Интеграция с ВКонтакте

Внимание! Подключить группу VK к Callibri может только администратор группы.

Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Соцсети, вкладка ВКонтакте.
iii.png
iii.png 568.68 KB

Настраиваем передачу сообщений и заявок из ВКонтакте

  1. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  2. Перейдите на страницу официальной группы вашей компании в VK.
  3. В меню справа откройте «Управление».
    Управление сообществом
    Управление сообществом
  4. На открывшейся странице в меню справа найдите пункт «Работа с API».
  5. Перейдите на вкладку Callback API.
  6. Скопируйте код подтверждения из поля «Строка, которую должен вернуть сервер».
    Подтвердить адрес сервера
    Подтвердить адрес сервера
  7. Вставьте полученный код в настройки Callibri в поле «Код подтверждения».
  8. Вернитесь в настройки группы в VK. В разделе Работа с API перейдите на вкладку Ключи доступа.
  9. Нажмите Создать ключ.
  10. Поставьте галочку в пункте «Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества». А если вы будете отправлять клиентам изображения — поставьте вторую галочку в пункте «Разрешить приложению доступ к фотографиям сообщества». Если ее не поставить, изображения будут отправляться в виде ссылок.
  11. Нажмите Создать.
    vk.png
    vk.png 242.24 KB
  12. После этого ключ появится в списке, но будет скрыт. Нажмите Показать. Если у вас установлено мобильное приложение ВКонтакте, в него придет запрос подтверждения. Если не установлено — придет СМС. Подтвердите получение ключа.
    Посмотреть созданный ключ
    Посмотреть созданный ключ
  13. Скопируйте сформировавшийся ключ и сохраните его в Callibri в поле «Ключ доступа». 
  14. Вернитесь в настройки группы VK. На странице «Работа с API» перейдите на вкладку Callback API.
  15. Введите в поле «Адрес» строку https://in.callibri.ru/webhooks/vk/XXX, вместо ХХХ вставьте ID вашего сообщества (его можно найти в сером окне справки сразу под полем «Адрес», он указан после слов «group_id»).
    da.png
    da.png 109.84 KB
  16. Этот же ID вставьте в настройках Callibri в поле «ID сообщества». Сохраните изменения.
  17. Вернитесь в настройки группы VK, где вводили поле «Адрес» и нажмите Подтвердить.
  18. В поле «Версия API» выберите последнюю версию. 
  19. Перейдите во вкладку Типы событий. Поставьте галочку в поле «Входящее сообщение».
    Настроить передачу входящих сообщений
    Настроить передачу входящих сообщений
  20. Если вы пользуетесь «Формами сбора заявок» ВКонтакте, и хотите передавать их в Callibri, отметьте пункт «Lead forms» в этом же списке.
    vk leads.png
    vk leads.png 113.85 KB

    Если приложение «Формы сбора заявок» еще не подключено к вашему сообществу ВКонтакте, этого пункта в «Типах событий» не будет. Вы сможете добавить это событие позже. Подробнее о том, как настроить и использовать VK Leads, читайте в статье. 
  21. В настройках страницы VK выберите пункт «Сообщения» в меню справа.
  22. На открывшейся странице в поле «Сообщения сообщества» выберите статус «Включены». Нажмите Сохранить.
    Включить сообщения сообщества
    Включить сообщения сообщества
  23. Чтобы подключить ОКО Callibri к VK, перейдите в подраздел Настройки для бота. В поле «Возможности ботов» выберите статус «Включены».
  24. Поставьте галочку в чек-боксе Добавить кнопку «Начать».
  25. Нажмите Сохранить.
  26. Поставьте галочку в чекбоксе Выводить имя оператора в кабинете Callibri, чтобы система показывала в переписке имя отвечающего оператора. Не забудьте сохранить изменения.
fwf.png
fwf.png 165.23 KB
Готово! Сообщения и заявки начнут передаваться в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri.

Как превратить форму сбора заявок ВКонтакте в обратный звонок

  1. Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Соцсети, вкладка ВКонтакте. Поставьте галочку в чекбоксе Инициировать обратный звонок (и настройте синхронизацию с ВКонтакте по инструкции выше, если еще не сделали этого).
    pppp.png
    pppp.png 417.91 KB
  2. Настроить обратный звонок Callibri.
  3. Создать и запустить форму сбора заявок ВКонтакте, в которой будет поле «Номер телефона».
    number forms.png
    number forms.png 256.44 KB
    Готово! Для всех заявок, в которых пользователь укажет номер телефона, будет автоматически совершен обратный звонок.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka