Как настроить канал подмены коллтрекинга

Важно: перед настройкой МультиТрекинга нужно приобрести пакет номеров, поскольку раздел с настройками доступен только при активной услуге.

Под настройкой канала мы подразумеваем настройку условий подмены. Именно здесь указывается, для каких рекламных источников нужно подменять номер на сайте.

Для создания канала нужно перейти в раздел Настройка — МультиТрекинг и кликнуть на кнопку «Создать» в правом верхнем углу, если каналы уже были созданы, или в середине страницы, если каналов на проекте еще нет.

Порядок настройки канала

  1. Названия канала. Оно будет отображаться в статистике, целях в Яндекс.Метрике и Google Analytics и проговариваться автоинформатором вашему оператору. Например, в названии можно указать название рекламного источника — «Звонок с Директа». Минимальная длина названия — 3 символа.
  2. Тип канала — динамика или статика. Динамика — это значит, что вы будете собирать подробную аналитику вплоть до ключевого слова (подходит для онлайн-рекламы). К динамическому каналу можно привязать пакеты номеров в тарифах S+, M и L. Статика — это значит, что вы будете получать статистику только по количеству звонков (подходит для офлайн источников). Для этого типа канала подходит только тариф S с одним номером телефона. Будьте внимательны! Сменить вид канала после того, как вы сохраните изменения, будет невозможно. Придется создавать новый канал подмены.
  3. Пакеты номеров. Если у вас уже подключен МультиТрекинг, поставьте галочки напротив пакетов, которые должны быть в канале. Если пакетов нет, значит МультиТрекинг еще не подключен к проекту — вы привяжете номера позже из раздела Услуги. 
  4. Источник перехода. Здесь настраиваются условия, по которым должен отображаться подменный номер. Можно выбрать условия из списка, добавить свой источник, добавить UTM-метку для рекламы и выбрать геолокацию. Вы можете подменять номер только для конкретной рекламной кампании или отдельного объявления с помощью настройки по UTM-меткам, для этого укажите UTM-метки в вашей рекламе, а их значения добавьте в поля в кабинете.

    Если у вас много похожих меток, и для каждой из них нужно производить подмену, используйте символ * — он соответствует неограниченному количеству символов. Например, если ввести utm_term test*, номер будет подменяться для всех, кто перешел с меткой test, test1, testall и т.д. Если вам нужно разметить рекламную кампанию, воспользуйтесь удобным генератором UTM. После настройки кликните на кнопку «Сохранить». Чтобы вернуться к настройкам канала, кликните на кнопку со стрелкой «Назад» в левом верхнем углу экрана.
  5. Целевая страница (URL). Эта настройка позволяет подменять номера только на определенных страницах сайта. Без этого условия номера подменяются на всех страницах сайта. Чтобы настроить подмену на конкретных страницах сайта, перейдите во вкладку «На выбранных страницах». Далее нужно выбрать условие «URL равен» (полное совпадение с введенным адресом) или «URL содержит» (скрипт будет искать страницы, адрес которых содержит указанную часть URL) в зависимости от вашей задачи. После настройки кликните на кнопку «Сохранить». Чтобы вернуться к настройкам канала, кликните на кнопку со стрелкой «Назад» в левом верхнем углу экрана. Также можно исключить подмену на конкретной странице: для этого укажите URL и кликните на иконку глаза, чтобы он стал серым. Такая настройка будет обозначать, что подмена будет работать везде, кроме указанного URL.
  6. Устройства. По умолчанию включен показ подменного номера на всех типах устройств, если нужно это изменить — отключите в соответствующих чекбоксах.
  7. Уведомления о пропущенных. Здесь можно указать мобильный номер телефона, на который мы будем отправлять SMS по пропущенным: можно указать только один номер в каждом канале. Чтобы получать уведомления на почту, укажите контактные данные и проставьте галочки на нужных вам видах уведомлений (заявка, пропущенный чат, пропущенный звонок, отсутствие звонков). Вы можете добавить неограниченное количество электронных адресов. 

Чтобы перейти к следующему экрану настройки, нажмите на кнопку Далее. Тут появятся настройки ВАТС. Подробнее о том, как настроить переадресацию, мы пишем в отдельной статье.


ВАЖНО: после настройки ВАТС и подмены нужно вернуться в раздел МультиТрекинг — Каналы и активировать работу подмены с помощью ползунка возле названия канала. При неактивном ползунке звонки на подменный номер проходят, но подменный номер не отображается, потому эту настройку также можно использовать, если нужно временно отключить подмену на сайте, но вы хотите, чтобы клиенты, которые уже ранее записали подменный номер, все же смогли дозвониться до вас.
Активация канала в настройках МультиТрекинга

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri