Мне не приходят уведомления на email
Если вы настроили уведомления, но не видите их в своей почте, то:
- Проверьте, сохранились ли изменения в разделе Уведомления (раздел Настройки проекта → Команда). Если нет, проставьте галочки заново и сохраните изменения.
- Проверьте папку «Спам» в вашей почте или другую папку, в которую попадают отфильтрованные письма.
- Если у вас корпоративная почта, то наш адрес может быть заблокирован на уровне сервера. В этом случае вам нужно обратиться к администратору почтового сервера.
- Если вам не приходит письмо именно о пропущенном звонке, проверьте в Едином Журнале Лидов сам звонок, по которому вы ждете уведомление — с записью он или без? Если запись звонка можно прослушать и это не автоответчик, значит ваша АТС принимает звонок автоматически и мы все звонки по умолчанию считаем отвеченными, поэтому вы и не получаете уведомление.
- Проверьте, что в настройках почтового ящика наша почта для уведомлений callibri@dr-mail.com не добавлена в черный список. Дополнительно можете добавить ее в белый список.
Если все эти условия выполнены, но письма все равно не приходят, создайте обращение в техподдержку по кнопке ниже.
Мне не приходят уведомления в мобильном приложении
Если вы пользуетесь мобильным приложением, но вам не приходят push-уведомления, то:
- Убедитесь, что вы залогинены в мобильном приложении и находитесь в режиме онлайн. Менеджерам в режиме офлайн уведомления не приходят.
- Уведомления не приходят, если ответственный за диалог — другой оператор или группа операторов.
- Проверьте, что в настройках приложения включены уведомления. Как это сделать, смотрите в инструкции.
- Проверьте, что в настройках самого телефона разрешены push-уведомления для приложения Callibri.
Если все эти условия выполнены, но push-уведомления все равно не приходят, создайте обращение в техподдержку по кнопке ниже.