Интеграция с Яндекс.Метрикой

Как настроить передачу данных в Метрику

Синхронизироваться с Яндекс.Метрикой вы можете в разделе Настройки проекта — Синхронизации — Системы Аналитики:
  1. Авторизуйтесь в Callibri и Яндекс.Метрике (с правами администратора или редактора) в одном браузере. Убедитесь, что домен в Яндекс.Метрике (поле Адреса сайта) и в кабинете Callibri добавлен в одном и том же виде (например, site.ru, а не site.ru/page). Важно! Если домены не совпадают, то в кабинете Callibri вы можете увидеть следующее уведомление об ошибке: «В доступных вам счетчиках Метрики нет сайта {адрес сайта} с необходимыми правами доступа».
ошибка метрика.jpg

Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации. 
  • В поле «Синхронизация» переместите слайдер в положение «включен». После этого ваш аккаунт в Callibri автоматически синхронизируется со счетчиком Метрики.
  • Выберите, какие цели передавать в Метрику — отдельные или общие: 
    • Если хотите собирать все лиды в одну цель, то галочки нужно поставить в колонке «Общая цель». 
    • Если же вы хотите на каждое событие создать отдельную цель, то в колонке «Отдельные цели».
    • Отметьте типы обращений (звонки, заявки, чаты и т.д.), конверсии которых нужно подгружать в созданные цели.
    • Если вы будете создавать копии основных каналов (копия нужна для подмены разных номеров по одному и тому же условию), вы можете объединить цели в основном канале — просто поставьте галочку в соответствующем чекбоксе. Если галочку не поставить, цели будут передаваться по каждому каналу отдельно, в том числе по копии.
    • Нажмите Сохранить
    • Проверьте номер счетчика, который подключился к аккаунту, и если подключился не тот счетчик, то создайте обращение в поддержку по кнопке ниже. 

    • Цели будут созданы после первой передачи уникального обращения в Яндекс.Метрику. Иногда цели могут быть созданы раньше, ошибки в этом нет.

      Важно! После того, как синхронизация включена в Callibri, Метрике требуется еще 24 часа для завершения синхронизации на своей стороне. Данные начнут передаваться после этого.

      Данные из Callibri передаются раз в час. В Метрике отобразятся в течение суток.

      Какие цели передаются в Метрику

      В настройках Callibri выбор целей выглядит так:
  • Цели Callibri для передачи в Яндекс.Метрику

    Важно! Цели передаются только для динамического коллтрекинга и учитываются как офлайн-конверсии. Мы передаем только уникальные конверсии, то есть первичные обращения из ЕЖЛ.

    Отдельные цели

    В этом столбце настраивается передача целей по каждому типу обращений отдельно. Это значит, что для звонков будет передаваться одна цель, для чатов — другая и т.д.

    Такие цели передает Callibri:
    • Звонок с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и позвонил или заказал обратный звонок в МультиЧате Callibri. Например, цель «звонок с Директ // Динамика» означает, что этот клиент пришел с Яндекс.Директа. 
    • Звонок с Прочие — пользователь заказал обратный звонок в МультиЧате, при этом параметры визита не соответствуют условиям подмены.
    • Email с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил письмо на подменный электронный ящик.
    • Заявка с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил заявку в МультиЧате. Если у вас включен перехватчик форм, эта же цель будет передаваться при заявках с родных форм на сайте (если параметры визита соответствуют условиям канала подмены).
    • Заявка с Прочие —пользователь оставил заявку в МультиЧате или в родной форме сайта (если включен перехватчик), но параметры визита не соответствуют условиям подмены. 
    • Чат с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил сообщение в чат в МультиЧате.
    • Чат Прочие —пользователь написал в чат в МультиЧате, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
    • Открытие виджета с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и кликнул на иконку МультиЧата.
    • Открытие виджета с Прочие — пользователь кликнул на иконку МультиЧата, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.

    Важно: цель передается, только если сессия пользователя определена (пользователь находился на сайте во время обращения).

    Общая цель

    В этом столбце настраивается передача общей цели по всем обращениям, выбранным в столбце.

    Например, если выбрать только звонки и чаты, то эта цель будет передаваться каждый раз, когда мы зафиксируем звонок или сообщение в чат.
    • Лид с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и связался с вами одним из выбранных в настройках способов. Например, цель «лид с Директ // Динамика» означает, что этот клиент пришел с Яндекс.Директа. 
    • Лид с Колибри // Прочие — пользователь обратился к вам одним из выбранных в настройках способов, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
    Важно: цель передается, только если сессия пользователя определена (пользователь находился на сайте во время обращения).

    На скриншоте ниже вы можете увидеть пример, как отображается информация о переданных целях. Для этого перейдите в раздел «Конверсии».
    Раздел «Конверсии» в Яндекс.Метрике

    Что будет, если переименовать канал

    Данные в Метрику для удобства передаются в цели, в названия которых добавляется название канала. Например, звонки с канала «Звонки с сайта» попадут в цель «Звонок с Звонок с сайта // Динамика». Если вы поменяете название канала в Callibri, данные все равно будут передаваться в старую цель, поскольку цели имеют уникальные идентификаторы, совпадающие с идентификаторами канала в нашем кабинете. При этом переименование канала в Callibri не изменит автоматически название цели в Метрике. Если вам нужно изменить название цели, вы можете ее отредактировать вручную, для этого нужен доступ администратора или редактора в Метрике.

    В каких отчетах Метрики собираются данные по звонкам

    Callibri передает в Яндекс.Метрику не только информацию о целях (звонках, чатах, заявках), но и детальные данные по всем звонкам (обычные и обратные), которые попадают в отдельную группу отчетов:
    Отчеты группы «Звонки» в Яндекс.Метрике
    В настоящий момент там отображается информация по уникальным звонкам из динамических каналов. То есть, если посетитель сайта позвонил вам трижды за день, в отчет попадет первый звонок.

    Отчет «Качество обработки звонков»

    Как выглядит отчет «Качество обработки звонков»  в Метрике

    Посмотрите, как ваши сотрудники обрабатывают звонки. Если доля пропущенных звонков > 10% — это повод предпринять какие-то действия.

    Обратите внимание на Среднее время ожидания до ответа. Возможно стоит привлечь дополнительных сотрудников в периоды пиковой нагрузки.

    Среднее время разговора показывает, сколько времени уходит на решение вопросов/проблем клиентов по телефону. Нормально, что для технически сложных продуктов или услуг, требующих настройки, среднее время будет продолжительным.

    Отчет «Источники звонков»

    Как выглядит отчет «Источники звонков» в Метрике
    Во-первых, не забывайте выбрать нужную вам модель атрибуции. 

    Во-вторых, сегментируйте трафик, если хотите посмотреть детальную информацию по какому-либо сегменту (например, трафик только с Яндекс.Директ). 

    И в-третьих, добавляйте Метрики в таблице отчета, чтобы узнать подробности о посетителях и их поведении на сайте. Например: можно метрику «Мобильность», и увидеть долю пользователей мобильных устройств среди позвонивших.

    Отчет «Звонки детально»

    Как выглядит отчет «Звонки детально» в Метрике
    Этот отчет создан для того, чтобы увидеть информацию по каждому звонку. Идентифицируйте лиды по номеру телефона и времени звонка. Здесь особенно интересны классы, которые вы присваиваете обращениям в Callibri, и которые отражаются здесь в столбце «Метки».

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri