Таргетированные SMS-рассылки можно отправлять выбранной аудитории и привлекать потенциальных клиентов.
Как настроить рассылку и какие параметры таргета можно использовать, рассказываем в статье.
Шаг 1. Настройки отправки
На первом этапе настройки нужно выбрать условия отправки SMS.
Все поля, кроме поля «Название», — обязательные.
Название. Настраивается для вашего удобства. В названии можно использовать только буквы и цифры, длина — от 3 до 255 символов.
Бюджет. Укажите, сколько денег вы готовы вложить в рассылку. Минимальный бюджет — 30 000 рублей. Система рассчитает, сколько SMS можно отправить за указанную стоимость.
Период рассылки. Для модерации SMS нужно время, потому ближайшую дату отправки можно выбрать не ранее чем через 3 дня с момента настройки. Например, если вы проводите настройку 1 числа, ближайшая дата запуска — 4 число. Период рассылки может быть не более 90 дней.
Время отправки сообщений. По умолчанию выбран период с 9:00 до 21:00. Вы можете скорректировать период с помощью слайдера, если хотите отправлять SMS в конкретные часы.
Шаг 2. Текст SMS
На этом этапе нужно ввести текст SMS-рассылки и указать необходимую юридическую информацию.
Сфера бизнеса и Тема рассылки. Выбираются из выпадающего списка, чтобы подобрать подходящий шаблон.
Отправитель. Это поле недоступно для корректировки, по умолчанию указано значение Brandinfo. Рассылки будут приходить с этим именем отправителя.
Текст. Если выбраны сфера бизнеса и название рассылки, вам будут доступны готовые шаблоны, их нужно будет заполнить уточняющей информацией. Поле «Свой текст» доступно всегда.
Короткая ссылка. В текст рассылки можно добавить сокращённую ссылку на сайт или страницу акции. Для этого нажмите на чекбокс и добавьте ссылку в открывшемся модальном окне. Наличие ссылки в сообщении не увеличивает длину SMS.
Номер телефона. При клике на чекбокс появляется блок «Аналитика SMS». Выберите тип подменного номера (городской или мобильный), заполните номер для переадресации с подменного и, если требуется, включите автоответчик, который будет включаться через 60 секунд ожидания ответа оператора. Номер телефона увеличивает длину SMS.
Аналитика SMS. Этот блок появляется, если у вас настроена короткая ссылка и/или номер телефона. Выберите тип подменного номера (городской или мобильный) и введите номер, на который будут поступать звонки с телефона, указанного в SMS.
Юридическая информация. Нужно обязательно заполнить, если вы рекламируете финансовые сервисы, медицинские услуги или продаете товары дистанционно. Шаблоны и рекомендации собраны в этой статье.
Шаг 3. Аудитория
На этом шаге нужно настроить аудиторию SMS-рассылки.
Название аудитории. Это обязательное поле. Можно использовать только буквы и цифры, длина — от 3 до 255 символов.
Таргет. Всего доступно 5 категорий таргета.
Основные: по посетителям вашего сайта, по посетителям похожих сайтов, по звонкам на номера телефона.
Дополнительные: уточнение аудитории по геолокации и исключение аудитории (по ЕЖЛ или загруженной базе в формате CSV).
Для настройки таргета нужно выбрать хотя бы одно основное условие. После настройки основных условий будут доступны дополнительные.
Шаг 4. Подтверждение
На этом этапе нужно проверить корректность настройки всех предыдущих шагов и подтвердить итоговый бюджет.
Перед оплатой проверьте пункты в блоке «Проверьте перед запуском». Если что-то из списка не будет совпадать с информацией на сайте или будет неверно заполнено, рассылка не пройдёт модерацию и ее нужно будет доработать.
Когда деньги спишутся, рассылка перейдёт в статус «На проверке». После успешной модерации статус изменится на «Ожидает отправки». Отправка рассылки начнётся с даты, указанной в настройках, а статус рассылки изменится на «Запущена».
Если средств на балансе недостаточно, рассылка сохраняется со статусом «Ожидает оплаты».
Редактировать и удалить можно только SMS-рассылки в статусах «Требует доработки», «Черновик», «Отменена», «Ожидает оплаты».
Изучите эту инструкцию в видео-формате:
Отмена рассылки
При отмене рассылки вы увидите специальное поле «Причина отмены». Скопируйте туда нужный вариант из этого списка.
Когда можно отменить рассылку:
Не работает номер телефона.
Не работает сайт.
Недоступна торговая точка.
В тексте допущены грамматические ошибки.
Истёк срок акции.
В рассылке предлагается товарная группа, которая закончилась.
Поступают массовые жалобы на рекламу.
Не работает касса.
Один из владельцев товарного знака, доменного имени, арендатора (отзыв разрешения на использование интеллектуальной собственности) требует остановить рассылку.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем