Интеграция с Яндекс.Метрикой
Как настроить передачу данных в Метрику
- Авторизуйтесь в Callibri и Яндекс.Метрике (с правами администратора или редактора) в одном браузере. Убедитесь, что домен в Яндекс.Метрике (поле Адреса сайта) и в кабинете Callibri добавлен в одном и том же виде (например, site.ru, а не site.ru/page). Важно! Если домены не совпадают, то в кабинете Callibri вы можете увидеть следующее уведомление об ошибке: «В доступных вам счетчиках Метрики нет сайта {адрес сайта} с необходимыми правами доступа».
Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
Важно! После того, как синхронизация включена в Callibri, Метрике требуется еще 24 часа для завершения синхронизации на своей стороне. Данные начнут передаваться после этого.
Данные из Callibri передаются раз в час. В Метрике отобразятся в течение суток.
Какие цели передаются в Метрику
Важно! Цели передаются только для динамического коллтрекинга и учитываются как офлайн-конверсии. Мы передаем только уникальные конверсии, то есть первичные обращения из ЕЖЛ.
Отдельные цели
Такие цели передает Callibri:
- Звонок с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и позвонил или заказал обратный звонок в МультиЧате Callibri. Например, цель «звонок с Директ // Динамика» означает, что этот клиент пришел с Яндекс.Директа.
- Звонок с Прочие — пользователь заказал обратный звонок в МультиЧате, при этом параметры визита не соответствуют условиям подмены.
- Email с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил письмо на подменный электронный ящик.
- Заявка с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил заявку в МультиЧате. Если у вас включен перехватчик форм, эта же цель будет передаваться при заявках с родных форм на сайте (если параметры визита соответствуют условиям канала подмены).
- Заявка с Прочие —пользователь оставил заявку в МультиЧате или в родной форме сайта (если включен перехватчик), но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
- Чат с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил сообщение в чат в МультиЧате.
- Чат Прочие —пользователь написал в чат в МультиЧате, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
- Открытие виджета с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и кликнул на иконку МультиЧата.
- Открытие виджета с Прочие — пользователь кликнул на иконку МультиЧата, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
Важно: цель передается, только если сессия пользователя определена (пользователь находился на сайте во время обращения).
Общая цель
Например, если выбрать только звонки и чаты, то эта цель будет передаваться каждый раз, когда мы зафиксируем звонок или сообщение в чат.
- Лид с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и связался с вами одним из выбранных в настройках способов. Например, цель «лид с Директ // Динамика» означает, что этот клиент пришел с Яндекс.Директа.
- Лид с Колибри // Прочие — пользователь обратился к вам одним из выбранных в настройках способов, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
На скриншоте ниже вы можете увидеть пример, как отображается информация о переданных целях. Для этого перейдите в раздел «Конверсии».
Что будет, если переименовать канал
В каких отчетах Метрики собираются данные по звонкам
Отчет «Качество обработки звонков»
Посмотрите, как ваши сотрудники обрабатывают звонки. Если доля пропущенных звонков > 10% — это повод предпринять какие-то действия.
Обратите внимание на Среднее время ожидания до ответа. Возможно стоит привлечь дополнительных сотрудников в периоды пиковой нагрузки.
Среднее время разговора показывает, сколько времени уходит на решение вопросов/проблем клиентов по телефону. Нормально, что для технически сложных продуктов или услуг, требующих настройки, среднее время будет продолжительным.
Отчет «Источники звонков»
Отчет «Звонки детально»
Связанные страницы
Интеграция с Яндекс.Метрикой
Как синхронизировать ваш аккаунт Callibri со счетчиком Яндекс.Метрики.
Новая интеграция с Яндекс.Метрикой
Как синхронизировать ваш аккаунт Callibri со счетчиком Яндекс.Метрики.
Интеграция с Google Analytics
Как передавать события звонок, чат, заявка и email в Google Analytics.
Интеграция с Яндекс.Директ
Настраиваем синхронизацию Callibri и Яндекс.Директ, чтобы выводить стоимость лида.
Интеграция с VK Ads
Пошаговое руководство по настройке синхронизации Callibri с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Интеграция с VK реклама
Пошаговое руководство по настройке синхронизации Callibri с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Интеграция с ВКонтакте
Собираем обращения из сообщений страницы в ВК и форм сбора заявок.
Интеграция с Одноклассниками
Отвечайте на сообщения из Одноклассников в Диалогах МультиЧата Callibri.
Интеграция с Telegram
Создайте бота, чтобы отвечать на сообщения из Telegram в интерфейсе Диалогов МультиЧата Callibri.
Интеграция с WhatsApp
Отвечайте на сообщения клиентов в WhatsApp через Диалоги Callibri.
Интеграция с Avito
Работайте с клиентами, которые пишут вам на Авито, через Диалоги Callibri.
Интеграция с Авто.ру
Получайте сообщения клиентов из Авто.ру в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri.
Интеграция с Drom.ru
Работайте с клиентами, которые пишут вам в Drom.ru, через Диалоги Callibri.
Кастомные интеграции
Настройка передачи данных в сервисы, с которыми нет готовый интеграций.
Интеграция с облачным Битрикс24
Настройте передачу данных из Callibri в облачный Битрикс24.
Кастомная интеграция с Битрикс24
Настройте передачу данных из Callibri в облачный или коробочный Битрикс24 кастомным способом.
Интеграция с amoCRM
Где взять данные, по каким условиям создаются карточки и сделки.
Кастомная настройка синхронизации с amoCRM
Настройте передачу данных из Callibri в amoCRM.
Интеграция с RetailCRM
Настройте передачу данных из Callibri в RetailCRM
Интеграция с Мегаплан
Настройте передачу данных из Callibri в CRM Мегаплан.
Интеграция с Aspro.Cloud
Как настроить синхронизацию с CRM Aspro.Cloud.
Интеграция с Medods
Настройте передачу данных из Callibri в CRM Medods.
Интеграция с CRM МойСклад
Настройка и передача данных в CRM МойСклад.
Интеграция с Клиентикс
Настройте передачу данных из Calliibri в CRM Клиентикс для медицинских клиник.
Интеграция с GetCource
Как настроить передачу данных в CRM GetCource.
Документация по Webhook
Узнайте, как настроить передачу данных о каких-либо событиях через Webhook.
Документация по API
Инструкция поможет получить доступ к API Callibri и разобраться с методами.
Расхождение данных с CRM
Как проверить синхронизацию с CRM и что отправить техподдержке, если проблема не обнаружена.
Расхождение данных с Яндекс.Метрикой
Вероятные причины расхождения и как их устранить.
Интеграция с Sendsay
Как настроить интеграцию с сервисом для рассылок Sendsay.
Интеграция с DashaMail
Как настроить интеграцию с сервисов email-маркетинга DashaMail.
Интеграция с Unisender
Как настроить интеграцию с сервисом для массовых рассылок Unisender.
Интеграция с Yclients
Как настроить передачу лидов и контактов из Yclients в Callibri.
Интеграция с Лид-формами VK Рекламы
Как настроить получение заявок из лид-форм в Сallibri.