Интеграция с WhatsApp

С помощью МультиЧата Callibri вы можете просто установить кнопку WhatsApp на свой сайт или отвечать на сообщения клиентов прямо из Диалогов Callibri.

В кабинете Callibri перейдите в Настройки проекта — Синхронизации — Мессенджеры. Откройте вкладку WhatsApp.
WA.jpg
WA.jpg 102.98 KB
В поле «Синхронизация» Переключите слайдер в положение «включен» и выберите нужную вам опцию.

Только кнопка WhatsApp в МультиЧате

Важно! Это наша бесплатная интеграция с WhatsApp. Ваши клиенты смогут перейти в WhatsApp из виджета на сайте, но их сообщения не попадут в Диалоги Callibri. Это значит, что вам нужно будет отвечать клиентам прямо из WhatsApp.
Включить синхронизацию «Только кнопка WhatsApp в МультиЧате»
Включить синхронизацию «Только кнопка WhatsApp в МультиЧате»

  1. В поле «Номер телефона» введите номер, который привязан к WhatsApp Messenger. Укажите номер в международном формате (+7, +380 и т.д.).
  2. Если вы хотите фиксировать переход в WhatsApp в Едином Журнале Лидов, поставьте галочку в чекбоксе «Отправлять в ЕЖЛ». Мы зафиксируем только переход, без содержания чата и других данных.
  3. Если при переходе клиента в WhatsApp нужно отправлять цель «Чат» в Яндекс.Метрику и Google Analytics, поставьте галочку в соответствующем пункте.
  4. Сохраните изменения. 

Готово! Когда клиент нажмет на кнопку WhatsApp на вашем сайте, он перейдет в приложение WhatsApp, где сможет начать диалог с вами.

Кнопка + передача сообщений в Callibri 

Сообщения клиентов из WhatsApp будут передаваться в Диалоги Callibri, а в виджете на сайте появится кнопка перехода в мессенджер.

Важно! Это дополнительная функция, ее нужно подключить отдельно. Как это сделать, смотрите в инструкции.

Чтобы настроить интеграцию, вам понадобится смартфон. Установите приложение WhatsApp и выполните вход в аккаунт, который хотите подключить к МультиЧату. Из этого аккаунта нельзя выходить, иначе синхронизация отключится. 
Включить синхронизацию «Кнопка + передача сообщений в Callibri»
Включить синхронизацию «Кнопка + передача сообщений в Callibri»
  1. Выберите нужную опцию в списке. 
  2. Откройте WhatsApp на смартфоне, перейдите в настройки, выберите пункт «Связанные устройства». Нажмите на кнопку «Привязка устройства». 
  3. Вернитесь в личный кабинет Callibri и отсканируйте QR-код.
Готово! МультиЧат Callibri подключится к WhatsApp. Когда QR-код пропадет из кабинета — это значит, что интеграция прошла успешно.

Важно! Синхронизация будет работать только с одним связанным устройством. Если у вас бизнес-аккаунт, используйте официальную интеграцию с Edna.

Чтобы первым написать клиенту в WhatsApp, перейдите в кабинете Callibri в раздел ЕЖЛ и кликните нужную ячейку в столбце «Клиент», чтобы открыть карточку клиента.
one.png
one.png 220.5 KB

В открывшейся карточке кликните на иконку рядом с номером телефона, чтобы создать новый или открыть существующий диалог в WhatsApp.
Начать диалог с пользователем в WhatsApp
Начать диалог с пользователем в WhatsApp

WhatsApp Business API Edna 

Официальная интеграция с WhatsApp Business настраивается через нашего партнера Edna. Подробнее о работе этой интеграции и стоимости подключения вы можете прочитать на сайте нашего партнера. 

Чтобы подключить её, напишите своему менеджеру Callibri. Он передаст ваши контакты коллегам из Edna: они ответят на все вопросы по стоимости интеграции, расскажут про возможности и помогут все настроить.

После этого Edna даст вам данные для интеграции с Callibri: api key и subject. Вам останется только ввести их в соответствующие поля в настройках синхронизации:
Включить синхронизацию «WhatsApp Business API Edna»
Включить синхронизацию «WhatsApp Business API Edna»

Поставьте галочку в чекбоксе Выводить имя оператора, чтобы система показывала в переписке имя отвечающего оператора.

Как работает трекинг обращений с WhatsApp

Мы сохраняем все данные трекинга (UTM-метки, источник, устройство, посадочная и т.д.) при клике на иконку перехода в WhatsApp в МультиЧате, далее привязываем этот трекинг к ближайшему после клика первичному обращению в WhatsApp. 

Важно понимать, что такой способ имеет погрешность, т.е. есть вероятность, что в некоторых диалогах метки либо не привяжутся, либо привяжутся неверно, если после перехода с сайта в WhatsApp было несколько разных первичных обращений. 

Другого способа привязать метки к диалогам в WhatsApp технически не существует — ни у нас, ни у других сервисов. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем