Интеграция с amoCRM

Синхронизироваться с amoCRM вы можете в разделе Настройки проекта — Синхронизации — CRM.
amo.jpg
amo.jpg 93.98 KB

Что она дает?

  • Возможность передавать данные, полученные при помощи коллтрекинга в amoCRM по уникальному обращению.
  • В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент.
  • Видеть, что этот контакт передан именно из Callibri.
  • Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Callibri, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту.
  • Одну amoCRM можно использовать в нескольких проектах Callibri.
  • UTM-метки будут передаваться в отдельные поля, также доступна ссылка трекинга.
  • Можно выбрать, какие лиды будут передаваться в amoCRM.

Как настроить синхронизацию? 

  1. Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и в amoCRM (с правами администратор) в одном браузере.
    Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
  2. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
    Включить синхронизацию
    Включить синхронизацию
  3. Введите в форму ваш домен в amoCRM. Его можно посмотреть в URL страницы. В поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно. Например, ваш домен в amo — https://agamocallibriru.amocrm.ru/ в строке «Домен» укажите «agamocallibriru». 
  4. Введите данные и нажмите кнопку Сохранить
  5. После этого станет доступна кнопка Синхронизировать с amoCRM:
    2022-05-05_18-28-09.png
    2022-05-05_18-28-09.png 171.83 KB

    Нажмите ее.
  6. Во всплывающем окне выберите нужную учетную запись и разрешите доступ Callibri:
    Снимок_экрана_2020-07-03_в_18.13.13 (1).png
    Снимок_экрана_2020-07-03_в_18.13.13 (1).png 61.24 KB
  7. Настройте передачу данных в amoCRM:
    • Выберите тип обращений, которые вам нужно передавать автоматически:
      Настройка параметров синхронизации
      Настройка параметров синхронизации
    • Если вам нужно, чтобы при добавлении контакта к нему была автоматически добавлена сделка, поставьте галочку в чекбоксе «Создавать сделку».
    • В качестве названия сделки можно указать:
      • Слово по умолчанию. В этом случае все сделки будут называться одинаково. Например, «Лид».
      • Имя, номер телефона и email клиента. Для этого в поле нужно вписать нужный динамический параметр: {name}, {phone}, {email}. В этом случае в названии сделки появятся соответствующие данные из карточки клиента в Callibri.
      • Динамическое и дефолтное название одновременно. Прописываются через прямую черту: {name|Без имени}, {phone|Нет номера}, {email|Нет email}. Если в карточке клиента в Callibri соответствующее поле будет заполнено, в название сделки попадет имя, номер или почта клиента. А если этих данных в карточке не будет, в названии сделки отобразятся значения по умолчанию.
    • Здесь же, после сохранения синхронизации, вы сможете выбрать воронку и этап продаж, куда попадет сделка, а также настроить ответственного.
  8. Введите данные и сохраните изменения.
Готово! Через несколько минут после уникального обращения информация отобразится в amoCRM.

Автоматически в amoCRM передаются Яндекс ClientID и Google ClientID, их вы можете найти в полях ym_uid и gclientid соответственно во вкладке Статистика в карточке контакта. 

Внимание! Информация передается только по первому обращению клиента.

В случае, если в вашей AmoCRM уже существует карточка этого клиента, наш сервис обновит информацию в мини-CRM Callibri на основании данных из Amo. Тогда подобное обращение получит статус «AmoCRM», он отобразится в вашем ЕЖЛ:
amo ежл.jpg
amo ежл.jpg 75.62 KB

Статусы сделок для сквозной аналитики

Настроив и включив синхронизацию, вы увидите в кабинете кнопку «Настроить статусы сделок». Эта настройка нужна для корректной работы сквозной аналитики Callibri. По нажатию на кнопку открывается окно, где появятся данные из CRM, которые надо соотнести с доступными статусами сделок в сквозной аналитике.
Настроить статус сделок
Настроить статус сделок
В сквозной аналитике есть три статуса сделок: 
  1. «Успех»,
  2. «Провал»,
  3. «Открыто».
eee.png
eee.png 66.46 KB
Пустое значение «Открыто» стоит по умолчанию и там, где вы не выбрали статус. Откройте окно, сопоставьте данные из CRM со статусами сделок и сохраните изменения. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем