Как подключить CRM-чат

Эта инструкция поможет выполнить первичную настройку интеграции чатов Callibri с вашей CRM (Bitrix24 или amoCRM), чтобы видеть и отвечать на сообщения клиентов прямо внутри CRM.

Перед началом (Обязательные требования!)

Убедитесь, что:


  1. Вы зарегистрированы в Callibri. Если вы не зарегистрированы, нажмите кнопку "Попробовать" в правом верхнем углу на сайте https://callibri.ru/ или напишите в чат.
  2. У вас создан проект, в котором будет работать CRM-чат. Подробная инструкция по созданию проекта находится тут
  3. Баланс вашего проекта пополнен. Для пополнения, можно воспользоваться инструкцией.
  4. Вы залогинены в Callibri с правами Администратора проекта или имеете доступ "Настройка проекта".
  5. У вас есть аккаунт в Bitrix24 или amoCRM с правами Администратора. Залогиньтесь в вашу CRM в том же браузере, где работаете с Callibri.
  6. Знаете, как найти и установить приложения в маркетплейсе вашей CRM (Bitrix24 Маркет или amoCRM Маркет).

Шаг 1. Подключите услугу на проект

Для подключения услуг необходимо пополнить баланс проекта — это можно сделать поотдельной инструкции.



  1. Перейдите в вашем проекте в раздел Услуги в левом меню
  2. Откройте вкладку Заказать в разделе и выберите CRM-чат
  3. Выберите нужный тариф и нажмите Подключить
  4. Проверьте в окне подтверждения, что выбран верный тариф и срок подключения.
  5. После подтверждения — оплата спишется с баланса автоматически, услуга активируется на проекте.
ВАЖНО: Если баланса недостаточно, услуга не подключится. Пополните баланс заранее.

Шаг 2. Добавьте операторов

Перейдите в раздел Настройки → Проект → Команда (раздел Настройки находится в левом меню). У вас должны быть права администратора проекта или доступ «Настройка проекта».

  1. Нажмите кнопку "Добавить участника" в правом верхнем углу.
  2. В открывшемся окне введите данные нового пользователя.
  3. Отметьте необходимые доступы для пользователя.
    Оператор (чтобы мог отвечать в чатах)
    Настройка (если пользователь будет сам настраивать проект)
    Оплата и услуги (если пользователь будет сам оплачивать услуги)
  4. По нажатию кнопки "Добавить" после ввода всех данных — на почту нового пользователя будет отправлена ссылка для входа, логин и пароль.

Шаг 3. Подключите вашу CRM

Перед подключением CRM убедитесь, что вы зашли в CRM в этом же браузере с доступом администратора.

  1. Перейдите в вашем проекте в раздел Настройки → Проект → Синхронизации в левом меню.
  2. Выберите раздел "CRM-системы" на странице.
  3. Под заголовком Чаты в CRM находятся нужные синхронизации — выберите вашу CRM и следуйте инструкциям в открывшемся окне. Для подключения достаточно добавить домен CRM и отметить, какие данные и в каком виде передавать.
Снимок экрана 2025-08-08 в 16.43.11.png

Шаг 4. Установка приложения Callibri CRM - чат

В Битрикс24

  1. Проверьте активность подписки на маркетплейс, если подписка неактивна, оформите ее. Это требование CRM.
  2. В маркетплейсе найдите приложение "CRM-Чат Callibri" и установите его.
  3. Авторизуйтесь и выберите проект Callibri, в котором проводили синхронизацию.
  4. Готово — виджет "Callibri Чат" будет открываться для контактов, лидов или сделок, а также в левом блоке меню. Там вы сможете отвечать на сообщения и писать клиентам.

В amoCRM

  1. В amoМаркет найдите приложение "CRM-Чат Callibri" и установите его.
  2. Авторизуйтесь и выберите проект Callibri, в котором проводили синхронизацию.
  3. Готово — виджет "Callibri Чат" будет открываться для контактов и сделок, а также в левом блоке меню. Там вы сможете отвечать на сообщения и писать клиентам.

Шаг 5. Подключите соцсети и мессенджеры

В том же разделе (Настройки → Проект → Синхронизации) — активируйте нужные соцсети, мессенджеры и классифайды. Они находятся в соответствующих разделах Соцсети и Мессенджеры. Для каждой синхронизации есть такие же подсказки во всплывающем окне, как и для самой CRM — если возникнут трудности с подключением, детальные инструкции можно найти здесь или обратиться в поддержку (раздел Помощь в левом меню в личном кабинете).

Шаг 6: Проверьте работу

  1. Отправьте тестовое сообщение: Используйте виджет чата на вашем сайте или подключенный мессенджер (например, напишите в Telegram бот).
  2. Проверьте в Callibri: Зайдите в раздел Диалоги в вашем проекте Callibri. Новый диалог должен появиться.
  3. Проверьте в CRM: Откройте CRM (Bitrix24/amoCRM):

    • Найдите или создайте Контакт/Лид/Сделку с номером телефона или email, указанным в тестовом сообщении.
    • В карточке сущности должен отображаться виджет "Callibri Чат" с тестовым диалогом.
    • Ответьте на сообщение из CRM. Проверьте, что ответ дошел обратно в чат.
    • Проверьте левое меню CRM - там также должен быть виджет/раздел Callibri Чат со списком диалогов.

Готово! 

CRM-чат активен — все новые обращения вы увидите внутри вашей CRM и в разделе Диалоги в личном кабинете. 

Если что-то не работает:

  1. Перепроверьте шаги: Убедитесь, что вы выполнили все шаги, особенно требования перед началом (права, вход в CRM в том же браузере).
  2. Посмотрите детальные инструкции: [Ссылка на раздел помощи по настройке CRM-чата]
  3. Обратитесь в поддержку Callibри:

    • В разделе Помощь (левое меню личного кабинета Callibri).
    • Напишите в онлайн-чат в правом нижнем углу сайта Callibri.

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri