Как настроить ВАТС

Настройка переадресации 

Чтобы настроить ВАТС, перейдите в Настройки МультиТрекинга — Коллтрекинг — ВАТС — Создать ВАТС.
Настройка виртуальной АТС в личном кабинете
Настройка виртуальной АТС в личном кабинете

Название АТС. Введите название своей виртуальной АТС и установите часовой пояс, по которому менеджеры будут принимать звонки.

Музыка в режиме ожидания. Если вы поставите галочку в этом чекбоксе, в режиме ожидания у клиента будет не тишина, а музыка. 

Установите рабочее время. По умолчанию ВАТС работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Чтобы установить выходные, когда вызовы переадресовывать не нужно, просто нажмите на нужный день. Темно-серые — рабочие дни, светло-серые — выходные дни.
Установить рабочее время ВАТС
Установить рабочее время ВАТС

Голосовое приветствие. По умолчанию установлено наше стандартное приветствие с уточнением, что звонки будут записаны и обработаны. Но вы можете загрузить свое приветствие, если хотите. Чтобы загрузить свое приветствие, в выпадающем списке выберите «Загрузить».
Установить голосовое приветствие
Установить голосовое приветствие

Рядом со списком есть плеер, в нем можно прослушать запись приветствия. 
 
Перевод звонка. Вы можете настроить переадресацию на мобильные или городские номера, а также на SIP-аккаунт. Переадресация может быть параллельной (если звонки поступают сразу на несколько номеров) или последовательной (сначала на один номер, спустя время — на другой). Старайтесь не добавлять более 3-х номеров для переадресации.
Настроить перевод звонка
Настроить перевод звонка

Если нет ответа. Обязательно установите количество секунд, в течение которых клиент будет ожидать ответа до перевода на следующий номер или автоответчик. Стандартно установлено 60 секунд, но можно установить меньше. Если никто не успел ответить на звонок, то клиент сможет оставить сообщение на автоответчике.
Установить время ожидания ответа
Установить время ожидания ответа

ВАЖНО! Правила переадресации вступают в силу в течение 10-ти минут. Поэтому все проверочные звонки на подменные номера нужно делать спустя это время.

Настройка переадресации звонков на SIP-аккаунт 

SIP-аккаунт — это ваша учетная запись в сети SIP, с помощью которой вы можете совершать звонки через интернет. Для приема звонков по SIP нужна физическая или виртуальная АТС или софтфон (компьютер или смартфон с доступом в интернет). 

Переадресация звонков на SIP-аккаунт — это самый лучший вариант переадресации, т.к. он позволяет сохранять стабильное качество связи, а соединение происходит в разы быстрее. Чтобы его настроить, сначала нужно подключить SIP-номер. После этого можно переходить к настройкам переадресации в ВАТС.

Как настроить переадресацию звонков на один SIP-аккаунт. 
  1. Создайте SIP-аккаунт для переадресации в личном кабинете оператора.
  2. Зарегистрируйте SIP на АТС или в софтфоне. 
  3. Если в настройках вашей телефонии есть ограничения на прием звонков, то разрешите наш IP-адрес на вашем сервере. Запросите IP через нашу техподдержку (по кнопке ниже). 
  4. Далее в настройках ВАТС в строке«Звонок переводим на» выберите перевод вызова не на номер, а на SIP-аккаунт и и укажите логин@сервер:
    Настроить перевод звонка на SIP-аккаунт
    Настроить перевод звонка на SIP-аккаунт

    Сохраните настройки.
  5. Через 10 минут сделайте тестовый звонок на подменный номер и проверьте, прошел ли звонок.
  6. Если звонок прошел и на звонок ответил ваш оператор, то все работает. Если звонок не прошел, создайте обращение в нашу техподдержку (кнопка находится ниже) и укажите пример звонка с А и Б-номером (А — номер звонящего, Б — номер, на который был звонок), время и дату звонка. Мы добавим ваш SIP-сервер в белый список файрволла. 
Как настроить переадресацию на несколько SIP-аккаунтов. 
  1. В настройках ВАТС в строке «Звонок переводим на» перечислите несколько аккаунтов через символы «&SIP/» в таком виде: логин@сервер&SIP/логин@сервер.
  2. Сохраните настройки. 
  3. Далее создайте обращение в техподдержку (кнопка находится ниже) с просьбой разрешить переадресацию на несколько аккаунтов. Укажите название ВАТС.
  4. Мы подтвердим переадресацию в течение одного рабочего дня. В это время эта ВАТС не будет работать, поэтому создайте дополнительную рабочую ВАТС и настройте временную переадресацию на нее. 
У меня нет SIP-аккаунта, можете его создать? 
Да, мы можем выдать вам SIP-аккаунт. На одного пользователя мы предоставляем 1 SIP-аккаунт. Если это необходимо, создайте обращение с такой просьбой в нашу техподдержку.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka