Интеграция с WhatsApp

С помощью МультиЧата Callibri вы можете просто установить кнопку WhatsApp на свой сайт или отвечать на сообщения клиентов прямо из Диалогов Callibri.

В кабинете Callibri перейдите в Настройки проекта — Синхронизации — Мессенджеры. Откройте вкладку WhatsApp.
whatsapp1.png
whatsapp1.png 435.76 KB

В поле «Синхронизация» Переключите слайдер в положение «включен» и выберите нужную вам опцию.

Только кнопка WhatsApp в МультиЧате

whatsapp2.png
whatsapp2.png 112.96 KB

Внимание! Эти сообщения ваших клиентов не попадут в Диалоги Callibri. Это значит, что вам нужно будет отвечать клиентам прямо из WhatsApp.

  1. В поле «Номер телефона» введите номер, который привязан к WhatsApp Messenger. Укажите номер в международном формате (+7, +380 и т.д.).
  2. Если вы хотите фиксировать переход в WhatsApp в Едином Журнале Лидов, поставьте галочку в чекбоксе Отправлять в ЕЖЛ. Мы зафиксируем только переход, без содержания чата и других данных.
  3. Если при переходе клиента в WhatsApp нужно отправлять цель «Чат» в Яндекс.Метрику и Google Analytics, поставьте галочку в соответствующем пункте.
  4. Сохраните изменения. 
Готово! Когда клиент нажмет на кнопку WhatsApp на вашем сайте, он перейдет в приложение WhatsApp, где сможет начать диалог с вами.

Кнопка + передача сообщений в Callibri 

Сообщения клиентов из WhatsApp будут передаваться в Диалоги Callibri, а в виджете на сайте появится кнопка перехода в мессенджер.

Важно! Это дополнительная функция, ее нужно подключить отдельно. Как это сделать, смотрите в инструкции.

Чтобы настроить интеграцию, вам понадобится смартфон. Установите приложение WhatsApp, и выполните вход в аккаунт, который хотите подключить к МультиЧату. Этот смартфон всегда нужно держать включенным, иначе синхронизация разорвется. Из аккаунта выходить тоже нельзя.
whatsapp3.png
whatsapp3.png 181.04 KB
  1. Выберите нужную опцию в списке. 
  2. Откройте WhatsApp на смартфоне, перейдите в настройки, выберите пункт «WhatsApp Web».
  3. Вернитесь в личный кабинет Callibri и отсканируйте QR-код.
Готово! МультиЧат Callibri подключится к WhatsApp. Когда QR-код пропадет из кабинета — это значит, что интеграция прошла успешно.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka