Интеграция с Битрикс24

Чтобы настроить синхронизацию с Битрикс24, перейдите в Настройки проекта — Синхронизации — CRM — Битрикс24
  1. Авторизуйтесь в Callibri и в Битрикс24 (с правами администратора) в одном браузере.
  2. Создайте приложение «Для личного использования» в Битрикс24:
    dbn - 2020-03-11T175342.038.png
    dbn - 2020-03-11T175342.038.png 1.16 MB
    dbn - 2020-03-11T175559.205.png
    dbn - 2020-03-11T175559.205.png 498.07 KB
    ddbn - 2020-03-11T180210.099.png
    ddbn - 2020-03-11T180210.099.png 208.65 KB
  3. Настройте приложение в Битрикс24:
  4. Вернитесь в настройки синхронизации с Битрикс24 в кабинете Callibri и переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
    dbn - 2020-03-11T181316.147.png
    dbn - 2020-03-11T181316.147.png 551.78 KB
  5. В поле «Домен» укажите ваш домен в Битрикс в формате https://домен.bitrix24.ru. Если у вас свой домен в Битрикс, переключитесь на следующую строку и введите домен туда.
  6. В полях «Код приложения» и «Ключ приложения» введите ключи, которые получили в приложении Битрикс24 на шаге 3.
  7. Нажмите Подключить.
  8. Настройте передачу данных в появившемся блоке настройки синхронизации:
image (25) (1).png
image (25) (1).png 28.61 KB
  1. «Что отправляем в Битрикс24» — выберите типы обращений, которые нужно отправлять из Callibri в Битрикс24. Это могут быть звонки, заявки, e-mail (чаты передаются вручную операторами из диалогов).
  2. «Формат номера телефона», в котором хранятся номера телефонов в вашей Битрикс24. Контакты из Callibri будут создаваться с указанным форматом номера, также он будет использоваться для поиска дубликатов.
  3. По звонку и/или заявке Callibri может автоматически создавать новый лид или новый контакт в Битрикс24. Выберите нужный вам вариант в поле «Что создавать в Битрикс24».
  4. В поле «Ответственный» укажите, кто именно из пользователей вашей Битрикс24 будет указан ответственным при создании нового лида/контакта.
Нажмите Сохранить.

Готово! После этого в Битрикс24 будут создаваться лиды/контакты по уникальным обращениям.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka