Интеграция с облачным Битрикс24
Чтобы настроить синхронизацию с Битрикс24, перейдите в Настройки проекта — Синхронизации — CRM — Битрикс24.
- Авторизуйтесь в Callibri и в Битрикс24 (с правами администратора) в одном браузере. Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
- Создайте локальное приложение в Битрикс24. Перейдите в раздел Приложения — Разработчикам в меню слева, а затем выберите Другое — Локальное приложение. ВАЖНО: создать локальное приложение можно только с активной подпиской на Маркет на стороне Битрикс24.
Сохраните изменения. В приложении появятся Код приложения и Ключ приложения:
Настройка параметров
- «Что отправляем в Битрикс24» — выберите типы обращений, которые нужно отправлять из Callibri в Битрикс24. Это могут быть звонки, заявки, email (чаты передаются вручную операторами из диалогов).
- «Формат номера телефона», в котором хранятся номера телефонов в вашей Битрикс24. Контакты из Callibri будут создаваться с указанным форматом номера, также он будет использоваться для поиска дубликатов.
- По звонку и/или заявке Callibri может автоматически создавать новый лид или новый контакт в Битрикс24. Выберите нужный вам вариант в поле «Что создавать в Битрикс24».
- В поле «Ответственный» укажите, кто именно из пользователей вашей Битрикс24 будет указан ответственным при создании нового лида/контакта.
- В поле «Кто из вашей Битрикс увидит запись» вы можете выбрать всех сотрудников или только ответственного.
- Вы можете зарегистрировать обращение в живой ленте, для этого поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
- Чтобы фильтровать лиды в Битрикс24 по источнику обращения, поставьте галочку в чекбоксе Передавать источник обращения в поле «Источник». По умолчанию эти данные передаются в поле «Дополнительно об источнике», фильтровать лиды в Битриксе по нему нельзя.
- В поле «Статус лида» из выпадающего списка выберите подходящее значение: клиенты, поставщики, партнеры, другое. Также вы можете указать статус обработки контакта: не обработан, в работе, обработан, качественный лид или некачественный лид.
- Вы можете проверять лиды/контакты на дубликаты или не проверять. Проверка будет проходить по телефону или почте.
- Яндекс ClientID,
- Google ClientID,
- Название канала,
- Посадочная страница,
- clbvid.
Статусы сделок для сквозной аналитики
- «Успех»,
- «Провал»,
- «Открыто».
Связанные страницы
Интеграция с Яндекс.Метрикой
Как синхронизировать ваш аккаунт Callibri со счетчиком Яндекс.Метрики.
Новая интеграция с Яндекс.Метрикой
Как синхронизировать ваш аккаунт Callibri со счетчиком Яндекс.Метрики.
Интеграция с Google Analytics
Как передавать события звонок, чат, заявка и email в Google Analytics.
Интеграция с Яндекс.Директ
Настраиваем синхронизацию Callibri и Яндекс.Директ, чтобы выводить стоимость лида.
Интеграция с VK Ads
Пошаговое руководство по настройке синхронизации Callibri с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Интеграция с VK реклама
Пошаговое руководство по настройке синхронизации Callibri с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Интеграция с ВКонтакте
Собираем обращения из сообщений страницы в ВК и форм сбора заявок.
Интеграция с Одноклассниками
Отвечайте на сообщения из Одноклассников в Диалогах МультиЧата Callibri.
Интеграция с Telegram
Создайте бота, чтобы отвечать на сообщения из Telegram в интерфейсе Диалогов МультиЧата Callibri.
Интеграция с WhatsApp
Отвечайте на сообщения клиентов в WhatsApp через Диалоги Callibri.
Интеграция с Avito
Работайте с клиентами, которые пишут вам на Авито, через Диалоги Callibri.
Интеграция с Авто.ру
Получайте сообщения клиентов из Авто.ру в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri.
Интеграция с Drom.ru
Работайте с клиентами, которые пишут вам в Drom.ru, через Диалоги Callibri.
Кастомные интеграции
Настройка передачи данных в сервисы, с которыми нет готовый интеграций.
Интеграция с облачным Битрикс24
Настройте передачу данных из Callibri в облачный Битрикс24.
Кастомная интеграция с Битрикс24
Настройте передачу данных из Callibri в облачный или коробочный Битрикс24 кастомным способом.
Интеграция с amoCRM
Где взять данные, по каким условиям создаются карточки и сделки.
Кастомная настройка синхронизации с amoCRM
Настройте передачу данных из Callibri в amoCRM.
Интеграция с RetailCRM
Настройте передачу данных из Callibri в RetailCRM
Интеграция с Мегаплан
Настройте передачу данных из Callibri в CRM Мегаплан.
Интеграция с Aspro.Cloud
Как настроить синхронизацию с CRM Aspro.Cloud.
Интеграция с Medods
Настройте передачу данных из Callibri в CRM Medods.
Интеграция с CRM МойСклад
Настройка и передача данных в CRM МойСклад.
Интеграция с Клиентикс
Настройте передачу данных из Calliibri в CRM Клиентикс для медицинских клиник.
Интеграция с GetCource
Как настроить передачу данных в CRM GetCource.
Документация по Webhook
Узнайте, как настроить передачу данных о каких-либо событиях через Webhook.
Документация по API
Инструкция поможет получить доступ к API Callibri и разобраться с методами.
Расхождение данных с CRM
Как проверить синхронизацию с CRM и что отправить техподдержке, если проблема не обнаружена.
Расхождение данных с Яндекс.Метрикой
Вероятные причины расхождения и как их устранить.
Интеграция с Sendsay
Как настроить интеграцию с сервисом для рассылок Sendsay.
Интеграция с DashaMail
Как настроить интеграцию с сервисов email-маркетинга DashaMail.
Интеграция с Unisender
Как настроить интеграцию с сервисом для массовых рассылок Unisender.
Интеграция с Yclients
Как настроить передачу лидов и контактов из Yclients в Callibri.
Интеграция с Лид-формами VK Рекламы
Как настроить получение заявок из лид-форм в Сallibri.