Как подключить CRM-чат
Перед началом (Обязательные требования!)
- Вы зарегистрированы в Callibri. Если вы не зарегистрированы, нажмите кнопку "Попробовать" в правом верхнем углу на сайте https://callibri.ru/ или напишите в чат.
- У вас создан проект, в котором будет работать CRM-чат. Подробная инструкция по созданию проекта находится тут
- Баланс вашего проекта пополнен. Для пополнения, можно воспользоваться инструкцией.
- Вы залогинены в Callibri с правами Администратора проекта или имеете доступ "Настройка проекта".
- У вас есть аккаунт в Bitrix24 или amoCRM с правами Администратора. Залогиньтесь в вашу CRM в том же браузере, где работаете с Callibri.
- Знаете, как найти и установить приложения в маркетплейсе вашей CRM (Bitrix24 Маркет или amoCRM Маркет).
Шаг 1. Подключите услугу на проект
- Перейдите в вашем проекте в раздел Услуги в левом меню
- Откройте вкладку Заказать в разделе и выберите CRM-чат
- Выберите нужный тариф и нажмите Подключить
- Проверьте в окне подтверждения, что выбран верный тариф и срок подключения.
- После подтверждения — оплата спишется с баланса автоматически, услуга активируется на проекте.
Шаг 2. Добавьте операторов
- Нажмите кнопку "Добавить участника" в правом верхнем углу.
- В открывшемся окне введите данные нового пользователя.
- Отметьте необходимые доступы для пользователя.
Оператор (чтобы мог отвечать в чатах)
Настройка (если пользователь будет сам настраивать проект)
Оплата и услуги (если пользователь будет сам оплачивать услуги) - По нажатию кнопки "Добавить" после ввода всех данных — на почту нового пользователя будет отправлена ссылка для входа, логин и пароль.
Шаг 3. Подключите вашу CRM
- Перейдите в вашем проекте в раздел Настройки → Проект → Синхронизации в левом меню.
- Выберите раздел "CRM-системы" на странице.
- Под заголовком Чаты в CRM находятся нужные синхронизации — выберите вашу CRM и следуйте инструкциям в открывшемся окне. Для подключения достаточно добавить домен CRM и отметить, какие данные и в каком виде передавать.
Шаг 4. Установка приложения Callibri CRM - чат
В Битрикс24
- Проверьте активность подписки на маркетплейс, если подписка неактивна, оформите ее. Это требование CRM.
- В маркетплейсе найдите приложение "CRM-Чат Callibri" и установите его.
- Авторизуйтесь и выберите проект Callibri, в котором проводили синхронизацию.
- Готово — виджет "Callibri Чат" будет открываться для контактов, лидов или сделок, а также в левом блоке меню. Там вы сможете отвечать на сообщения и писать клиентам.
В amoCRM
- В amoМаркет найдите приложение "CRM-Чат Callibri" и установите его.
- Авторизуйтесь и выберите проект Callibri, в котором проводили синхронизацию.
- Готово — виджет "Callibri Чат" будет открываться для контактов и сделок, а также в левом блоке меню. Там вы сможете отвечать на сообщения и писать клиентам.
Шаг 5. Подключите соцсети и мессенджеры
Шаг 6: Проверьте работу
- Отправьте тестовое сообщение: Используйте виджет чата на вашем сайте или подключенный мессенджер (например, напишите в Telegram бот).
- Проверьте в Callibri: Зайдите в раздел Диалоги в вашем проекте Callibri. Новый диалог должен появиться.
-
Проверьте в CRM: Откройте CRM (Bitrix24/amoCRM):
- Найдите или создайте Контакт/Лид/Сделку с номером телефона или email, указанным в тестовом сообщении.
- В карточке сущности должен отображаться виджет "Callibri Чат" с тестовым диалогом.
- Ответьте на сообщение из CRM. Проверьте, что ответ дошел обратно в чат.
- Проверьте левое меню CRM - там также должен быть виджет/раздел Callibri Чат со списком диалогов.
Готово!
Если что-то не работает:
- Перепроверьте шаги: Убедитесь, что вы выполнили все шаги, особенно требования перед началом (права, вход в CRM в том же браузере).
- Посмотрите детальные инструкции: [Ссылка на раздел помощи по настройке CRM-чата]
-
Обратитесь в поддержку Callibри:
- В разделе Помощь (левое меню личного кабинета Callibri).
- Напишите в онлайн-чат в правом нижнем углу сайта Callibri.
Связанные страницы
Как подключить CRM-чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы