Виджет может не отображаться на сайте по одной из причин:
Настройки не вступили в силу
? Новые настройки могут подгружаться на сайт около 5 минут – если вы не увидели на сайте изменений, попробуйте подождать и проверить снова.
Услуга не оплачена
Перейдите в личный кабинет в раздел Услуги → Подключено. Убедитесь, что «Обратный звонок» есть в списке подключенных услуг и проверьте дату отключения.
Если услуги нет в списке, воспользуйтесь
инструкцией по подключению ОЗ.
На сайте не установлен скрипт Callibri
Проверьте работу скрипта по инструкции:
- Откройте код страницы и перейдите во вкладку «Console» или «Консоль».
- Введите функцию callibriInit() и нажмите клавишу «Enter».
- Если скрипт установлен верно, появится сообщение «undefined».
Если по проверке скрипт не срабатывает, установите его на сайт с помощью
инструкции.
Не обновлен кэш браузера
Перейдите на сайт по инструкции:
- закройте все вкладки с вашим сайтом;
- закройте все открытые ранее окна в инкогнито-режиме;
- откройте новое окно в режиме инкогнито;
- в этом окне перейдите на ваш сайт.
Если причина в кэше браузера — вы увидите виджет на сайте.
Виджет отключен на мобильных устройствах
Зайдите на ваш сайт с компьютера. Если виджет обратного звонка отображается — всё в порядке, отображение выключено только на мобильных.
Включить виджет в мобильной версии сайта можно в разделе Настройки → Обратный звонок →Оформление.
Виджет не включен
Возможно, вы настроили виджет, но не включили его.
У виджета нерабочее время