Возможность передавать данные, полученные при помощи коллтрекинга в amoCRM по уникальному обращению.
В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент.
Видеть, что этот контакт передан именно из Callibri.
Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Callibri, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту.
Одну amoCRM можно использовать в нескольких проектах Callibri.
UTM-метки будут передаваться в отдельные поля, также доступна ссылка трекинга.
Можно выбрать, какие лиды будут передаваться в amoCRM.
Как настроить синхронизацию?
Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и в amoCRM (с правами администратор) в одном браузере. Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
Введите в форму ваш домен в amoCRM. Его можно посмотреть в URL страницы. В поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно. Например, ваш домен в amo — https://agamocallibriru.amocrm.ru/ в строке «Домен» укажите «agamocallibriru».
Введите данные и нажмите кнопку Сохранить.
После этого станет доступна кнопка Синхронизировать с amoCRM: Нажмите ее.
Во всплывающем окне выберите нужную учетную запись и разрешите доступ Callibri:
Настройте передачу данных в amoCRM:
Выберите тип обращений, которые вам нужно передавать автоматически:
Если вам нужно, чтобы при добавлении контакта к нему была автоматически добавлена сделка, поставьте галочку в чекбоксе «Создавать сделку».
В качестве названия сделки можно указать:
Слово по умолчанию. В этом случае все сделки будут называться одинаково. Например, «Лид».
Имя, номер телефона и email клиента. Для этого в поле нужно вписать нужный динамический параметр: {name}, {phone}, {email}. В этом случае в названии сделки появятся соответствующие данные из карточки клиента в Callibri.
Динамическое и дефолтное название одновременно. Прописываются через прямую черту: {name|Без имени}, {phone|Нет номера}, {email|Нет email}. Если в карточке клиента в Callibri соответствующее поле будет заполнено, в название сделки попадет имя, номер или почта клиента. А если этих данных в карточке не будет, в названии сделки отобразятся значения по умолчанию.
Здесь же, после сохранения синхронизации, вы сможете выбрать воронку и этап продаж, куда попадет сделка, а также настроить ответственного.
Введите данные и сохраните изменения.
Готово! Через несколько минут после уникального обращения информация отобразится в amoCRM.
Автоматически в amoCRM передаются Яндекс ClientID и Google ClientID, их вы можете найти в полях ym_uid и gclientid соответственно во вкладке Статистика в карточке контакта.
Внимание! Информация передается только по первому обращению клиента.
В случае, если в вашей AmoCRM уже существует карточка этого клиента, наш сервис обновит информацию в мини-CRM Callibri на основании данных из Amo. Тогда подобное обращение получит статус «AmoCRM», он отобразится в вашем ЕЖЛ:
Статусы сделок для сквозной аналитики
Настроив и включив синхронизацию, вы увидите в кабинете кнопку «Настроить статусы сделок». Эта настройка нужна для корректной работы сквозной аналитики Callibri. По нажатию на кнопку открывается окно, где появятся данные из CRM, которые надо соотнести с доступными статусами сделок в сквозной аналитике.В сквозной аналитике есть три статуса сделок:
«Успех»,
«Провал»,
«Открыто».
Пустое значение «Открыто» стоит по умолчанию и там, где вы не выбрали статус. Откройте окно, сопоставьте данные из CRM со статусами сделок и сохраните изменения.