Авторизуйтесь в Callibri и в Битрикс24 (с правами администратора) в одном браузере. Внимание! Обязательно проверьте разрешения браузера для синхронизации.
Создайте локальное приложение в Битрикс24. Перейдите в раздел Приложения — Разработчикам в меню слева, а затем выберите Другое — Локальное приложение.
Поле «Путь для первоначальной установки» оставьте пустым.
Приложение использует только API: вкл.
В Настройке прав укажите: CRM (crm), Пользователи (user) и Новости (log). Сохраните изменения. В приложении появятся Код приложения и Ключ приложения:
Вернитесь в настройки синхронизации с Битрикс24 в кабинете Callibri и переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
В поле «Домен» укажите ваш домен в Битрикс в формате https://домен.bitrix24.ru. Если у вас свой домен в Битрикс, переключитесь на следующую строку и введите домен туда.
В полях «Код приложения» и «Ключ приложения» введите ключи, которые получили в приложении Битрикс24 на шаге 3.
Нажмите Сохранить.
Настройте передачу данных в появившемся блоке настройки синхронизации:
Настройка параметров
«Что отправляем в Битрикс24» — выберите типы обращений, которые нужно отправлять из Callibri в Битрикс24. Это могут быть звонки, заявки, email (чаты передаются вручную операторами из диалогов).
«Формат номера телефона», в котором хранятся номера телефонов в вашей Битрикс24. Контакты из Callibri будут создаваться с указанным форматом номера, также он будет использоваться для поиска дубликатов.
По звонку и/или заявке Callibri может автоматически создавать новый лид или новый контакт в Битрикс24. Выберите нужный вам вариант в поле «Что создавать в Битрикс24».
В поле «Ответственный» укажите, кто именно из пользователей вашей Битрикс24 будет указан ответственным при создании нового лида/контакта.
В поле «Кто из вашей Битрикс увидит запись» вы можете выбрать всех сотрудников или только ответственного.
Вы можете зарегистрировать обращение в живой ленте, для этого поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
Чтобы фильтровать лиды в Битрикс24 по источнику обращения, поставьте галочку в чекбоксе Передавать источник обращения в поле «Источник». По умолчанию эти данные передаются в поле «Дополнительно об источнике», фильтровать лиды в Битриксе по нему нельзя.
В поле «Статус лида» из выпадающего списка выберите подходящее значение: клиенты, поставщики, партнеры, другое. Также вы можете указать статус обработки контакта: не обработан, в работе, обработан, качественный лид или некачественный лид.
Вы можете проверять лиды/контакты на дубликаты или не проверять. Проверка будет проходить по телефону или почте.
Также в Битрикс24 можно дополнительно передавать следующие значения:
Яндекс ClientID,
Google ClientID,
Название канала,
Посадочная страница,
clbvid.Нажмите Сохранить.
Статусы сделок для сквозной аналитики
Настроив и включив синхронизацию, вы увидите в кабинете кнопку «Настроить статусы сделок». Эта настройка нужна для корректной работы сквозной аналитики Callibri. По нажатию на кнопку открывается окно, где появятся данные из CRM, которые надо соотнести с доступными статусами сделок в сквозной аналитике. В сквозной аналитике есть три статуса сделок:
«Успех»,
«Провал»,
«Открыто».
Пустое значение «Открыто» стоит по умолчанию и там, где вы не выбрали статус. Откройте окно, сопоставьте данные из CRM со статусами сделок и сохраните изменения.
Готово! Теперь передача данных Callibri в Битрикс24 происходит автоматически, по уникальным обращениям создаются лиды/контакты.