МультиЧат не появился на сайте

Если вы настроили МультиЧат, но он не появился на сайте, проверьте факторы из этого списка:
  • На сайте установлен скрипт Callibri?

Проверьте работу скрипта по инструкции:
  1. Откройте код страницы и перейдите во вкладку «Console» или «Консоль».
  2. Введите функцию callibriInit() и нажмите клавишу «Enter». 
  3. Если скрипт установлен верно, появится сообщение «undefined».
Если по проверке скрипт не срабатывает, установите его на сайт с помощью инструкции.

  • Проверьте, добавлен ли домен в настройках проекта. Если нет, добавьте его.
  • Проверьте, подключена ли услуга в разделе Услуги — Подключено.
  • Проверьте, стоят ли галочки в разделе МультиЧат — Основное, по умолчанию они выключены.
  • Проверьте, не отключился ли МультиЧат из-за превышения тарифа.
  • Проверьте, включены ли табы (Чат, Заявка, Звонок).
  • Проверьте, добавлены ли операторы (для отображения таба Чат) и есть ли хотя бы один в режиме онлайн.

Если вам так и не удалось найти причину, почему МультиЧат не появился на сайте, оставьте обращение в техподдержку по кнопке ниже. Специалисты разберутся, в чем может быть дело. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем