Почему виджет не отображается на сайте?

Виджет может не отображаться на сайте по одной из причин:

Настройки не вступили в силу

💡 Новые настройки могут подгружаться на сайт около 5 минут – если вы не увидели на сайте изменений, попробуйте подождать и проверить снова.

Услуга не оплачена

Перейдите в личный кабинет в раздел Услуги → Подключено. Убедитесь, что «Обратный звонок» есть в списке подключенных услуг и проверьте дату отключения.
Если услуги нет в списке, воспользуйтесь инструкцией по подключению ОЗ.

На сайте не установлен скрипт Callibri

Проверьте работу скрипта по инструкции:
  • Откройте код страницы и перейдите во вкладку «Console» или «Консоль».
  • Введите функцию callibriInit() и нажмите клавишу «Enter». 
  • Если скрипт установлен верно, появится сообщение «undefined». 

Если по проверке скрипт не срабатывает, установите его на сайт с помощью инструкции

Не обновлен кэш браузера

Перейдите на сайт по инструкции:
  • закройте все вкладки с вашим сайтом;
  • закройте все открытые ранее окна в инкогнито-режиме;
  • откройте новое окно в режиме инкогнито;
  • в этом окне перейдите на ваш сайт.
Если причина в кэше браузера — вы увидите виджет на сайте.

Виджет отключен на мобильных устройствах

Зайдите на ваш сайт с компьютера. Если виджет обратного звонка отображается — всё в порядке, отображение выключено только на мобильных.

Включить виджет в мобильной версии сайта можно в разделе Настройки → Обратный звонок →Оформление.

Виджет не включен

Возможно, вы настроили виджет, но не включили его.
Перейдите в раздел Настройки → Обратный звонок → Основные и проверьте, что кнопка «Обратный звонок» включена: 
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.56.28.png
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.56.28.png 70.03 KB

У виджета нерабочее время

Убедитесь, что проверяете виджет по его рабочему времени, так как он показывается только по графику, указанному в настройках.
Рабочее время виджета Обратный звонок
Рабочее время виджета Обратный звонок
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем