Интеграция с ВКонтакте

Внимание! Подключить группу VK к Callibri может только администратор группы.

Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Соцсети, вкладка ВКонтакте.
Синхронизировать сообщество ВКонтакте и Callibri в настройках
Синхронизировать сообщество ВКонтакте и Callibri в настройках

Настраиваем передачу сообщений и заявок из ВКонтакте

  1. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  2. Перейдите на страницу официальной группы вашей компании в VK.
  3. В меню справа откройте «Управление».
    Управление сообществом
    Управление сообществом
  4. На открывшейся странице в меню справа найдите пункт «Работа с API».
  5. Перейдите на вкладку Callback API.
  6. Скопируйте код подтверждения из поля «Строка, которую должен вернуть сервер».
    Подтвердить адрес сервера
    Подтвердить адрес сервера
  7. Вставьте полученный код в настройки Callibri в поле «Код подтверждения».
  8. Вернитесь в настройки группы в VK. В разделе Работа с API перейдите на вкладку Ключи доступа.
  9. Нажмите Создать ключ.
  10. Поставьте галочку в пункте «Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества».
  11. Нажмите Создать.
    Разрешите доступ к сообщениям сообщества
    Разрешите доступ к сообщениям сообщества
  12. После этого ключ появится в списке, но будет скрыт. Нажмите Показать. Если у вас установлено мобильное приложение ВКонтакте, в него придет запрос подтверждения. Если не установлено — придет СМС. Подтвердите получение ключа.
    Посмотреть созданный ключ
    Посмотреть созданный ключ
  13. Скопируйте сформировавшийся ключ и сохраните его в Callibri в поле «Ключ доступа». 
  14. Вернитесь в настройки группы VK. На странице «Работа с API» перейдите на вкладку Callback API.
  15. Введите в поле «Адрес» строку https://in.callibri.ru/webhooks/vk/XXX, вместо ХХХ вставьте ID вашего сообщества (его можно найти в сером окне справки сразу под полем «Адрес», он указан после слов «group_id»).
    Узнать ID вашего сообщества
    Узнать ID вашего сообщества
  16. Этот же ID вставьте в настройках Callibri в поле «ID сообщества». Сохраните изменения.
  17. Вернитесь в настройки группы VK, где вводили поле «Адрес» и нажмите Подтвердить.
  18. В поле «Версия API» выберите 5.50. Если вы собираетесь использовать Оценку Качества Обслуживания, выберите версию выше 5.8 (обычно выбирают последнюю).
  19. Перейдите во вкладку Типы событий. Поставьте галочку в поле «Входящее сообщение».
    Настроить передачу входящих сообщений
    Настроить передачу входящих сообщений
  20. Если вы пользуетесь «Формами сбора заявок» ВКонтакте, и хотите передавать их в Callibri, отметьте пункт «Lead forms» в этом же списке.
    vk leads.png
    vk leads.png 113.85 KB

    Если приложение «Формы сбора заявок» еще не подключено к вашему сообществу ВКонтакте, этого пункта в «Типах событий» не будет. Вы сможете добавить это событие позже. Подробнее о том, как настроить и использовать VK Leads, читайте в статье. 
  21. В настройках страницы VK выберите пункт «Сообщения» в меню справа.
  22. На открывшейся странице в поле «Сообщения сообщества» выберите статус «Включены». Нажмите Сохранить.
    Включить сообщения сообщества
    Включить сообщения сообщества
  23. Чтобы подключить ОКО Callibri к VK, перейдите в подраздел Настройки для бота. В поле «Возможности ботов» выберите статус «Включены».
  24. Поставьте галочку в чек-боксе Добавить кнопку «Начать».
  25. Нажмите Сохранить.
Готово! Сообщения и заявки начнут передаваться в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri.

Как превратить форму сбора заявок ВКонтакте в обратный звонок

  1. Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Соцсети, вкладка ВКонтакте. Поставьте галочку в чекбоксе Инициировать обратный звонок (и настройте синхронизацию с ВКонтакте по инструкции выше, если еще не сделали этого).
    Настроить автоматический обратный звонок тем, кто заполнил форму ВКонтакте
    Настроить автоматический обратный звонок тем, кто заполнил форму ВКонтакте
  2. Настроить обратный звонок Callibri.
  3. Создать и запустить форму сбора заявок ВКонтакте, в которой будет поле «Номер телефона».
    number forms.png
    number forms.png 256.44 KB
    Готово! Для всех заявок, в которых пользователь укажет номер телефона, будет автоматически совершен обратный звонок.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka