Интеграция с ВКонтакте

Внимание! Подключить группу VK к Callibri может только администратор группы.

Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Соцсети, вкладка Vkontakte.
VK.jpg
VK.jpg 79.18 KB

Настраиваем передачу сообщений и заявок из ВКонтакте

  1. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  2. Перейдите на страницу официальной группы вашей компании в VK.
  3. В меню справа откройте «Управление».
    Vk-1.png
    Vk-1.png 227 KB
  4. На открывшейся странице в меню справа найдите пункт «Работа с API».
  5. Перейдите на вкладку Callback API и выставите последнюю версию API. По умолчанию она уже выбрана, версия должна быть не ниже 5.131.
  6. Скопируйте код подтверждения из поля «Строка, которую должен вернуть сервер».
    Подтвердить адрес сервера
    Подтвердить адрес сервера
  7. Вставьте полученный код в настройки Callibri в поле «Код подтверждения».
  8. Вернитесь в настройки группы в VK. В разделе Работа с API перейдите на вкладку Ключи доступа.
  9. Нажмите Создать ключ.
  10. Поставьте галочку в пункте «Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества». А если вы будете отправлять клиентам изображения — поставьте вторую галочку в пункте «Разрешить приложению доступ к фотографиям сообщества». Если ее не поставить, изображения будут отправляться в виде ссылок.
  11. Нажмите Создать.
    vk-3.jpg
    vk-3.jpg 65.03 KB
  12. После этого ключ появится в списке, но будет скрыт. Нажмите Показать. Если у вас установлено мобильное приложение ВКонтакте, в него придет запрос подтверждения. Если не установлено — придет СМС. Подтвердите получение ключа.
    vk-2.png
    vk-2.png 206.36 KB
  13. Скопируйте сформировавшийся ключ и сохраните его в Callibri в поле «Ключ доступа». 
  14. Вернитесь в настройки группы VK. На странице «Работа с API» перейдите на вкладку Callback API.
  15. Введите в поле «Адрес» строку  https://mapi.callibri.ru/webhooks/vk/XXX, вместо ХХХ вставьте ID вашего сообщества (его можно найти в сером окне справки сразу под полем «Адрес», он указан после слов «group_id»).
    da.png
    da.png 109.84 KB
  16. Этот же ID вставьте в настройках Callibri в поле «ID сообщества». Сохраните изменения.
  17. Вернитесь в настройки группы VK, где вводили поле «Адрес» и нажмите Подтвердить.
  18. В поле «Версия API» выберите последнюю версию.
  19. Перейдите во вкладку Типы событий. Поставьте галочку в поле «Входящее сообщение».
    vk-4.jpg
    vk-4.jpg 46.84 KB
  20. Если вы пользуетесь «Формами сбора заявок» ВКонтакте и хотите передавать их в Callibri, отметьте пункт «Lead forms» в этом же списке.
    vk-5.jpg
    vk-5.jpg 31.28 KB

    Если приложение «Форма сбора заявок» еще не подключено к вашему сообществу ВКонтакте, этого пункта в «Типах событий» не будет. Вы сможете добавить это событие позже. Подробнее о том, как настроить и использовать VK Leads, читайте в статье. 
  21. В настройках страницы VK выберите пункт «Сообщения» в меню справа.
  22. На открывшейся странице в поле «Сообщения сообщества» выберите статус «Включены». Нажмите Сохранить.
    vk-6.jpg
    vk-6.jpg 46.19 KB
  23. Чтобы подключить ОКО Callibri к VK, перейдите в подраздел Настройки для бота. В поле «Возможности ботов» выберите статус «Включены».
  24. Поставьте галочку в чек-боксе Добавить кнопку «Начать».
  25. Нажмите Сохранить.
  26. Поставьте галочку в чекбоксе Выводить имя оператора в кабинете Callibri, чтобы система показывала в переписке имя отвечающего оператора. Не забудьте сохранить изменения.
    213123.png
    213123.png 178.03 KB
Готово! Сообщения и заявки начнут передаваться в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri.

Как превратить форму сбора заявок ВКонтакте в обратный звонок

  1. Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Соцсети, вкладка Vkontakte. Поставьте галочку в чекбоксе Инициировать обратный звонок (и настройте синхронизацию с ВКонтакте по инструкции выше, если еще не сделали этого).
    2022-04-26_13-44-41.png
    2022-04-26_13-44-41.png 180.17 KB
  2. Настроить обратный звонок Callibri.
  3. Создать и запустить форму сбора заявок ВКонтакте, в которой будет поле «Номер телефона».
    vk-7.png
    vk-7.png 606.25 KB
    Готово! Для всех заявок, в которых пользователь укажет номер телефона, будет автоматически совершен обратный звонок.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем