Интеграция с ВКонтакте

Внимание! Подключить группу VK к Callibri может только администратор группы.

Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Соцсети, вкладка Vkontakte.
VK.jpg

Настраиваем передачу сообщений и заявок из ВКонтакте

  1. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  2. Перейдите на страницу официальной группы вашей компании в VK.
  3. В меню справа откройте «Управление».
Vk-1.png
  • На открывшейся странице в меню справа найдите пункт «Работа с API».
  • Перейдите на вкладку Callback API и выставите последнюю версию API. По умолчанию она уже выбрана, версия должна быть не ниже 5.131.
  • Скопируйте код подтверждения из поля «Строка, которую должен вернуть сервер».
  • Подтвердить адрес сервера
  • Вставьте полученный код в настройки Callibri в поле «Код подтверждения».
  • Вернитесь в настройки группы в VK. В разделе Работа с API перейдите на вкладку Ключи доступа.
  • Нажмите Создать ключ.
  • Поставьте галочку в пункте «Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества». А если вы будете отправлять клиентам изображения — поставьте вторую галочку в пункте «Разрешить приложению доступ к фотографиям сообщества». Если ее не поставить, изображения будут отправляться в виде ссылок.
  • Нажмите Создать.
  • vk-3.jpg
  • После этого ключ появится в списке, но будет скрыт. Нажмите Показать. Если у вас установлено мобильное приложение ВКонтакте, в него придет запрос подтверждения. Если не установлено — придет СМС. Подтвердите получение ключа.
  • vk-2.png
  • Скопируйте сформировавшийся ключ и сохраните его в Callibri в поле «Ключ доступа». 
  • Вернитесь в настройки группы VK. На странице «Работа с API» перейдите на вкладку Callback API.
  • Введите в поле «Адрес» строку  https://mapi.callibri.ru/webhooks/vk/XXX, вместо ХХХ вставьте ID вашего сообщества (его можно найти в сером окне справки сразу под полем «Адрес», он указан после слов «group_id»).
  • da.png
  • Этот же ID вставьте в настройках Callibri в поле «ID сообщества». Сохраните изменения.
  • Вернитесь в настройки группы VK, где вводили поле «Адрес» и нажмите Подтвердить.
  • В поле «Версия API» выберите последнюю версию.
  • Перейдите во вкладку Типы событий. Поставьте галочку в поле «Входящее сообщение».
  • vk-4.jpg
  • Если вы пользуетесь «Формами сбора заявок» ВКонтакте и хотите передавать их в Callibri, отметьте пункт «Lead forms» в этом же списке.
  • vk-5.jpg

    Если приложение «Форма сбора заявок» еще не подключено к вашему сообществу ВКонтакте, этого пункта в «Типах событий» не будет. Вы сможете добавить это событие позже. Подробнее о том, как настроить и использовать VK Leads, читайте в статье. 
  • В настройках страницы VK выберите пункт «Сообщения» в меню справа.
  • На открывшейся странице в поле «Сообщения сообщества» выберите статус «Включены». Нажмите Сохранить.
  • vk-6.jpg
  • Чтобы подключить ОКО Callibri к VK, перейдите в подраздел Настройки для бота. В поле «Возможности ботов» выберите статус «Включены».
  • Поставьте галочку в чек-боксе Добавить кнопку «Начать».
  • Нажмите Сохранить.
  • Поставьте галочку в чекбоксе Выводить имя оператора в кабинете Callibri, чтобы система показывала в переписке имя отвечающего оператора. Не забудьте сохранить изменения.
  • 213123.png
    Готово! Сообщения и заявки начнут передаваться в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri.

    Как превратить форму сбора заявок ВКонтакте в обратный звонок

    1. Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Соцсети, вкладка Vkontakte. Поставьте галочку в чекбоксе Инициировать обратный звонок (и настройте синхронизацию с ВКонтакте по инструкции выше, если еще не сделали этого).
    2022-04-26_13-44-41.png
  • Настроить обратный звонок Callibri.
  • Создать и запустить форму сбора заявок ВКонтакте, в которой будет поле «Номер телефона».
  • vk-7.png
    Готово! Для всех заявок, в которых пользователь укажет номер телефона, будет автоматически совершен обратный звонок.

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri