Интеграция с Яндекс.Метрикой

Как настроить передачу данных в Метрику

Синхронизироваться с Яндекс.Метрикой вы можете в разделе Настройки проекта — Синхронизации — Аналитика:
Дизайн без названия - 2020-03-04T105034.128.png
Дизайн без названия - 2020-03-04T105034.128.png 586.46 KB
  1. Авторизуйтесь в Callibri и Яндекс.Метрике (с правами администратора или редактора) в одном браузере. Убедитесь, что домен в Яндекс.Метрике (поле Адреса сайта) и в кабинете Callibri добавлен в одном и том же виде (например, site.ru, а не site.ru/page).

    Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
  2. В поле «Синхронизация»переместите слайдер в положение «включен». После этого ваш аккаунт в Callibri автоматически синхронизируется со счетчиком Метрики.
  3. Выберите, какие цели передавать в Метрику — отдельные или общие: 
    • Если хотите собирать все лиды в одну цель, то галочки нужно поставить в колонке «Общая цель». 
    • Если же вы хотите на каждое событие создать отдельную цель, то в колонке «Отдельные цели».
  4. Отметьте типы обращений (звонки, заявки, чаты и т.д.), конверсии которых нужно подгружать в созданные цели.
  5. Если вы будете создавать копии основных каналов (копия нужна для подмены разных номеров по одному и тому же условию), вы можете объединить цели в основном канале — просто поставьте галочку в соответствующем чекбоксе. Если галочку не поставить, цели будут передаваться по каждому каналу отдельно, в том числе по копии.
  6. Нажмите Сохранить
  7. Проверьте номер счетчика, который подключился к аккаунту, и если подключился не тот счетчик, то создайте обращение в поддержку по кнопке ниже. 
Цели будут созданы после первой передачи уникального обращения в Яндекс.Метрику. Иногда цели могут быть созданы раньше, ошибки в этом нет.

Какие цели передаются в Метрику

В настройках Callibri выбор целей выглядит так:
Выбор целей в настройках Callibri
Выбор целей в настройках Callibri
Цели передаются только для динамического коллтрекинга.

Отдельные цели

В этом столбце настраивается передача целей по каждому типу обращений отдельно. Это значит, что для звонков будет передаваться одна цель, для чатов — другая и т.д.

Такие цели передает Callibri:
  • Звонок с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и позвонил или заказал обратный звонок в МультиЧате Callibri. Например, цель «звонок с Директ // Динамика» означает, что этот клиент пришел с Яндекс.Директа. 
  • Звонок с Колибри — сам факт звонка с канала подмены. Передается вместе с предыдущей целью и нужна для удобства работы с отчетами — эта цель включает в себя звонки со всех каналов подмены. 
  • Звонок с Прочие — пользователь заказал обратный звонок в МультиЧате, при этом параметры визита не соответствуют условия подмены.
  • Email с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил письмо на подменный электронный ящик.
  • Email с Колибри —сам факт письма с канала подмены. Передается вместе с предыдущей целью и нужна для удобства работы с отчетами — эта цель включает в себя письма со всех каналов подмены.
  • Заявка с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил заявку в МультиЧате. Если у вас включен перехватчик форм, эта же цель будет передаваться при заявках с родных форм на сайте (если параметры визита соответствуют условиям канала подмены).
  • Заявка с Прочие —пользователь оставил заявку в МультиЧате или в родной форме сайта (если включен перехватчик), но параметры визита не соответствуют условиям подмены. 
  • Чат с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и отправил сообщение в чат в МультиЧате.
  • Чат Прочие —пользователь написал в чат в МультиЧате, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
  • Открытие виджета с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и кликнул на иконку МультиВиджета.
  • Открытие виджета с Прочие — пользователь кликнул на иконку МультиВиджета, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
Важно: цель передается, только если сессия пользователя определена (пользователь находился на сайте во время обращения).

Общая цель

В этом столбце настраивается передача общей цели по всем обращениям, выбранным в столбце.

Например, если выбрать только звонки и чаты, то эта цель будет передаваться каждый раз, когда мы зафиксируем звонок или сообщение в чат.
  • Лид с {Название канала} // Динамика — пользователь перешел на сайт по условиям этого канала подмены и связался с вами одним из выбранных в настройках способов. Например, цель «лид с Директ // Динамика» означает, что этот клиент пришел с Яндекс.Директа. 
  • Лид с Колибри // Прочие — пользователь обратился к вам одним из выбранных в настройках способов, но параметры визита не соответствуют условиям подмены.
Важно: цель передается, только если сессия пользователя определена (пользователь находился на сайте во время обращения).

В каких отчетах Метрики собираются данные по звонкам

Callibri передает в Яндекс.Метрику не только информацию о целях (звонках, чатах, заявках), но и детальные данные по всем звонкам (обычные и обратные), которые попадают в отдельную группу отчетов:
Отчеты группы «Звонки» в Яндекс.Метрике
Отчеты группы «Звонки» в Яндекс.Метрике
В настоящий момент там отображается информация по уникальным звонкам из динамических каналов. То есть, если посетитель сайта позвонил вам трижды за день, в отчет попадет первый звонок.

Отчет «Качество обработки звонков»

Как выглядит отчет «Качество обработки звонков»  в Метрике
Как выглядит отчет «Качество обработки звонков» в Метрике

Посмотрите, как ваши сотрудники обрабатывают звонки. Если доля пропущенных звонков > 10% — это повод предпринять какие-то действия.

Обратите внимание на Среднее время ожидания до ответа. Возможно стоит привлечь дополнительных сотрудников в периоды пиковой нагрузки.

Среднее время разговора показывает, сколько времени уходит на решение вопросов/проблем клиентов по телефону. Нормально, что для технически сложных продуктов или услуг, требующих настройки, среднее время будет продолжительным.

Отчет «Источники звонков»

Как выглядит отчет «Источники звонков» в Метрике
Как выглядит отчет «Источники звонков» в Метрике
Во-первых, не забывайте выбрать нужную вам модель атрибуции. 

Во-вторых, сегментируйте трафик, если хотите посмотреть детальную информацию по какому-либо сегменту (например, трафик только с Яндекс.Директ). 

И в-третьих, добавляйте Метрики в таблице отчета, чтобы узнать подробности о посетителях и их поведении на сайте. Например: можно метрику «Мобильность», и увидеть долю пользователей мобильных устройств среди позвонивших.

Отчет «Звонки детально»

Как выглядит отчет «Звонки детально» в Метрике
Как выглядит отчет «Звонки детально» в Метрике
Этот отчет создан для того, чтобы увидеть информацию по каждому звонку. Идентифицируйте лиды по номеру телефона и времени звонка. Здесь особенно интересны классы, которые вы присваиваете обращениям в Callibri, и которые отражаются здесь в столбце «Метки».
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka