RetailCRM — CRM-система для интернет-магазинов и e-commerce. Теперь вы можете передавать данные из Callibri в RetailCRM:
Данные по лидам — заявки из форм, звонки, чаты и email.
Создание и обновление карточек существующих заказов.
Создание и обновление карточек клиентов.
Источники лидов и UTM-метки.
Как настроить синхронизацию с RetailCRM
Чтобы подключить синхронизацию, вам нужны права редактора или администратора в Callibri и права администратора в RetailCRM.
Авторизуйтесь в системах, откройте личный кабинет Callibri и перейдите в раздел Настройки → Проект → Синхронизации. Выберите RetailCRM во вкладке Кастомные интеграции.
Выберите тип обращений, которые система автоматически передаст от Callibri в RetailCRM. По умолчанию включены все четыре сценария — новые письма, звонки, заявки и чаты. Выберите с помощью слайдера те, которые вам нужны.
Нажмите Далее, на экране Настройка подключений выберите аккаунты Callibri и в RetailCRM.
Если второго нет, нажмите Добавить подключение в выпадающем списке и добавьте информацию. Введите в открывшемся окне название для вашего подключения, домен в RetailCRM, ключ API и выберите формат телефонного номера.
Система будет передавать данные в RetailCRM только по выбранному формату номера телефона.
Когда закончите, нажмите Далее. На следующем экране напишите название вашего магазина в каждом поле.
Когда закончите, система уведомит, что интеграция готова. Нажмите Запустить.
Журнал
Во вкладке Журналы вы сможете отследить и сверить все данные, которые Callibri передает в RetailCRM. Есть фильтры по датам и времени, поиск, а если возникли ошибки — можете перенаправить эти данные, нажав соответствующую кнопку.
Если вы захотите изменить сценарии, надо будет приостановить работу интеграции и выполнить дополнительные настройки.
Остались вопросы — обратитесь в чат к техподдержке, мы на связи 24/7 и нам важно, чтобы вам было удобно работать с сервисами Callibri.