Как настроить дизайн pop-up окна
После этого откроется редактор.
- В первой вкладке выберите шаблон: есть четыре варианта с разным отображением блоков. Вы можете оставить только текст и форму сбора контактов, а можете добавить изображение:
- Верхние карточки — pop-up без изображений, можно добавить только текст; они отличаются тем, что в первом случае форма сбора контактов выделяется другим цветом, а во втором — нет.
- Нижняя левая карточка — pop-up с картинкой с непрозрачным фоном. Ее можно загрузить в формате .jpg или .png. Если у картинки прозрачный фон, он станет белым.
- Нижняя правая карточка — pop-up с картинкой с прозрачным фоном. Изображение должно быть в формате .png.
Само изображение загружается при настройке конкретного pop-up окна:
Минимальный размер изображения — 1150px на 500px, максимальный — 4600px на 2000px. Максимальный вес файла 0,5 Мб.
Выберите оттенки вручную или введите код нужного цвета.
Вы можете проверить их отображение в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению ловцов на сайте.
Не забудьте в настройках pop-up окон выбрать группу операторов, которые получат Обратный звонок от клиента.
Подробнее о настройке ловцов лидов и А/Б-тестировании читайте в инструкции.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Связанные страницы
Как настроить МультиЧат в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить внешний вид
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте авто-сообщения и запрос контактов, установите время работы операторов и время отображения таба.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Обратный звонок
Укажите номер для переадресации вызовов и до кого дозваниваться первым: до клиента или до вас.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Настройка Ловцов лидов
Как работать с крючками, всплывающими окнами и подменой контента.
Как настроить дизайн pop-up окна
Оформите всплывающее окно в тонах вашего сайта: меняйте цвет любых элементов.
Настройка 152-ФЗ
Собирайте персональные данные легально: заполните поля и Callibri сгенерирует нужные документы.
Как создать и настроить квиз
Повышайте конверсию в заявку с помощью квизов — коротких тестов, которые помогают выявить потребности пользователя.
Как настроить чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить саджесты
Саджест — это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Повышает лояльность и экономит время клиента.
Прочие настройки МультиЧата
Настройте язык и кнопки открытия виджета, включайте автораспределение диалогов и блокируйте нежелательные IP-адреса.
Что такое МультиЧат?
МультиЧат Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
МультиЧат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы