Интеграция с RetailCRM

RetailCRM — CRM-система для интернет-магазинов и e-commerce. Теперь вы можете передавать данные из Callibri в RetailCRM:

  • Данные по лидам — заявки из форм, звонки, чаты и email.
  • Создание и обновление карточек существующих заказов.
  • Создание и обновление карточек клиентов. 
  • Источники лидов и UTM-метки.

Как настроить синхронизацию с RetailCRM

Чтобы подключить синхронизацию, вам нужны права редактора или администратора в Callibri и права администратора в RetailCRM. 
Авторизуйтесь в системах, откройте личный кабинет Callibri и перейдите в раздел Настройки → Проект → Синхронизации. Выберите RetailCRM во вкладке Кастомные интеграции.
retail.jpg
retail.jpg 99.17 KB

Выберите тип обращений, которые система автоматически передаст от Callibri в RetailCRM. По умолчанию включены все четыре сценария — новые письма, звонки, заявки и чаты. Выберите с помощью слайдера те, которые вам нужны.

Нажмите Далее, на экране Настройка подключений выберите аккаунты Callibri и в RetailCRM.


Если второго нет, нажмите Добавить подключение в выпадающем списке и добавьте информацию. Введите в открывшемся окне название для вашего подключения, домен в RetailCRM, ключ API и выберите формат телефонного номера.

Система будет передавать данные в RetailCRM только по выбранному формату номера телефона. 

Когда закончите, нажмите Далее. На следующем экране напишите название вашего магазина в каждом поле.


Когда закончите, система уведомит, что интеграция готова. Нажмите Запустить


Журнал


Во вкладке Журналы вы сможете отследить и сверить все данные, которые Callibri передает в RetailCRM. Есть фильтры по датам и времени, поиск, а если возникли ошибки — можете перенаправить эти данные, нажав соответствующую кнопку.  


Если вы захотите изменить сценарии, надо будет приостановить работу интеграции и выполнить дополнительные настройки. 

Остались вопросы — обратитесь в чат к техподдержке, мы на связи 24/7 и нам важно, чтобы вам было удобно работать с сервисами Callibri.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем