Интеграция с amoCRM

Синхронизироваться с amoCRM вы можете в разделе Настройки проекта — Синхронизации — CRM.
Дизайн без названия - 2020-07-14T145620.694.png
Дизайн без названия - 2020-07-14T145620.694.png 272.66 KB

Что она дает?

  • Возможность передавать данные, полученные при помощи коллтрекинга в amoCRM по уникальному обращению.
  • В этом же контакте сразу видеть, откуда пришел клиент.
  • Видеть, что этот контакт передан именно из Callibri.
  • Если Ваша АТС передает номер в amoCRM быстрее Callibri, то тогда мы просто подтянем информацию по этому контакту.
  • Одну amoCRM можно использовать в нескольких проектах Callibri.
  • UTM-метки будут передаваться в отдельные поля, также доступна ссылка трекинга.
  • Можно выбрать, какие лиды будут передаваться в amoCRM.

Как настроить синхронизацию? 

  1. Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и в amoCRM (с правами администратор) в одном браузере.
    Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
  2. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
    Дизайн без названия - 2020-07-14T144018.748.png
    Дизайн без названия - 2020-07-14T144018.748.png 58.36 KB
  3. Введите в форму ваш домен в amoCRM. Его можно посмотреть в URL страницы. В поле надо вписать только то, что до точки, всю ссылку копировать не нужно. Например, ваш домен в amo — https://agamocallibriru.amocrm.ru/ в строке «Домен» укажите «agamocallibriru». 
  4. Введите данные и нажмите кнопку Сохранить
  5. После этого станет доступна кнопка Синхронизировать с amoCRM:
    Дизайн без названия - 2020-07-14T144244.298.png
    Дизайн без названия - 2020-07-14T144244.298.png 99.07 KB

    Нажмите ее.
  6. Во всплывающем окне выберите нужную учетную запись и разрешите доступ Callibri:
    Снимок_экрана_2020-07-03_в_18.13.13 (1).png
    Снимок_экрана_2020-07-03_в_18.13.13 (1).png 61.24 KB
  7. Настройте передачу данных в amoCRM:
    • Выберите тип обращений, которые вам нужно передавать автоматически:
      Снимок_экрана_2020-07-03_в_18.13.04 (3).png
      Снимок_экрана_2020-07-03_в_18.13.04 (3).png 47.94 KB
    • Если вам нужно, чтобы при добавлении контакта к нему была автоматически добавлена сделка, поставьте галочку в чекбоксе «Создавать сделку». Название сделки можно поменять.
    • Здесь же, после сохранения синхронизации, вы сможете выбрать воронку и этап продаж, куда попадет сделка, а также настроить ответственного.
  8. Введите данные и сохраните изменения.
Готово! Через несколько минут после уникального обращения информация отобразится в amoCRM.


Внимание! Информация передается только по первому обращению клиента.

В случае, если в вашей AmoCRM уже существует карточка этого клиента, наш сервис обновит информацию в мини-CRM Callibri на основании данных из Amo. Тогда подобное обращение получит статус «AmoCRM», он отобразится в вашем ЕЖЛ: 
Дизайн без названия - 2020-07-14T144654.729.png
Дизайн без названия - 2020-07-14T144654.729.png 116.62 KB
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka