Как настроить функции CRM-чата

Сначала подключите CRM-чат к проекту. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь инструкцией или обратитесь к вашему менеджеру за помощью. После подключения услуги можно приступать к настройке.

Обратите внимание — перечисленные функции доступны не на всех тарифах, в каждом блоке отмечено, для какого тарифа возможна настройка.

Виджеты на сайт

Для работы виджетов необходимо установить на сайт скрипт Callibri. Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую – воспользуйтесь этой инструкцией. Если ваш сайт создан через конструктор – выберите подходящую инструкцию здесь и установите скрипт.

Кнопка с соцсетями

Функция доступна на тарифе M или выше.

  1. Добавьте ваш сайт в разделе Настройки → Проект → Основное (при добавлении сайта вы увидите инструкции по установке скрипта в подсказках — выберите подходящую).
  2. Убедитесь, что на сайте установлен скрипт.
  3. Подключите минимум 1 синхронизацию с любой соцсетью/мессенджером в разделе Настройки → Проект → Синхронизации.
  4. Перейдите в раздел CRM-чат → Виджет на сайте и включите слайдер Виджет соцсетей.

Онлайн-чат

Функция доступна на тарифе L или выше.

  1. Добавьте ваш сайт в разделе Настройки → Проект → Основное (при добавлении сайта вы увидите инструкции по установке скрипта в подсказках — выберите подходящую).
  2. Убедитесь, что на сайте установлен скрипт.
  3. Перейдите в раздел CRM-чат → Виджет на сайте и включите слайдер Онлайн-чат.

Инструкции по настройке оформления виджетов, включения дополнительных форм Заявки и Контактов читайте в этом разделе.

Повышение конверсии сайта

Крючки

Функция доступна на тарифе L или выше.

  1. Перейдите в раздел CRM-чат → Крючки.
  2. Нажмите кнопку Создать — откроется страница настройки сценария.
  3. Задайте условия показа крючка на сайте, сгенерируйте текст или напишите свой, а также настройте оформление — готовый крючок можно проверить в режиме предпросмотра.
  4. Детальный разбор настроек крючков в этой инструкции.

Саджесты

Функция доступна на тарифе L или выше.

  1. Перейдите в раздел CRM-чат → Навигация → Чат.
  2. В блоке настроек Первое сообщение в чате вы увидите настройку саджестов — коротких сообщений, которые можно отправить в чат одним кликом, чтобы начать диалог. Сообщения будут отображаться вашему клиенту в чате на сайте.
  3. Вы можете добавить до 3 саджестов — сохраните настройки, чтобы изменения появились на сайте.
  4. Детальный разбор настроек саджестов и таба Чат в этой инструкции.

Квизы

Функция доступна на тарифе XL.

  1. Перейдите в раздел CRM-чат → Квизы.
  2. По кнопке "Добавить квиз" настройте и активируйте свой сценарий — можно создать неограниченное количество квизов.
  3. Для отображения квиза на сайте перейдите в настройки внутри квиза и добавьте идентификатор любого элемента с вашего сайта (например, кнопки или текста) — по клику на этот элемент сайта будет открываться квиз.

Чат-бот

Функция доступна на тарифе XL.

  1. Перейдите в раздел CRM-чат → Чат-бот.
  2. Настройте свой сценарий, по которому будет общаться бот — в конце сценария можно задать перевод на живого оператора или запрос контактов.
  3. На вкладке Настройки чат-бота обязательно добавьте график работы и каналы, в которых будет работать бот (можно включить на сайте, в соцсетях и мессенджерах).
  4. Не забудьте включить чат-бот после настройки — кнопка включения находится в правом верхнем углу.
  5. Детальный разбор настройки чат-бота в этой инструкции.

Обратный звонок

Функция доступна на тарифе XL.

  1. Перейдите в раздел Обратный звонок в левом меню.
  2. Настройте условия работы виджета и его оформление по отдельной инструкции.
  3. Отрегулируйте расположение виджета на сайте на вкладке Оформление, чтобы он не пересекался с чатом и другими кнопками на вашем сайте.
  4. Не забудьте включить обратный звонок после настройки — кнопка включения находится на вкладке Основное вверху страницы.

Инструкции по настройке дополнительных форм Заявки и Контактов, оформления виджетов и других инструментов — читайте в этом разделе.

Автоматизация

Автосообщения

Функция доступна на тарифе L или выше.

  1. Перейдите в раздел CRM-чат → Навигация → Чат. Блок настроек Автоматические сообщения находится внизу страницы. 
  2. Включите автосообщения по подходящим условиям и задайте текст для них.
  3. Сохраните изменения.
  4. Детальный разбор настроек автосообщений и таба Чат в этой инструкции.

Автооткрытие чата на сайте

Функция доступна на тарифе L или выше.

  1. Перейдите в раздел CRM-чат → Условия работы. Настройка Автооткрытие находится внизу страницы. 
  2. Включите автооткрытие и задайте время срабатывания условия на сайте.
  3. Сохраните изменения.
  4. Детальный разбор настроек таба Чат в этой инструкции.

Автораспределение диалогов

Функция доступна на тарифе XL.

  1. Перейдите в раздел CRM-чат → Условия работы. Настройка Автораспределение находится сразу вверху страницы. 
  2. Включите автораспределение.
  3. Сохраните изменения — с этого момента диалоги будут распределяться между операторами в зависимости от их загрузки (чем меньше открытых диалогов у оператора, тем выше вероятность распределения нового диалога на него).
  4. Детальный разбор настроек таба Чат в этой инструкции.

Уведомления и работа с диалогами

Есть 3 способа получать уведомления по диалогом и работать с обращениями, если важно поддерживать работу и следить за диалогами даже вне CRM:

  1. Через мобильное приложение
  2. Через браузер на ПК
  3. Через бота Telegram/ВКонтакте

  • Для работы через мобильное приложение нужно открыть на телефоне ссылку на приложение и в настройках страницы установить ее как приложение. Для корректной работы с приложением убедитесь, что:

На проекте подключен CRM-чат и ваш аккаунт добавлен с доступом Оператор.
При установке приложения подтвердите получение уведомлений во всплывающем окне.

Вот так выглядит установка в Яндекс.Браузере:

  • Для работы через браузер на ПК нужно только включить всплывающие окна-уведомления. Как разрешить браузеру присылать уведомления, описано в этой инструкции.
  • Для работы через ботов Telegram и ВКонтакте нужно подключить их в данных приложениях. Это делается в несколько кликов – изучите инструкцию по подключению ботов.

Если что-то пошло не так, обратитесь в раздел Помощь в личном кабинете. Наша техподдержка проверит настройки и поможет во всем разобраться.

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri