Лимит диалогов в CRM-чатах
Основные правила
Ответы на частые вопросы
С теми контактами, кто уже вошел в лимит, можно общаться без ограничений и в CRM, и в разделе Диалоги. Если лимит превышен, ответить новым контактам ни в диалогах, ни в CRM не получится, а контакты будут скрыты. Чтобы получить эти диалоги в CRM и общаться с ними, нужен апгрейд тарифа.
Если не включать синхронизацию с CRM, можно общаться безлимитно?
Лимит действует и внутри Callibri — контакты в диалогах сверх лимита будут скрыты.
Что при достижении лимитов можно посмотреть в разделе Диалоги?
В разделе Диалоги можно посмотреть те чаты, которые уже вошли в лимит, а также ответить на них. Сверхлимитные чаты можно будет увидеть, но отвечать в них нельзя, а контакты клиента будут скрыты.
Связанные страницы
Как подключить CRM-чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы