Внимание! Делайте сверку только по уникальным лидам (первичным обращениям), так как Callibri передает в CRM только уникальные обращения.
Проверьте галочки в настройках синхронизации. Убедитесь, что выбраны все типы обращений, которые должны передаваться в CRM.
Проверьте обращение в CRM по поиску, возможно, что визуально вы его не заметили.
Проверьте данные по синхронизации, менялась ли она. Если в amoCRM у администратора изменился пароль, то изменился ключ, соответственно синхронизация разорвалась. Если в Битрикс24 вы удалили или пересоздали приложение, то синхронизация тоже разорвалась. Решение — вновь выполните синхронизацию.
Если карточка уникального лида создается, но нет некоторых трекинговых данных, есть вероятность, что ваша CRM создает лид быстрее, чем мы подтягиваем информацию. А в уже созданную карточку мы информацию не подгружаем. Решение: либо отключите первоначальное создание карточки у вашей CRM, либо оставьте как есть.
После завершения разговора прошло 15 минут? Обычно карточка создается в течение этого времени. Если 15 минут не пришло — просто подождите.
Если все вышеперечисленное не помогло, создайте обращение в поддержку по кнопке ниже.
Чтобы мы могли быстрее разобраться в проблеме, пожалуйста, прикрепите к сообщению скриншоты с данными по обращению, на них должно быть видно:
что это первичное обращение в ЕЖЛ,
тип обращения в ЕЖЛ (звонок, заявка, чат, email),
дату и время обращения в ЕЖЛ,
результаты поиска из CRM — что этого обращения нет в CRM,
Также укажите:
проблема разовая или постоянная?
раньше была корректная передача или проблема началась со старта синхронизации?