Возможность передавать данные, полученные при помощи коллтрекинга в amoCRM по уникальному обращению.
В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент.
Видеть, что этот контакт передан именно из Callibri.
Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Callibri, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту.
Одну amoCRM можно использовать в нескольких проектах Callibri.
UTM-метки будут передаваться в отдельные поля, также доступна ссылка трекинга.
Можно выбрать, какие лиды будут передаваться в amoCRM.
Как настроить синхронизацию?
Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и в amoCRM (с правами администратор) в одном браузере. Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
Введите в форму ваш домен в amoCRM. Его можно посмотреть в URL страницы. В поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно. Например, ваш домен в amo — https://agamocallibriru.amocrm.ru/ в строке «Домен» укажите «agamocallibriru».
Если вам нужно, чтобы при добавлении контакта к нему была автоматически добавлена сделка, поставьте галочку в чекбоксе «Создавать сделку».
В качестве названия сделки можно указать:
Слово по умолчанию. В этом случае все сделки будут называться одинаково. Например, «Лид».
Имя, номер телефона и email клиента. Для этого в поле нужно вписать нужный динамический параметр: {name}, {phone}, {email}. В этом случае в названии сделки появятся соответствующие данные из карточки клиента в Callibri.
Динамическое и дефолтное название одновременно. Прописываются через прямую черту: {name|Без имени}, {phone|Нет номера}, {email|Нет email}. Если в карточке клиента в Callibri соответствующее поле будет заполнено, в название сделки попадет имя, номер или почта клиента. А если этих данных в карточке не будет, в названии сделки отобразятся значения по умолчанию.
Здесь же, после сохранения синхронизации, вы сможете выбрать воронку и этап продаж, куда попадет сделка, а также настроить ответственного.
Введите данные и сохраните изменения.
Готово! Через несколько минут после уникального обращения информация отобразится в amoCRM.
Внимание! Информация передается только по первому обращению клиента.
В случае, если в вашей AmoCRM уже существует карточка этого клиента, наш сервис обновит информацию в мини-CRM Callibri на основании данных из Amo. Тогда подобное обращение получит статус «AmoCRM», он отобразится в вашем ЕЖЛ: