Синхронизация с рекламным кабинетом ВКонтакте позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы найдёте в Отчете по источникам трафика.
Важно! Эта интеграция работает только со старым рекламным кабинетом ВКонтакте. Для интеграции с новым кабинетом воспользуйтесь другой инструкцией.
Синхронизация Callibri и рекламного кабинета ВКонтакте
Включите синхронизацию в разделе Настройки → Проект → Синхронизации → Рекламные системы → Реклама ВКонтакте.
Нажмите кнопку Синхронизировать.
Дайте доступ Callibri к вашему рекламному аккаунту ВКонтакте, выберите нужные кабинеты, если администрируете несколько.
Нажмите кнопку Сохранить. Готово — синхронизация настроена.
Важно! ВКонтакте отдает все расходы с уже включенным НДС — поэтому в синхронизации по умолчанию указан 0. Менять ничего не нужно.
Если вам нужны расчеты без НДС — выберите соответствующий процент. Он будет учитываться при сохранении данных, изменение настройки не приведет к изменению расчетов в прошлом.Индикатор активной синхронизации должен быть зеленым — это значит вы сделали все правильно.
Разметка объявлений динамическими параметрами
Перед запуском кампаний, к каждому объявлению нужно добавить специальный параметр URL к utm-разметке — это нужно, чтобы данные по рекламе Вконтакте совпадали с данными Callibri.
Важно! Параметр к ссылке нужно добавить вручную! Не используйте компоновщики или генераторы меток — VK Ads не поддерживает авторазметку сторонними сервисами. В рекламном кабинете нельзя использовать кликовые счётчики или сокращатели ссылок, так как иначе наша техническая метка может не сработать.
Как добавить метку?
Отредактируйте существующее объявление — добавьте к ссылке параметр Callibri. Если вы добавляете его к уже существующей разметке, то используйте знак &. Если это первый параметр в ссылке — используйте ?.
Для новых объявлений используйте ссылку уже с подставленным параметром — мы рекомендуем использовать все рекламные форматы с кнопкой и не использовать сокращатели ссылок.
Каждую ночь система автоматически проверяет цифры в отчете — актуальные данные за вчерашние сутки из рекламного аккаунта ВКонтакте попадают в отчет по источникам. Обновленные данные заменяют старые в отчете.
Данные в отчетах Callibri
Для МультиТрекинга: Аналитика → Отчет по источникам трафика