Интеграция с Google Analytics

Вы можете передавать события из Callibri (звонок, чат, email, заявка) в Google Analytics через прямую интеграцию.

Важно! Если вы настраивали синхронизацию до 10 марта 2020 года, то ваша синхронизация стабильно работает в старом режиме. Но если вы решите ее отключить, в следующий раз синхронизацию придется настроить заново по новой инструкции ↓

Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Аналитика, вкладка Google Analytics.
Дизайн без названия (82).png
Дизайн без названия (82).png 170.76 KB

Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена». 

Впишите ID вашего счетчика в Google Analytics (там он называется «идентификатор отслеживания». Вот где его найти:
Дизайн без названия (81).png
Дизайн без названия (81).png 378.43 KB

Сохраните изменения.

После этого нужно настроить карточку передачи события. Вы можете передавать обращения как одно событие (например, назвать его Lead и передавать в него все выбранные действия) или передавать их как разные события — для этого вам нужно будет создать новую карточку по кнопке «Добавить событие».

Давайте разберем поля карточки. 
  • Действие по событию — обязательное поле для заполнения, определяет значение поля «Действие» для данного события
  • Ярлык события — необязательное для заполнения поле, определяет значения поля «Ярлык события» для данного события.
  • Отправлять события по типам обращений — только отмеченные галочкой типы обращений будут инициировать данное событие.
  • Отправлять событие для каналов — событие будет передаваться только для обращений, которые поступили по выбранным каналам.
  • Отправлять событие для обращений — если выбрать пункт «Первичных», то событие будет передаваться только по первичным обращениям. А если выбрать «Всех», то будут передаваться все обращения, даже если клиент звонит вам в 15-й раз.
  • Категория события. Вы не видите это поле, но оно по умолчанию заполняется значением «Callibri» (на латинском и с большой буквы).
Сохраните карточку и событие начнет передаваться по настроенному правилу. Следите за ним в отчете Поведение — События.

Если вы хотите, чтобы в Google Analytics ваше событие учитывалось в качестве цели, необходимо добавить цель по событию в настройках самого счетчика. Подробнее о настройках целей можно прочитать в справке Google Analytics
pasted image 0.png
pasted image 0.png 102.43 KB
В поле «Категория» необходимо указать «Callibri» — обязательно с заглавной буквы. На нашей стороне эта категория автоматически проставляется для всех событий, поэтому вы ее не видите. 

В полях «Действие» и «Ярлык» укажите значения соответствующих полей в настройках синхронизации в кабинете Callibri. Если вы не заполните их — все события из Callibri будут засчитываться как одна цель. Если вам нужно, чтобы разные события засчитывались как разные цели — пропишите значения полей из соответствующих карточек событий. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka