Интеграция с amoCRM

Синхронизироваться с amoCRM вы можете в разделе Настройки проекта — Синхронизации — CRM.
Раздел настройки синхронизации с CRM
Раздел настройки синхронизации с CRM

Что она дает?

  • Возможность передавать данные, полученные при помощи коллтрекинга в amoCRM по уникальному обращению (автоматически, кроме чата).
  • В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент.
  • Видеть, что этот контакт передан именно из Callibri.
  • Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Callibri, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту.
  • Одну amoCRM можно использовать в нескольких проектах Callibri.
  • UTM-метки будут передаваться в отдельные поля, также доступна ссылка трекинга.
  • Можно выбрать, какие лиды будут передаваться в amoCRM (Звонки/Заявки/Email).

Как настроить синхронизацию? 

  1. Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и в amoCRM (с правами администратор) в одном браузере.

    Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
  2. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  3. Введите в форму слева данные из amoCRM:
    • Логин — это email, с которым вы регистрировались в amoCRM.
    • API ключ хранится в настройках вашего профиля в amoCRM.
    • Домен — это ваше уникальное имя в amoCRM, его можно посмотреть в URL страницы. В поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно. Например, если ваш домен в amo — https://primer.amocrm.ru/ — в строке «Домен» укажите «primer».
      Включить синхронизацию с amoCRM
      Включить синхронизацию с amoCRM
  4. Настройте передачу данных в amoCRM: 
    • Выберите тип обращений, которые вам нужно передавать автоматически: звонки, заявки, email (чаты передаются операторами из Диалогов). 
    • Если вам нужно, чтобы при добавлении контакта к нему была автоматически добавлена сделка, отметьте галочкой «Создавать сделку». Название сделки можно поменять. 
    • Здесь же, после сохранения синхронизации, вы сможете выбрать воронку и этап продаж, куда попадет сделка, а также настроить ответственного.
      Настройка передачи данных в amoCRM
      Настройка передачи данных в amoCRM
  5. Когда введете все данные, нажмите Сохранить.
Готово! Через несколько минут после уникального обращения информация из сервиса коллтрекинга отобразится в amoCRM.

Внимание! Информация передается только по первому обращению клиента.

В случае, если в вашей AmoCRM уже существует карточка этого клиента, наш сервис обновит информацию в мини-CRM Callibri на основании данных из Amo. Тогда подобное обращение получит статус «AmoCRM», он отобразится в вашем ЕЖЛ: 
Тип клиента «AmoCRM» в ЕЖЛ
Тип клиента «AmoCRM» в ЕЖЛ
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka