Трекинг для Обратного звонка

Виджет Обратного звонка по умолчанию фиксирует дату обращения, номер телефона и запись разговора. Чтобы отслеживать источники обратных звонков, подключите динамический МультиТрекинг или МультиЧат Callibri.

Когда и как работает трекинг для Обратного звонка


Подключен МультиТрекинг для отслеживания всех источников
При заказе Обратного звонка вы увидите источник любого обращения с виджета.
Обратный звонок с рекламы определился как звонок с канала МультиТрекинга
Обратный звонок с рекламы определился как звонок с канала МультиТрекинга

Подключен МультиТрекинг для отслеживания части источников
При заказе Обратного звонка с источников, которые не отслеживаются, трекинга не будет, а канал в ЕЖЛ определится как «Прочие». Например, если вы отслеживаете переходы только из ВКонтакте – звонок посетителя, перешедшего на ваш сайт с 2GIS, будет определен как «Прочие». А если позвонит посетитель, перешедший из ВКонтакте – звонок будет определен по каналу МультиТрекинга.
Обращения из Обратного звонка поступили не по условиям подмены МультиТрекинга
Обращения из Обратного звонка поступили не по условиям подмены МультиТрекинга
Виджет МультиЧата не отображается на сайте, например, когда у компании нерабочее время 
С подключенным МультиЧатом любое обращение из Обратного звонка будет с трекингом.

💡 Если пользователь закажет Обратный звонок с отложенным временем вызова, например, вечером на следующий день, трекинг по вызову будет зафиксирован по сессии клиента, когда был заказан звонок.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем