческая недвижимость» и «Жилая недвижимость» и звонки принимают два разных отдела.

В этом случае создайте основной канал и задайте в нем основные условия подмены. Далее создайте второй канал и выберите в колонке «Копия канала» тот, с которого нужно скопировать условия подмены. 

Отображать номер для устройств. Выберите, для каких типов устройств нужно производить подмену (ПК, планшеты, телефон, другое). 

Отображать номер при определении геолокации. Чтобы подменять номер только для пользователей из конкретного города, нажмите «Добавить» и введите название города. Вы можете указать несколько городов или областей.

Отображать при переходе с. Именно здесь задаются условия подмены, т.е. при каком условии номер на сайте будет подменяться. Выберите источник, эффективность которого хотите измерить. Если в предложенных вариантах нет нужного источника, например, «Пульс цен», вы можете добавить его самостоятельно, нажав на кнопку Добавить.


Если вам необходимо настроить подмену только на контекстную рекламу и вы поставите галочки в чекбоксах Yandex direct или Google adwords, подмена будет происходить только для поисковой контекстной рекламы. Для того, чтобы настроить подмену на РСЯ или КМС необходимо эти кампании разметить UTM-метками и добавить метки в поле ниже. 

Отображать номер при определении UTM-метки. Вы можете подменять номер только для конкретной рекламной кампании или отдельного объявления. 
Для этого пропишите UTM-метки в вашей рекламе. А их значения добавьте в эти поля.
 
Если у вас много похожих меток, и для каждой из них нужно производить подмену, используйте символ * — он соответствует неограниченному количеству символов. Например, если ввести utm_term test*, номер будет подменяться для всех, кто перешел с меткой test, test1, testall и т.д. Если вам нужно разметить рекламную кампанию, воспользуйтесь удобным генератором UTM.

Как сменить тип канала

Если вы случайно создали статический канал, а вам нужен динамический, или наоборот, то:
  1. Создайте новый канал. Перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Каналы — Создать. Если вам нужен динамический канал, поставьте галочку в соответствующем чек-боксе. Если нужен статический канал, то галочку не ставьте — он автоматически сохранится в виде статического.
    (а это МультиЧат) (12).png
    (а это МультиЧат) (12).png 90.76 KB

    Задайте остальные настройки, которые мы описали в инструкции выше, и сохраните новый канал.
  2. Далее зайдите в раздел Услуги — Подключено. В колонке Канал кликните на текущее название канала, а затем выберите из выпадающего списка новый:
    pasted image 0.png
    pasted image 0.png 172.86 KB
Готово, теперь статистика будет собираться по новому каналу. Вся предыдущая статистика останется в ЕЖЛ, привязанная к старому каналу.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka