Документация по API
После этого мы отправим инструкции и методы на ваш email-адрес.
Вы можете изучить методы ниже, но в них нет вашего уникального токена и email, а также указаны примеры ID и дат.
Список доступных проектов
URL: /get_sites
Описание: Возвращает массив доступных вам проектов sites с параметрами: site_id (идентификатор проекта в Callibri), sitename (название проекта в Callibri), domains (список доменов, указанных в настройках проектов).
Список обращений в проекте
URL: /site_get_statistics
Параметры: site_id — идентификатор проекта в Callibri, date1 — начальная дата, date2 — конечная дата (в формате dd.mm.yyyy).
- name_channel — название канала подмены,
- number — подменный номер, на который звонил клиент.
- date — дата звонка,
- phone — номер телефона клиента,
- status — класс обращения,
- comment — комментарий,
- link_download — ссылка на скачивание файла,
- call_status — статус звонка,
- name — имя клиента,
- is_lid — уникальность обращения (первое или повторное),
- region — регион клиента,
- accurately — точность трекинга, возвращает «нет» в случае, если один номер видели несколько пользователей одновременно, и не ясно, кто совершил обращение,
- responsible_manager — имя менеджера, который принял звонок,
- lid_catcher — ловец лидов, если вы используете МультиЧат.
- date — дата заявки,
- phone — телефон, который оставил клиент,
- status — класс обращения,
- comment — комментарий,
- name — имя клиента,
- is_lid — уникальность обращения (первое или повторное),
- region — регион клиента,
- content — содержание заявки,
- lid_landing — страница заявки,
- form_name — название формы,
- responsible_manager — имя менеджера, который принял заявку,
- lid_catcher — ловец лидов, если вы используете МультиЧат.
- date — дата обращения,
- ip — ip-адрес клиента,
- status — класс обращения,
- comment — комментарий,
- name — имя клиента,
- is_lid — уникальность обращения (первое или повторное),
- region — регион клиента,
- responsible_manager — имя менеджера, который принял заявку,
- lid_catcher — ловец лидов, если вы используете МультиЧат.
- id — уникальный идентификатор обращения,
- source — источник перехода,
- query — ключевые слова,
- landing_page — посадочная страница,
- conversations_number — номер обращения,
- ym_uid — идентификатор посетителя Callibri для Яндекс.Метрики,
- ua_client_id — ClientID в Google Analytics,
- metrika_client_id — ClientID в Яндекс.Метрике,
- utm_source,
- utm_medium,
- utm_campaign,
- utm_content,
- utm_term,
- clbvid— id визита для сквозной аналитики.
История переписки в чате
URL: /chat/history
Параметры: id — идентификатор лида в Callibri
Описание: Возвращает массив сообщений c параметрами:
- date — дата сообщения,
- name — имя пользователя,
- message — текст сообщения.
Данные о контакте из CRM Callibri
URL: /crm/contact
Параметры:
- lid_id — уникальный идентификатор обращения,
- site_id — идентификатор проекта в Callibri,
- phone — телефон клиента,
- email — email клиента.
- name — имя контакта,
- family — фамилия контакта,
- town — город,
- company — компания,
- status — тип клиента,
- phones — массив телефонов контакта,
- emails — массив электронных адресов контакта.
Информация о посетителе в Яндекс.Метрике
URL: /metrika_visitor_info
Параметры: ym_uid — идентификатор посетителя Callibri для Яндекс.Метрики
Описание: Возвращает массив значений, с параметрами:
- dimetion_name — атрибут визита,
- dimetion_value — значение.
Список оценок качества обслуживания (ОКО)
URL: /oko_statistics
Параметры: site_id — идентификатор сайта в Callibri, date1 — начальная дата, date2 — конечная дата (в формате dd.mm.yyyy)
Описание: Возвращает массив oko_values с параметрами:
- lid_id — уникальный идентификатор обращения,
- rating — оценка (от 1 до 5),
- date — дата получения оценки.
Возможные ошибки
Связанные страницы
Интеграция с Яндекс.Метрикой
Как синхронизировать ваш аккаунт Callibri со счетчиком Яндекс.Метрики.
Новая интеграция с Яндекс.Метрикой
Как синхронизировать ваш аккаунт Callibri со счетчиком Яндекс.Метрики.
Интеграция с Google Analytics
Как передавать события звонок, чат, заявка и email в Google Analytics.
Интеграция с Яндекс.Директ
Настраиваем синхронизацию Callibri и Яндекс.Директ, чтобы выводить стоимость лида.
Интеграция с VK Ads
Пошаговое руководство по настройке синхронизации Callibri с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Интеграция с VK реклама
Пошаговое руководство по настройке синхронизации Callibri с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Интеграция с ВКонтакте
Собираем обращения из сообщений страницы в ВК и форм сбора заявок.
Интеграция с Одноклассниками
Отвечайте на сообщения из Одноклассников в Диалогах МультиЧата Callibri.
Интеграция с Telegram
Создайте бота, чтобы отвечать на сообщения из Telegram в интерфейсе Диалогов МультиЧата Callibri.
Интеграция с WhatsApp
Отвечайте на сообщения клиентов в WhatsApp через Диалоги Callibri.
Интеграция с Avito
Работайте с клиентами, которые пишут вам на Авито, через Диалоги Callibri.
Интеграция с Авто.ру
Получайте сообщения клиентов из Авто.ру в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri.
Интеграция с Drom.ru
Работайте с клиентами, которые пишут вам в Drom.ru, через Диалоги Callibri.
Кастомные интеграции
Настройка передачи данных в сервисы, с которыми нет готовый интеграций.
Интеграция с облачным Битрикс24
Настройте передачу данных из Callibri в облачный Битрикс24.
Кастомная интеграция с Битрикс24
Настройте передачу данных из Callibri в облачный или коробочный Битрикс24 кастомным способом.
Интеграция с amoCRM
Где взять данные, по каким условиям создаются карточки и сделки.
Кастомная настройка синхронизации с amoCRM
Настройте передачу данных из Callibri в amoCRM.
Интеграция с RetailCRM
Настройте передачу данных из Callibri в RetailCRM
Интеграция с Мегаплан
Настройте передачу данных из Callibri в CRM Мегаплан.
Интеграция с Aspro.Cloud
Как настроить синхронизацию с CRM Aspro.Cloud.
Интеграция с Medods
Настройте передачу данных из Callibri в CRM Medods.
Интеграция с CRM МойСклад
Настройка и передача данных в CRM МойСклад.
Интеграция с Клиентикс
Настройте передачу данных из Calliibri в CRM Клиентикс для медицинских клиник.
Интеграция с GetCource
Как настроить передачу данных в CRM GetCource.
Документация по Webhook
Узнайте, как настроить передачу данных о каких-либо событиях через Webhook.
Документация по API
Инструкция поможет получить доступ к API Callibri и разобраться с методами.
Расхождение данных с CRM
Как проверить синхронизацию с CRM и что отправить техподдержке, если проблема не обнаружена.
Расхождение данных с Яндекс.Метрикой
Вероятные причины расхождения и как их устранить.
Интеграция с Sendsay
Как настроить интеграцию с сервисом для рассылок Sendsay.
Интеграция с DashaMail
Как настроить интеграцию с сервисов email-маркетинга DashaMail.
Интеграция с Unisender
Как настроить интеграцию с сервисом для массовых рассылок Unisender.
Интеграция с Yclients
Как настроить передачу лидов и контактов из Yclients в Callibri.
Интеграция с Лид-формами VK Рекламы
Как настроить получение заявок из лид-форм в Сallibri.