Интеграция с Aspro.Cloud

Aspro.Cloud — это система для управления проектами и финасами. Вы можете передавать информацию из Callibri в вашу CRM для создания и обновления контактов и сделок.

Важно! Интеграция не будет работать с тестовым аккаунтом Aspro.Cloud

Как настроить интеграцию 

  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→  Синхронизации → Кастомные синхронизации.
  2. В разделе Маркетплейс найдите Aspro.Cloud и кликните на кнопку «‎Установить».
    Frame 1 (1).jpg
    Frame 1 (1).jpg 141.9 KB
  3. Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
    Frame 1 (2).jpg
    Frame 1 (2).jpg 140.75 KB
  4. На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Aspro.Cloud надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом Aspro.Cloud.
    Frame 1 (3).jpg
    Frame 1 (3).jpg 105.98 KB
  5. В открывшемся окне нужно заполнить все поля. Чтобы верно заполнить их, откройте ваш аккаунт в Aspro.Cloud и перейдите в раздел Настройки → Настройки портала → Настройки API и кликните на кнопку «Добавить». В левом боковом меню укажите название для API, например, Callibri, проставьте галочки во всех чек-боксах и сохраните.
    Frame 1 (4).jpg
    Frame 1 (4).jpg 127.21 KB
  6. Скопируйте созданный API-ключ.
    Frame 1 (5).jpg
    Frame 1 (5).jpg 96.32 KB
  7. Заполните обязательные поля в кабинете Callibri и нажмите на кнопку «Далее».
    Frame 1 (6).png
    Frame 1 (6).png 516.1 KB
  8. Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода.
    Frame 1 (7).png
    Frame 1 (7).png 507.47 KB
  9. Выберите нужные вам сценарии и запустите связку, кликнув на кнопку «Запустить».

Особенности интеграции 

  1. Дубликаты в CRM при отправке звонка, чата, заявки проверяются по телефону, а email — по почте. Например, если пользователь заполнил заявку, оставил там номер телефона и почту, то проверка будет проходить только по номеру телефона.
  2. Ранее созданные контакт и сделка проверяются по отдельности. Например, если в CRM есть только сделка, но нет контакта, то с нашей стороны создадим контакт, а сделка обновим. Новый контакт и обновленная сделка будут связаны.
  3. Данные в CRM передаются не сразу, а через 5 минут после того, как лид появился в ЕЖЛ. Это связано с лимитами на стороне Aspro.Cloud на прием данных.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем