Интеграция с WhatsApp

С помощью МультиЧата Callibri вы можете просто установить кнопку WhatsApp на свой сайт или отвечать на сообщения клиентов прямо из Диалогов Callibri.

В кабинете Callibri перейдите в Настройки проекта — Синхронизации — Мессенджеры. Откройте вкладку WhatsApp.
whatsnew.png
whatsnew.png 600.88 KB

В поле «Синхронизация» Переключите слайдер в положение «включен» и выберите нужную вам опцию.

Только кнопка WhatsApp в МультиЧате

whatssinh1.png
whatssinh1.png 165.7 KB

Внимание! Эти сообщения ваших клиентов не попадут в Диалоги Callibri. Это значит, что вам нужно будет отвечать клиентам прямо из WhatsApp.

  1. В поле «Номер телефона» введите номер, который привязан к WhatsApp Messenger. Укажите номер в международном формате (+7, +380 и т.д.).
  2. Если вы хотите фиксировать переход в WhatsApp в Едином Журнале Лидов, поставьте галочку в чекбоксе Отправлять в ЕЖЛ. Мы зафиксируем только переход, без содержания чата и других данных.
  3. Если при переходе клиента в WhatsApp нужно отправлять цель «Чат» в Яндекс.Метрику и Google Analytics, поставьте галочку в соответствующем пункте.
  4. Сохраните изменения. 

Готово! Когда клиент нажмет на кнопку WhatsApp на вашем сайте, он перейдет в приложение WhatsApp, где сможет начать диалог с вами.

Кнопка + передача сообщений в Callibri 

Сообщения клиентов из WhatsApp будут передаваться в Диалоги Callibri, а в виджете на сайте появится кнопка перехода в мессенджер.

Важно! Это дополнительная функция, ее нужно подключить отдельно. Как это сделать, смотрите в инструкции.

Чтобы настроить интеграцию, вам понадобится смартфон. Установите приложение WhatsApp, и выполните вход в аккаунт, который хотите подключить к МультиЧату. Этот смартфон всегда нужно держать включенным, иначе синхронизация разорвется. Из аккаунта выходить тоже нельзя.
whatssinh2.png
whatssinh2.png 170.47 KB
  1. Выберите нужную опцию в списке. 
  2. Откройте WhatsApp на смартфоне, перейдите в настройки, выберите пункт «WhatsApp Web».
  3. Вернитесь в личный кабинет Callibri и отсканируйте QR-код.
Готово! МультиЧат Callibri подключится к WhatsApp. Когда QR-код пропадет из кабинета — это значит, что интеграция прошла успешно.

Чтобы первым написать клиенту в WhatsApp, перейдите в кабинете Callibri в раздел ЕЖЛ и кликните нужную ячейку в столбце «Клиент», чтобы открыть карточку клиента.
one.png
one.png 220.5 KB

В открывшейся карточке кликните на иконку рядом с номером телефона, чтобы создать новый или открыть существующий диалог в WhatsApp.
twoo.png
twoo.png 40.14 KB

 WhatsApp Business API Edna 

Официальная интеграция с WhatsApp Business настраивается через нашего партнера Edna.

Чтобы подключить её, напишите своему менеджеру Callibri. Он передаст ваши контакты коллегам из Edna: они ответят на все вопросы по стоимости интеграции, расскажут про возможности и помогут все настроить.

После этого Edna даст вам данные для интеграции с Callibri: api key и subject. Вам останется только ввести их в соответствующие поля в настройках синхронизации:
whatssinh3.png
whatssinh3.png 131.68 KB
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka