Как только вы заказали услугу, она появится на странице Услуги во вкладке Мои услуги. Здесь же вы увидите срок ее действия и статус.
МультиЧат, сквозная аналитика, пакет СМС, дополнительный email и Речевая аналитика подключаются моментально. У МультиЧата и Обратного звонка будет статус «Активна». Для работы Сквозной аналитики необходимо выполнить настройки: в столбце «Статус» при клике на название статуса «Требуется настройка» вы увидите предупреждение, что не все настройки проведены и сможете перейти к чек-листу проверок.
Если вы заказали пакет МультиТрекинга, некоторое время, как правило 5-10 минут, услуга может быть в статусе «Заказан». Когда услуга будет подключена, мы отправим уведомление на email администратора проекта.
Не забудьте проверить, что подмена на сайте работает, и обязательно сделайте тестовый звонок через 15 минут после привязки номера к каналу.
Обратите внимание, что в ряде городов подключение может занять до 14-ти дней. Именно по этой причине заказ может все еще находиться в статусе «Заказан».
Важно! Пакет МультиТрекинга начинает действовать с даты фактического подключения к вашему проекту, а не с даты настройки. Дату окончания действия услуги указаны в этом же блоке в столбце «Дата следующего платежа». Подсказка с датой начала можно увидеть, если навести курсор мыши на дату следующего платежа.