Интеграция с Битрикс24

Чтобы настроить синхронизацию с Битрикс24, перейдите в Настройки проекта — Синхронизации — CRM — Битрикс24
  1. Авторизуйтесь в Callibri и в Битрикс24 (с правами администратора) в одном браузере.
  2. Создайте локальное приложение в Битрикс24. Перейдите в раздел Маркет в меню слева, а затем выберите Добавить приложение — Другое — Локальное приложение. 
    first.png
    first.png 949.4 KB
    dbn - 2020-03-11T175559.205.png
    dbn - 2020-03-11T175559.205.png 498.07 KB

    helpbit.png
    helpbit.png 198.58 KB

    helpbitr.png
    helpbitr.png 83.16 KB
  3. Настройте приложение в Битрикс24:
    • Название приложения: «Callibri».
    • Тип: Серверное.
    • Путь вашего обработчика: введите https://in.callibri.ru/bitrix
    • Поле «Путь для первоначальной установки» оставьте пустым.
    • Приложение использует только API: вкл.
    • В Настройке прав укажите: CRM, Пользователи и Живая лента.
      bithelp.png
      bithelp.png 82.9 KB

      Сохраните изменения. В приложении появятся Код приложения и Ключ приложения:
      helpkey.png
      helpkey.png 113.1 KB
  4. Вернитесь в настройки синхронизации с Битрикс24 в кабинете Callibri и переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
    nnnni.png
    nnnni.png 864.83 KB
  5. В поле «Домен» укажите ваш домен в Битрикс в формате https://домен.bitrix24.ru. Если у вас свой домен в Битрикс, переключитесь на следующую строку и введите домен туда.
  6. В полях «Код приложения» и «Ключ приложения» введите ключи, которые получили в приложении Битрикс24 на шаге 3.
  7. Нажмите Подключить.
  8. Настройте передачу данных в появившемся блоке настройки синхронизации:
image (25) (1).png
image (25) (1).png 28.61 KB
  1. «Что отправляем в Битрикс24» — выберите типы обращений, которые нужно отправлять из Callibri в Битрикс24. Это могут быть звонки, заявки, email (чаты передаются вручную операторами из диалогов).
  2. «Формат номера телефона», в котором хранятся номера телефонов в вашей Битрикс24. Контакты из Callibri будут создаваться с указанным форматом номера, также он будет использоваться для поиска дубликатов.
  3. По звонку и/или заявке Callibri может автоматически создавать новый лид или новый контакт в Битрикс24. Выберите нужный вам вариант в поле «Что создавать в Битрикс24».
  4. В поле «Ответственный» укажите, кто именно из пользователей вашей Битрикс24 будет указан ответственным при создании нового лида/контакта.
  5. Чтобы фильтровать лиды в Битрикс24 по источнику обращения, поставьте галочку в чек-боксе Передавать источник обращения в поле «Источник». По умолчанию эти данные передаются в поле «Дополнительно об источнике», фильтровать лиды в Битриксе по нему нельзя.

Также в Битрикс24 можно дополнительно передавать следующие значения:
  • Яндекс ClientID,
  • Google ClientID,
  • Название канала,
  • Посадочная страница.
preview-full-fd.png
preview-full-fd.png 15.15 KB
Нажмите Сохранить.

Готово! Теперь передача данных коллтрекинга в Битрикс24 происходит автоматически,  по уникальным обращениям создаются лиды/контакты.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka