Как настроить функции CRM-чата
Обратите внимание — перечисленные функции доступны не на всех тарифах, в каждом блоке отмечено, для какого тарифа возможна настройка.
Виджеты на сайт
Кнопка с соцсетями
- Добавьте ваш сайт в разделе Настройки → Проект → Основное (при добавлении сайта вы увидите инструкции по установке скрипта в подсказках — выберите подходящую).
- Убедитесь, что на сайте установлен скрипт.
- Подключите минимум 1 синхронизацию с любой соцсетью/мессенджером в разделе Настройки → Проект → Синхронизации.
- Перейдите в раздел CRM-чат → Виджет на сайте и включите слайдер Виджет соцсетей.
Онлайн-чат
- Добавьте ваш сайт в разделе Настройки → Проект → Основное (при добавлении сайта вы увидите инструкции по установке скрипта в подсказках — выберите подходящую).
- Убедитесь, что на сайте установлен скрипт.
- Перейдите в раздел CRM-чат → Виджет на сайте и включите слайдер Онлайн-чат.
Инструкции по настройке оформления виджетов, включения дополнительных форм Заявки и Контактов читайте в этом разделе.
Повышение конверсии сайта
Крючки
- Перейдите в раздел CRM-чат → Крючки.
- Нажмите кнопку Создать — откроется страница настройки сценария.
- Задайте условия показа крючка на сайте, сгенерируйте текст или напишите свой, а также настройте оформление — готовый крючок можно проверить в режиме предпросмотра.
- Детальный разбор настроек крючков в этой инструкции.
Саджесты
- Перейдите в раздел CRM-чат → Навигация → Чат.
- В блоке настроек Первое сообщение в чате вы увидите настройку саджестов — коротких сообщений, которые можно отправить в чат одним кликом, чтобы начать диалог. Сообщения будут отображаться вашему клиенту в чате на сайте.
- Вы можете добавить до 3 саджестов — сохраните настройки, чтобы изменения появились на сайте.
- Детальный разбор настроек саджестов и таба Чат в этой инструкции.
Квизы
- Перейдите в раздел CRM-чат → Квизы.
- По кнопке "Добавить квиз" настройте и активируйте свой сценарий — можно создать неограниченное количество квизов.
- Для отображения квиза на сайте перейдите в настройки внутри квиза и добавьте идентификатор любого элемента с вашего сайта (например, кнопки или текста) — по клику на этот элемент сайта будет открываться квиз.
Чат-бот
- Перейдите в раздел CRM-чат → Чат-бот.
- Настройте свой сценарий, по которому будет общаться бот — в конце сценария можно задать перевод на живого оператора или запрос контактов.
- На вкладке Настройки чат-бота обязательно добавьте график работы и каналы, в которых будет работать бот (можно включить на сайте, в соцсетях и мессенджерах).
- Не забудьте включить чат-бот после настройки — кнопка включения находится в правом верхнем углу.
- Детальный разбор настройки чат-бота в этой инструкции.
Обратный звонок
- Перейдите в раздел Обратный звонок в левом меню.
- Настройте условия работы виджета и его оформление по отдельной инструкции.
- Отрегулируйте расположение виджета на сайте на вкладке Оформление, чтобы он не пересекался с чатом и другими кнопками на вашем сайте.
- Не забудьте включить обратный звонок после настройки — кнопка включения находится на вкладке Основное вверху страницы.
Инструкции по настройке дополнительных форм Заявки и Контактов, оформления виджетов и других инструментов — читайте в этом разделе.
Автоматизация
Автосообщения
- Перейдите в раздел CRM-чат → Навигация → Чат. Блок настроек Автоматические сообщения находится внизу страницы.
- Включите автосообщения по подходящим условиям и задайте текст для них.
- Сохраните изменения.
- Детальный разбор настроек автосообщений и таба Чат в этой инструкции.
Автооткрытие чата на сайте
- Перейдите в раздел CRM-чат → Условия работы. Настройка Автооткрытие находится внизу страницы.
- Включите автооткрытие и задайте время срабатывания условия на сайте.
- Сохраните изменения.
- Детальный разбор настроек таба Чат в этой инструкции.
Автораспределение диалогов
- Перейдите в раздел CRM-чат → Условия работы. Настройка Автораспределение находится сразу вверху страницы.
- Включите автораспределение.
- Сохраните изменения — с этого момента диалоги будут распределяться между операторами в зависимости от их загрузки (чем меньше открытых диалогов у оператора, тем выше вероятность распределения нового диалога на него).
- Детальный разбор настроек таба Чат в этой инструкции.
Уведомления и работа с диалогами
- Через мобильное приложение
- Через браузер на ПК
- Через бота Telegram/ВКонтакте
- Для работы через мобильное приложение нужно открыть на телефоне ссылку на приложение и в настройках страницы установить ее как приложение. Для корректной работы с приложением убедитесь, что:
Вот так выглядит установка в Яндекс.Браузере:
- Для работы через браузер на ПК нужно только включить всплывающие окна-уведомления. Как разрешить браузеру присылать уведомления, описано в этой инструкции.
- Для работы через ботов Telegram и ВКонтакте нужно подключить их в данных приложениях. Это делается в несколько кликов – изучите инструкцию по подключению ботов.
Связанные страницы
Как подключить CRM-чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы