Трекинг для Обратного звонка

Виджет Обратного звонка по умолчанию фиксирует дату обращения, номер телефона и запись разговора. Чтобы отслеживать источники обратных звонков, подключите динамический МультиТрекинг или МультиЧат Callibri.

Когда и как работает трекинг для Обратного звонка


Подключен МультиТрекинг для отслеживания всех источников
При заказе Обратного звонка вы увидите источник любого обращения с виджета.
Обратный звонок с рекламы определился как звонок с канала МультиТрекинга

Подключен МультиТрекинг для отслеживания части источников
При заказе Обратного звонка с источников, которые не отслеживаются, трекинга не будет, а канал в ЕЖЛ определится как «Прочие». Например, если вы отслеживаете переходы только из ВКонтакте – звонок посетителя, перешедшего на ваш сайт с 2GIS, будет определен как «Прочие». А если позвонит посетитель, перешедший из ВКонтакте – звонок будет определен по каналу МультиТрекинга.
Обращения из Обратного звонка поступили не по условиям подмены МультиТрекинга
Виджет МультиЧата не отображается на сайте, например, когда у компании нерабочее время 
С подключенным МультиЧатом любое обращение из Обратного звонка будет с трекингом.

? Если пользователь закажет Обратный звонок с отложенным временем вызова, например, вечером на следующий день, трекинг по вызову будет зафиксирован по сессии клиента, когда был заказан звонок.

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri