Не приходят уведомления
Мне не приходят уведомления на email
- Проверьте, сохранились ли изменения в разделе Уведомления (раздел Настройки проекта → Команда). Если нет, проставьте галочки заново и сохраните изменения.
- Проверьте папку «Спам» в вашей почте или другую папку, в которую попадают отфильтрованные письма.
- Если у вас корпоративная почта, то наш адрес может быть заблокирован на уровне сервера. В этом случае вам нужно обратиться к администратору почтового сервера.
- Если вам не приходит письмо именно о пропущенном звонке, проверьте в Едином Журнале Лидов сам звонок, по которому вы ждете уведомление — с записью он или без? Если запись звонка можно прослушать и это не автоответчик, значит ваша АТС принимает звонок автоматически и мы все звонки по умолчанию считаем отвеченными, поэтому вы и не получаете уведомление.
- Проверьте, что в настройках почтового ящика наша почта для уведомлений callibri@dr-mail.com не добавлена в черный список. Дополнительно можете добавить ее в белый список.
Мне не приходят уведомления в мобильном приложении
- Убедитесь, что вы залогинены в мобильном приложении и находитесь в режиме онлайн. Менеджерам в режиме офлайн уведомления не приходят.
- Уведомления не приходят, если ответственный за диалог — другой оператор или группа операторов.
- Проверьте, что в настройках приложения включены уведомления. Как это сделать, смотрите в инструкции.
- Проверьте, что в настройках самого телефона разрешены push-уведомления для приложения Callibri.
Если все эти условия выполнены, но push-уведомления все равно не приходят, создайте обращение в техподдержку по кнопке ниже.
Связанные страницы
Настройка личного аккаунта
Смена пароля, настройка звуковых уведомлений, подключение к мобильному приложению
Основные настройки проекта
Название и ID проекта, сфера бизнеса, домен, скрипт и часовой пояс.
Доступы к проекту
Как дать доступ операторам, маркетологам, другим коллегам и передать права администратора другому сотруднику.
Уведомления в проекте
Как настроить оповещения о событиях для команды проекта и сторонних пользователей.
Классы обращений: как настроить и использовать
Настройки для определения и разметки качественных и спамных обращений с рекламы.
Проблемы с доступом в кабинет
Что делать, если ваш пароль не подходит или кабинет заблокирован.
Не приходят уведомления
Как вернуть уведомления на email или в мобильном приложении, если они перестали приходить.
Черный список
Блокировка пользователей по номеру телефона или IP-адресу.
Не вижу проект/раздел в кабинете
Как найти неактивные проекты и отображать их в личном кабинете.