Интеграция с Aspro.Cloud

Aspro.Cloud — это система для управления проектами и финасами. Вы можете передавать информацию из Callibri в вашу CRM для создания и обновления контактов и сделок.

Важно! Интеграция не будет работать с тестовым аккаунтом Aspro.Cloud

Как настроить интеграцию 

  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→  Синхронизации → Кастомные синхронизации.
  2. В разделе Маркетплейс найдите Aspro.Cloud и кликните на кнопку «‎Установить».
Frame 1 (1).jpg
  • Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
  • Frame 1 (2).jpg
  • На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Aspro.Cloud надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом Aspro.Cloud.
  • Frame 1 (3).jpg
  • В открывшемся окне нужно заполнить все поля. Чтобы верно заполнить их, откройте ваш аккаунт в Aspro.Cloud и перейдите в раздел Настройки → Настройки портала → Настройки API и кликните на кнопку «Добавить». В левом боковом меню укажите название для API, например, Callibri, проставьте галочки во всех чек-боксах и сохраните.
  • Frame 1 (4).jpg
  • Скопируйте созданный API-ключ.
  • Frame 1 (5).jpg
  • Заполните обязательные поля в кабинете Callibri и нажмите на кнопку «Далее».
  • Frame 1 (6).png
  • Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
  • Frame 1 (7).png
  • Выберите нужные вам сценарии и запустите связку, кликнув на кнопку «Запустить».
  • Особенности интеграции 

    1. Дубликаты в CRM при отправке звонка, чата, заявки проверяются по телефону, а email — по почте. Например, если пользователь заполнил заявку, оставил там номер телефона и почту, то проверка будет проходить только по номеру телефона.
    2. Ранее созданные контакт и сделка проверяются по отдельности. Например, если в CRM есть только сделка, но нет контакта, то с нашей стороны создадим контакт, а сделка обновим. Новый контакт и обновленная сделка будут связаны.
    3. Данные в CRM передаются не сразу, а через 5 минут после того, как лид появился в ЕЖЛ. Это связано с лимитами на стороне Aspro.Cloud на прием данных.

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri