Лимит диалогов в CRM-чатах

Основные правила

В сервисе CRM-чаты в зависимости от выбранного тарифа устанавливается месячный лимит диалогов, которые можно обрабатывать через CRM и Диалоги

Проверка проходит один раз в сутки ночью: учитываются только уникальные (первичные) диалоги в период действия услуги. Уникальность клиента не зависит от того, было ли это входящее обращение или исходящее.

Повторные обращения от клиентов не учитываются в лимите в рамках одного месяца. Например, услуга подключена 14.08.2025. Впервые клиент обратился 15.08.2025 – этот диалог будет уникальный и будет засчитан в рамках текущего месяца. После он вновь обратился 20.08.2025. Поскольку с начала отчетного периода этот клиент уже писал, второе обращение считается повторным и в счетчике диалогов не учитывается. Если клиент напишет снова, например, 15.09.2025, его обращение в новом месяце действия услуги снова будет считаться уникальным и будет учтено в лимите.

Ответы на частые вопросы

Когда лимит закончится, можно ли продолжить общение в рамках личного кабинета Сallibri?
С теми контактами, кто уже вошел в лимит,  можно общаться без ограничений и в CRM, и в разделе Диалоги. Если лимит превышен, ответить новым контактам ни в диалогах, ни в CRM не получится, а контакты будут скрыты. Чтобы получить эти диалоги в CRM и общаться с ними, нужен апгрейд тарифа.

Если не включать синхронизацию с CRM, можно общаться безлимитно?
Лимит действует и внутри Callibri — контакты в диалогах сверх лимита будут скрыты. 

Что при достижении лимитов можно посмотреть в разделе Диалоги?
В разделе Диалоги можно посмотреть те чаты, которые уже вошли в лимит, а также ответить на них. Сверхлимитные чаты можно будет увидеть, но отвечать в них нельзя, а контакты клиента будут скрыты.

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri