Как создать и настроить квиз
Настраиваем приветственный слайд
Введите название квиза и его описание. Это обязательные поля. В описании расскажите, что получит пользователь после того, как пройдет квиз — это мотивирует.
Также на каждом слайде можно изменить текст на кнопке:
Настраиваем вопросы
Вопросы бывают четырех видов:
- Один вариант — пользователь сможет выбрать только один вариант ответа из предложенных.
-
Мультивыбор — пользователь сможет выбрать несколько вариантов ответа.
Настраиваем финальный слайд
Сохраните изменения. Будьте внимательны! После того, как первый пользователь отправит заявку в квизе, отредактировать вопросы будет невозможно.
Чтобы настроить отображение квиза на сайте, нажмите на кнопку «Редактировать», а затем «Настройки»:
Настраиваем дизайн квиза
- Выберите цвет кнопок и других элементов. Есть несколько предустановленных цветов или можете указать свой с помощью палитры.
- Выберите шрифт. В квизе можно использовать Roboto, Open Sans, Montserrat, Merriweather или PT Sans.
- Укажите, нужно ли отображать квиз на мобильных устройствах.
Каким увидит квиз ваш клиент
Чтобы просмотреть квиз, сохраните настройки, а затем в меню передвиньте слайдер в положение «Активен»:
Как добавить квиз на сайт
Квиз открывается по клику на любой элемент сайта — кнопку или картинку. Для этого нужно прописать его идентификатор в настройках квиза.
Кроме этого, вы можете настроить плашку с приглашением пройти квиз, которая будет отображаться рядом с иконкой МультиЧата на выбранных страницах. Читайте подробнее в инструкции.
Чтобы узнать идентификатор, кликните правой кнопкой на элемент, который должен открывать квиз, и нажмите «Посмотреть код» (в Google Chrome это работает так, для других браузеров смотрите инструкцию), вы увидите id или class элемента (например, id=”button_id”). Скопируйте то, что указано в кавычках:
А затем пропишите в настройках квиза.
- Если вы прописываете значение class, то укажите его в формате: .значение
- Если значение id, то прописывать нужно в формате: #значение
Важно! У элемента, при клике на который открывается квиз, должен быть уникальный класс или идентификатор. Если эти значения указаны у других элементов сайта, то квиз откроется при клике на каждый элемент с указанным идентификатором. Возможно, что в тот момент, когда пользователь этого не ожидает.
Сохраните изменения. Готово! Не забудьте, что слайдер должен находиться в положении «Активен».
Вы можете проверить отображение квиза в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению квиза на сайте.
Статистику по открываемости квиза, его прохождению и количестве лидов вы увидите на этой же странице, данные будут обновляться.
Связанные страницы
Как настроить МультиЧат в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить внешний вид
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте авто-сообщения и запрос контактов, установите время работы операторов и время отображения таба.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Обратный звонок
Укажите номер для переадресации вызовов и до кого дозваниваться первым: до клиента или до вас.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Настройка Ловцов лидов
Как работать с крючками, всплывающими окнами и подменой контента.
Как настроить дизайн pop-up окна
Оформите всплывающее окно в тонах вашего сайта: меняйте цвет любых элементов.
Настройка 152-ФЗ
Собирайте персональные данные легально: заполните поля и Callibri сгенерирует нужные документы.
Как создать и настроить квиз
Повышайте конверсию в заявку с помощью квизов — коротких тестов, которые помогают выявить потребности пользователя.
Как настроить чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить саджесты
Саджест — это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Повышает лояльность и экономит время клиента.
Прочие настройки МультиЧата
Настройте язык и кнопки открытия виджета, включайте автораспределение диалогов и блокируйте нежелательные IP-адреса.
Что такое МультиЧат?
МультиЧат Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
МультиЧат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы