Интеграция с VK Ads

Синхронизация с рекламным кабинетом ВКонтакте позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы найдёте в Отчете по источникам трафика.

Важно! Эта интеграция работает только со старым рекламным кабинетом ВКонтакте. Для интеграции с новым кабинетом воспользуйтесь другой инструкцией

Синхронизация Callibri и рекламного кабинета ВКонтакте

  1. Включите синхронизацию в разделе Настройки → Проект → Синхронизации → Рекламные системы → Реклама ВКонтакте
  2. Нажмите кнопку Синхронизировать.
2.png
  • Дайте доступ Callibri к вашему рекламному аккаунту ВКонтакте, выберите нужные кабинеты, если администрируете несколько. 
  • Нажмите кнопку Сохранить. Готово — синхронизация настроена. 
  • 4.png
    Важно! ВКонтакте отдает все расходы с уже включенным НДС — поэтому в синхронизации по умолчанию указан 0. Менять ничего не нужно.

    Если вам нужны расчеты без НДС — выберите соответствующий процент. Он будет учитываться при сохранении данных, изменение настройки не приведет к изменению расчетов в прошлом.
    5.png
    Индикатор активной синхронизации должен быть зеленым — это значит вы сделали все правильно.
    Проверка включения интеграции

    Разметка объявлений динамическими параметрами

    Перед запуском кампаний, к каждому объявлению нужно добавить специальный параметр URL к utm-разметке — это нужно, чтобы данные по рекламе Вконтакте совпадали с данными Callibri. 

    Параметр, который нужно добавить: 
    callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}
    Важно! Параметр к ссылке нужно добавить вручную!  Не используйте компоновщики или генераторы меток — VK Ads не поддерживает авторазметку сторонними сервисами. В рекламном кабинете нельзя использовать кликовые счётчики или сокращатели ссылок, так как иначе наша техническая метка может не сработать. 

    Как добавить метку?
    1. Отредактируйте существующее объявление — добавьте к ссылке параметр Callibri. Если вы добавляете его к уже существующей разметке, то используйте знак &. Если это первый параметр в ссылке — используйте ?.
    7.png
     
  • Для новых объявлений используйте ссылку уже с подставленным параметром — мы рекомендуем использовать все рекламные форматы с кнопкой и не использовать сокращатели ссылок. 
  • Пример: 
    • С готовой разметкой, но без параметра Callibri: 
    <em>https://callibri.ru/?utm_source=vk&amp;utm_medium=cpc&amp;utm_campaign=campaign1</em>
    Как правильно:
    https://callibri.ru/?utm_source=vk&amp;utm_medium=cpc&amp;utm_campaign=campaign1<strong>&amp;callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}</strong>
    • Без разметки, без параметра Callibri:
    https://callibri.ru/
    Как правильно:
    https://callibri.ru/<strong>?callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}</strong>

    Обновление данных в кабинете Callibri

    Каждую ночь система автоматически проверяет цифры в отчете — актуальные данные за вчерашние сутки из рекламного аккаунта ВКонтакте попадают в отчет по источникам. Обновленные данные заменяют старые в отчете.

    Данные в отчетах Callibri

    • Для МультиТрекинга: Аналитика → Отчет по источникам трафика
    • Для сквозной аналитики: Аналитика → Сквозная
    8.png

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri