Интеграция с amoCRM
Что она дает?
- Возможность передавать данные, полученные при помощи коллтрекинга в amoCRM по уникальному обращению.
- В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент.
- Видеть, что этот контакт передан именно из Callibri.
- Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Callibri, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту.
- Одну amoCRM можно использовать в нескольких проектах Callibri.
- UTM-метки будут передаваться в отдельные поля, также доступна ссылка трекинга.
- Можно выбрать, какие лиды будут передаваться в amoCRM.
Как настроить синхронизацию?
- Авторизуйтесь в Callibri (с правами Администратор или Настройка проекта) и в amoCRM (с правами администратор) в одном браузере.
Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации. - Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
Включить синхронизацию - Введите в форму ваш домен в amoCRM. Его можно посмотреть в URL страницы. В поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно. Например, ваш домен в amo — https://agamocallibriru.amocrm.ru/ в строке «Домен» укажите «agamocallibriru».
- Введите данные и нажмите кнопку Сохранить.
- После этого станет доступна кнопка Синхронизировать с amoCRM:
2022-05-05_18-28-09.png 171.83 KB
Нажмите ее. - Во всплывающем окне выберите нужную учетную запись и разрешите доступ Callibri:
Снимок_экрана_2020-07-03_в_18.13.13 (1).png 61.24 KB - Настройте передачу данных в amoCRM:
- Выберите тип обращений, которые вам нужно передавать автоматически:
Настройка параметров синхронизации - Если вам нужно, чтобы при добавлении контакта к нему была автоматически добавлена сделка, поставьте галочку в чекбоксе «Создавать сделку».
- В качестве названия сделки можно указать:
- Слово по умолчанию. В этом случае все сделки будут называться одинаково. Например, «Лид».
- Имя, номер телефона и email клиента. Для этого в поле нужно вписать нужный динамический параметр: {name}, {phone}, {email}. В этом случае в названии сделки появятся соответствующие данные из карточки клиента в Callibri.
- Динамическое и дефолтное название одновременно. Прописываются через прямую черту: {name|Без имени}, {phone|Нет номера}, {email|Нет email}. Если в карточке клиента в Callibri соответствующее поле будет заполнено, в название сделки попадет имя, номер или почта клиента. А если этих данных в карточке не будет, в названии сделки отобразятся значения по умолчанию.
- Здесь же, после сохранения синхронизации, вы сможете выбрать воронку и этап продаж, куда попадет сделка, а также настроить ответственного.
- Выберите тип обращений, которые вам нужно передавать автоматически:
- Введите данные и сохраните изменения.
Автоматически в amoCRM передаются Яндекс ClientID и Google ClientID, их вы можете найти в полях ym_uid и gclientid соответственно во вкладке Статистика в карточке контакта.
Статусы сделок для сквозной аналитики
- «Успех»,
- «Провал»,
- «Открыто».
Связанные страницы
Интеграция с Яндекс.Метрикой
Как синхронизировать ваш аккаунт Callibri со счетчиком Яндекс.Метрики.
Интеграция с Google Analytics
Как передавать события звонок, чат, заявка и email в Google Analytics.
Интеграция с Яндекс.Директ
Настраиваем синхронизацию Callibri и Яндекс.Директ, чтобы выводить стоимость лида.
Интеграция с VK Ads
Пошаговое руководство по настройке синхронизации Callibri с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Интеграция с VK реклама
Пошаговое руководство по настройке синхронизации Callibri с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Интеграция с ВКонтакте
Собираем обращения из сообщений страницы в ВК и форм сбора заявок.
Интеграция с Одноклассниками
Отвечайте на сообщения из Одноклассников в Диалогах МультиЧата Callibri.
Интеграция с WhatsApp
Отвечайте на сообщения клиентов в WhatsApp через Диалоги Callibri.
Интеграция с Telegram
Создайте бота, чтобы отвечать на сообщения из Telegram в интерфейсе Диалогов МультиЧата Callibri.
Интеграция с Avito
Работайте с клиентами, которые пишут вам на Авито, через Диалоги Callibri.
Интеграция с Авто.ру
Получайте сообщения клиентов из Авто.ру в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri.
Интеграция с Drom.ru
Работайте с клиентами, которые пишут вам в Drom.ru, через Диалоги Callibri.
Дополнительные синхронизации
Настройка передачи данных в сервисы, с которыми нет готовый интеграций.
Интеграция с облачным Битрикс24
Настройте передачу данных из Callibri в облачный Битрикс24.
Настройка дополнительной интеграции с Битрикс24
Настройте передачу данных из Callibri в облачный или коробочный Битрикс24 кастомным способом.
Интеграция с amoCRM
Где взять данные, по каким условиям создаются карточки и сделки.
Настройка дополнительной синхронизации с amoCRM
Настройте передачу данных из Callibri в amoCRM.
Интеграция с RetailCRM
Настройте передачу данных из Callibri в RetailCRM
Интеграция с Мегаплан
Настройте передачу данных из Callibri в CRM Мегаплан.
Интеграция с Aspro.Cloud
Как настроить синхронизацию с CRM Aspro.Cloud.
Интеграция с Medods
Настройте передачу данных из Callibri в CRM Medods.
Интеграция с CRM МойСклад
Настройка и передача данных в CRM МойСклад.
Интеграция с Клиентикс
Настройте передачу данных из Calliibri в CRM Клиентикс для медицинских клиник.
Интеграция с GetCource
Как настроить передачу данных в CRM GetCource.
Документация по Webhook
Узнайте, как настроить передачу данных о каких-либо событиях через Webhook.
Документация по API
Инструкция поможет получить доступ к API Callibri и разобраться с методами.
Расхождение данных с CRM
Как проверить синхронизацию с CRM и что отправить техподдержке, если проблема не обнаружена.
Расхождение данных с Яндекс.Метрикой
Вероятные причины расхождения и как их устранить.
Интеграция с Sendsay
Как настроить интеграцию с сервисом для рассылок Sendsay.
Интеграция с DashaMail
Как настроить интеграцию с сервисов email-маркетинга DashaMail.
Интеграция с Unisender
Как настроить интеграцию с сервисом для массовых рассылок Unisender.
Интеграция с Yclients
Как настроить передачу лидов и контактов из Yclients в Callibri.
Интеграция с Лид-формами VK Рекламы
Как настроить получение заявок из лид-форм в Сallibri.