С помощью нашей интеграции с МойСклад вы сможете передавать информацию о контрагентах, создавая новых и обновляя информацию об уже добавленных.
Настройка интеграции с МойСклад
Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→ Синхронизации → Кастомные синхронизации.
В разделе Маркетплейс найдите amoCRM и кликните на кнопку «Установить».
Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт МойСклад надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом МойСклад.
В появившемся модальном окне укажите любое название подключения или оставьте значение. В полях «Логин» и «Пароль» укажите данные для входа в аккаунт МойСклад.
Поле ввода «Api ключ телефонии» нужно заполнить, если вы хотите получать запись звонка в вашей CRM. Для создания ключа перейдите в аккаунт МойСклад, в верхнем меню выберите раздел «Приложения», в поиске укажите название приложения МойСклад Phone API. Откройте найденное приложение и кликните на кнопку «Создать новый ключ доступа», он появится в поп-ап окне в строчке «Ключ доступа». Созданный ключ укажите в кабинете Callibri. Если ранее ключ уже был создан, можно использовать его.
В пункте «Единицы измерения веса товаров» из выпадающего списка укажите единицу измерения, которая используется в вашей CRM и кликните на кнопку «Далее» после выбора.
Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
Кликните на кнопку «Запустить». Настройка привязки вашего аккаунта МойСклад с Callibri завершена.
Особенности интеграции
С помощью интеграции можно создавать новых и обновлять действующих контрагентов, которые уже есть в вашей CRM.
При передаче звонков к контрагенту прикрепляется звонок с уникальной для каждого звонка трекинговой информации.
Вся трекинговая информация передается в комментарий к контрагенту, так как других полей для этой информации в CRM МойСклад нет.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем