Почему виджет не отображается на сайте?

Виджет может не отображаться на сайте по одной из причин:

Настройки не вступили в силу

💡 Новые настройки могут подгружаться на сайт около 5 минут – если вы не увидели на сайте изменений, попробуйте подождать и проверить снова.

Услуга не оплачена

Перейдите в личный кабинет в раздел Услуги → Подключено. Убедитесь, что «Обратный звонок» есть в списке подключенных услуг и проверьте дату отключения.

Если услуги нет в списке, воспользуйтесь инструкцией по подключению ОЗ.

Не обновлен кэш браузера

Перейдите на сайт по инструкции:
  • закройте все вкладки с вашим сайтом;
  • закройте все открытые ранее окна в инкогнито-режиме;
  • откройте новое окно в режиме инкогнито;
  • в этом окне перейдите на ваш сайт.
Если причина в кэше браузера — вы увидите виджет на сайте.

Виджет отключен на мобильных устройствах

Зайдите на ваш сайт с компьютера. Если виджет обратного звонка отображается — всё в порядке, отображение выключено только на мобильных.

Включить виджет в мобильной версии сайта можно в разделе Настройки → Обратный звонок →Оформление.

Виджет не включен

Возможно, вы настроили виджет, но не включили его.
Перейдите в раздел Настройки → Обратный звонок → Основные и проверьте, что кнопка «Обратный звонок» включена:
Снимок экрана 2023-05-11 в 12.57.32.png
Снимок экрана 2023-05-11 в 12.57.32.png 79.51 KB
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем