Как подключить услугу Обратный звонок

Для подключения нужно пополнить баланс. 
Для этого перейдите в раздел Деньги и Доки → Оплата.
Если вы не видите этот раздел в левом меню личного кабинета, запросите доступ у администратора.

Внесите стоимость выбранной лицензии, и пополните баланс на звонки. Подробнее про баланс на звонки

Подключение услуги

Когда вы пополнили баланс, перейдите в раздел Услуги → Заказать. Выберите срок лицензии и нажмите кнопку «Подключить». Стоимость лицензии спишется с баланса, а услуга появится во вкладке «Подключено».
ОЗ.png
ОЗ.png 485.15 KB

Активируйте автопродление, чтобы услуга «Обратный звонок» работала, когда закончится лицензия. 
Во вкладке «Подключено» выберите срок следующей лицензии и активируйте переключатель около услуги.
ОЗ авто.jpg
ОЗ авто.jpg 101.41 KB
Теперь, когда у лицензии закончится срок, новая подключится автоматически. Останется только вовремя пополнять баланс.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем