Интеграция с VK Ads

Синхронизация с рекламным кабинетом ВКонтакте позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы найдёте в Отчете по источникам трафика.

Важно! Эта интеграция работает только со старым рекламным кабинетом ВКонтакте. Для интеграции с новым кабинетом воспользуйтесь другой инструкцией

Синхронизация Callibri и рекламного кабинета ВКонтакте

  1. Включите синхронизацию в разделе Настройки → Проект → Синхронизации → Рекламные системы → Реклама ВКонтакте
  2. Нажмите кнопку Синхронизировать.
    2.png
    2.png 1.02 MB
  3. Дайте доступ Callibri к вашему рекламному аккаунту ВКонтакте, выберите нужные кабинеты, если администрируете несколько. 
  4. Нажмите кнопку Сохранить. Готово — синхронизация настроена. 
4.png
4.png 1.02 MB
Важно! ВКонтакте отдает все расходы с уже включенным НДС — поэтому в синхронизации по умолчанию указан 0. Менять ничего не нужно.

Если вам нужны расчеты без НДС — выберите соответствующий процент. Он будет учитываться при сохранении данных, изменение настройки не приведет к изменению расчетов в прошлом.
5.png
5.png 1006.72 KB
Индикатор активной синхронизации должен быть зеленым — это значит вы сделали все правильно.
Проверка включения интеграции
Проверка включения интеграции

Разметка объявлений динамическими параметрами

Перед запуском кампаний, к каждому объявлению нужно добавить специальный параметр URL к utm-разметке — это нужно, чтобы данные по рекламе Вконтакте совпадали с данными Callibri. 

Параметр, который нужно добавить: 
callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}
Важно! Параметр к ссылке нужно добавить вручную!  Не используйте компоновщики или генераторы меток — VK Ads не поддерживает авторазметку сторонними сервисами. В рекламном кабинете нельзя использовать кликовые счётчики или сокращатели ссылок, так как иначе наша техническая метка может не сработать. 

Как добавить метку?
  1. Отредактируйте существующее объявление — добавьте к ссылке параметр Callibri. Если вы добавляете его к уже существующей разметке, то используйте знак &. Если это первый параметр в ссылке — используйте ?.
    7.png
    7.png 257.13 KB
     
  2. Для новых объявлений используйте ссылку уже с подставленным параметром — мы рекомендуем использовать все рекламные форматы с кнопкой и не использовать сокращатели ссылок. 
Пример: 
  • С готовой разметкой, но без параметра Callibri: 
https://callibri.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign1
Как правильно:
https://callibri.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign1&callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}
  • Без разметки, без параметра Callibri:
https://callibri.ru/
Как правильно:
https://callibri.ru/?callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}

Обновление данных в кабинете Callibri

Каждую ночь система автоматически проверяет цифры в отчете — актуальные данные за вчерашние сутки из рекламного аккаунта ВКонтакте попадают в отчет по источникам. Обновленные данные заменяют старые в отчете.

Данные в отчетах Callibri

  • Для МультиТрекинга: Аналитика → Отчет по источникам трафика
  • Для сквозной аналитики: Аналитика → Сквозная
8.png
8.png 498.17 KB
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем