Как подключить услугу Обратный звонок

Для подключения нужно пополнить баланс. 
Для этого перейдите в раздел Деньги и Доки → Оплата.
Если вы не видите этот раздел в левом меню личного кабинета, запросите доступ у администратора.

Внесите стоимость выбранной лицензии, и пополните баланс на звонки. Подробнее про баланс на звонки.

Оплата для юридических лиц

  • Перейдите в раздел Деньги и Доки → Оплата.
  • Выберите способ «Оплата для юридических лиц»
  • В поле «Плательщик» выберите нужное юридическое лицо
  • Введите сумму для оплаты. 

💡 Если вам необходимо выставить счет на другое юридическое лицо или добавить его впервые, выберите «Создать новое юридическое лицо» Как это сделать, мы написали в инструкции по документам
После сохранения выберите новое юридическое лицо и введите сумму для оплаты.

  • Нажмите на кнопку «Получить счет». Он автоматически скачается на компьютер в формате .pdf.

Оплата для физических лиц

  • Перейдите в раздел Деньги и Доки → Оплата.
  • Выберите способ «Оплата для физических лиц».
  • Укажите сумму для оплаты.
  • Нажмите «Оплатить». 

Зачисление средств происходит моментально.

💡 Если вы собираетесь регулярно пополнять баланс проекта с этой карты, поставьте галочку в чекбоксе «Сохранить карту». В следующий раз не придется вводить данные заново.

Подключение услуги

Когда вы пополнили баланс, перейдите в раздел Услуги → Заказать. Выберите срок лицензии и нажмите кнопку «Подключить». Стоимость лицензии спишется с баланса, а услуга появится во вкладке «Подключено»
Снимок экрана 2023-05-11 в 13.07.17.png
Снимок экрана 2023-05-11 в 13.07.17.png 302.15 KB

Активируйте автопродление, чтобы услуга «Обратный звонок» работала, когда закончится лицензия. 
Во вкладке «Подключено» выберите срок следующей лицензии и активируйте переключатель около услуги.
Снимок экрана 2023-05-11 в 13.07.54.png
Снимок экрана 2023-05-11 в 13.07.54.png 99.66 KB

Теперь, когда у лицензии закончится срок, новая подключится автоматически. Останется только вовремя пополнять баланс.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем