Интеграция с облачным Битрикс24

Важно: создание локального приложения на стороне Битрикс24 доступно только на коммерческих тарифах с подпиской на Маркет.

Чтобы настроить синхронизацию с Битрикс24, перейдите в Настройки проекта — Синхронизации — CRM — Битрикс24
  1. Авторизуйтесь в Callibri и в Битрикс24 (с правами администратора) в одном браузере. Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
  2. Создайте локальное приложение в Битрикс24. Перейдите в раздел Приложения — Разработчикам в меню слева, а затем выберите Другое — Локальное приложение. ВАЖНО: создать локальное приложение можно только с активной подпиской на Маркет на стороне Битрикс24.
7116540bfb0128ff3e93a89037c1d0e24bb40bbe.png

67e4568c5e7d0b60b2750641c5c72c4e7d338173.png

98c04dfb3aad7641bcc619452743b810f2a8e2c5.png
  • Настройте приложение в Битрикс24:
    • Название приложения: «Callibri».
    • Тип: Серверное.
    • Путь вашего обработчика: введите https://in.callibri.ru/bitrix
    • Поле «Путь для первоначальной установки» оставьте пустым.
    • Приложение использует только API: вкл.
    • В Настройке прав укажите: CRM (crm), Пользователи (user) и Новости (log).
  • б24-1.png

    Сохраните изменения. В приложении появятся Код приложения и Ключ приложения:
    б24-2.png
  • Вернитесь в настройки синхронизации с Битрикс24 в кабинете Callibri и переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  • б24.jpg
    Включить синхронизацию
  • В поле «Домен» укажите ваш домен в Битрикс в формате https://домен.bitrix24.ru. Если у вас свой домен в Битрикс, переключитесь на следующую строку и введите домен туда.
  • В полях «Код приложения» и «Ключ приложения» введите ключи, которые получили в приложении Битрикс24 на шаге 3.
  • Нажмите Сохранить.
  • Настройте передачу данных в появившемся блоке настройки синхронизации:
  • 2022-05-05_12-07-37.png

    Настройка параметров

    1. «Что отправляем в Битрикс24» — выберите типы обращений, которые нужно отправлять из Callibri в Битрикс24. Это могут быть звонки, заявки, email (чаты передаются вручную операторами из диалогов).
    2. «Формат номера телефона», в котором хранятся номера телефонов в вашей Битрикс24. Контакты из Callibri будут создаваться с указанным форматом номера, также он будет использоваться для поиска дубликатов.
    3. По звонку и/или заявке Callibri может автоматически создавать новый лид или новый контакт в Битрикс24. Выберите нужный вам вариант в поле «Что создавать в Битрикс24».
    4. В поле «Ответственный» укажите, кто именно из пользователей вашей Битрикс24 будет указан ответственным при создании нового лида/контакта.
    5.  В поле «Кто из вашей Битрикс увидит запись» вы можете выбрать всех сотрудников или только ответственного. 
    6. Вы можете зарегистрировать обращение в живой ленте, для этого поставьте галочку в соответствующем чекбоксе. 
    7. Чтобы фильтровать лиды в Битрикс24 по источнику обращения, поставьте галочку в чекбоксе Передавать источник обращения в поле «Источник». По умолчанию эти данные передаются в поле «Дополнительно об источнике», фильтровать лиды в Битриксе по нему нельзя.
    8. В поле «Статус лида» из выпадающего списка выберите подходящее значение: клиенты, поставщики, партнеры, другое. Также вы можете указать статус обработки контакта: не обработан, в работе, обработан, качественный лид или некачественный лид. 
    9. Вы можете проверять лиды/контакты на дубликаты или не проверять. Проверка будет проходить по телефону или почте. 

    Также в Битрикс24 можно дополнительно передавать следующие значения:
    • Яндекс ClientID,
    • Google ClientID,
    • Название канала,
    • Посадочная страница,
    • clbvid.
    Дополнительные данные для отправки
    Нажмите Сохранить.

    Статусы сделок для сквозной аналитики

    Настроив и включив синхронизацию, вы увидите в кабинете кнопку «Настроить статусы сделок». Эта настройка нужна для корректной работы сквозной аналитики Callibri. По нажатию на кнопку открывается окно, где появятся данные из CRM, которые надо соотнести с доступными статусами сделок в сквозной аналитике.
    Открыть окно с настройками статусов сделок
    В сквозной аналитике есть три статуса сделок: 
    1. «Успех»,
    2. «Провал»,
    3. «Открыто».

    Пустое значение «Открыто» стоит по умолчанию и там, где вы не выбрали статус. Откройте окно, сопоставьте данные из CRM со статусами сделок и сохраните изменения. 

    Готово! Теперь передача данных Callibri в Битрикс24 происходит автоматически, по уникальным обращениям создаются лиды/контакты.

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri