Как посмотреть статистику по рассылке таргетированных SMS
В каждой SMS-рассылке можно использовать один или несколько видов аналитики:
— подменный номер для отслеживания звонков,
— короткая ссылка для отслеживания переходов на сайт,
— подменный номер и короткая ссылка для отслеживания переходов на сайт.
Номер и ссылка, которые вы выберете, будут отображаться в тексте SMS-рассылки.
Вы можете не включать ни один из видов аналитики. В этом случае не получится узнать, сколько лидов пришло с этих сообщений, прослушать записи звонков или передать их в CRM. Будет известно только количество отправленных сообщений.
Отслеживание звонков на подменный номер
При выборе этого способа аналитики к проекту подключается подменный номер на срок, кратный 30 дням. Если рассылка длится 1–30 дней, номер даётся на 30 дней, если 31–61 — на 60 дней и т.д.
Итоговый срок подключения зависит от периода рассылки.
Все звонки, которые поступили на подменный номер телефона, хранятся в Едином Журнале Лидов (ЕЖЛ). Там вы сможете отфильтровать звонки по названию канала, и увидеть общее количество обращений.
Также в ЕЖЛ вы увидите номер клиента, с которого поступил звонок, сможете прослушать и скачать запись. Записи хранятся 40 дней.
Мы сами настроим всё для работы подменного номера. Вам нужно только указать основные желаемые параметры: на какой номер хотите получать звонки, какой подменный номер поставить в SMS — городской или мобильный.
Подробная инструкция, как пользоваться разделом, есть в Помощи.
Смена номера для переадресации
Если выбран подменный номер для отслеживания звонков, при настройке рассылки указывается номер для переадресации. С этим номером создаётся ВАТС. Название у ВАТС по умолчанию такое же, как у названия рассылки и канала.
Если вам потребуется изменить номер для переадресации, воспользуйтесь инструкцией по настройке ВАТС.
Где смотреть статистику по рассылке
Если у рассылки статус «Запущена», в отдельном блоке вы можете увидеть статистику по рассылке:
— сколько SMS отправлено,
— количество переходов по ссылке из сообщения,
— сколько звонков поступило на подменный номер из SMS.
Обратите внимание
— Статистика собирается только в период рассылки.
— Использовать номер для других источников запрещено, потому что из-за этого аналитика будет неточной.
Связанные страницы
Запрещённые тематики для SMS-рассылки
Перечисляем тематики, которые законодательство и операторы связи запрещают рекламировать.
Настройка таргетированных SMS-рассылок
Как настроить и запустить сервис СмартСМС
Юридическая информация для текстов SMS-рассылки
Готовые шаблоны с дополнительной информацией, чтобы ваши SMS-рассылки быстрее проходили модерацию.
Как посмотреть статистику по рассылке таргетированных SMS
С помощью аналитики можно узнать, сколько лидов принесла рассылка, прослушать записи звонков и передать их в CRM.
Требования к оформлению SMS-рассылок
Всё, что нужно знать, чтобы рассылка прошла модерацию, принесла получателям пользу, а вам — обращения и новых клиентов.