Я заказал услугу, когда она начнет действовать?

Как только вы заказали услугу, она появится на странице Услуги во вкладке Подключено. Здесь же вы увидите срок ее действия и статус.

МультиЧат, пакет СМС, дополнительный email и Речевая аналитика подключаются моментально. У них будет статус «Работает»: 
Проверить статус МультиЧата
Проверить статус МультиЧата

Если вы заказали пакет МультиТрекинга, некоторое время услуга может быть в статусе «Заказан». Когда услуга будет подключена, мы отправим уведомление на email администратора проекта — статус изменится на «Настроить». Это значит, что номера уже подключены к проекту, но их нужно привязать к каналу. Выберите канал в соответствующей колонке. Если проект новый и в нем еще нет ни одного канала, его нужно создать. После этого статус изменится на «Работает».
Проверить статус МультиТрекинга
Проверить статус МультиТрекинга

Не забудьте проверить, что подмена на сайте работает, и обязательно сделайте тестовый звонок.

Обратите внимание, что в ряде городов подключение может занять до 2-х недель. 
Именно по этой причине заказ может все еще находиться в статусе«Заказан». 

Важно! Пакет МультиТрекинга начинает действовать с даты фактического подключения к вашему проекту (когда статус сменится на «Настроить»), а не с даты настройки. Даты начала и окончания действия пакета указаны в этом же блоке в столбцах «Начало» и «Конец». 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka