Интеграция с Google Analytics

Вы можете передавать события из Callibri (звонок, чат, email, заявка) в Google Analytics через прямую интеграцию.

Как настроить синхронизацию с Google Analytics

Важно! Если вы настраивали синхронизацию до 10 марта 2020 года, то ваша синхронизация стабильно работает в старом режиме. Но если вы решите ее отключить, в следующий раз синхронизацию придется настроить заново по новой инструкции ↓

Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Системы Аналитики, вкладка Google Analytics.
GA1.jpg

Переключите слайдер в поле «Отправка событий» в положение «включена». 

Впишите ID вашего счетчика в Google Analytics (там он называется «идентификатор отслеживания». Откройте главную страницу Google Analytics и кликните на Администратор.
One.png
В открывшемся окне выберите столбец Ресурсы и кликните на пункт Отслеживание.
two.png
В выпадающем списке выберите пункт Код отслеживания.
three (2).png
Скопируйте в открывшемся окне Идентификатор отслеживания и укажите его в кабинете Callibri.
four.png
Сохраните изменения.

Как настроить синхронизацию с Google Analytics 4


Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Системы Аналитики, вкладка Google Analytics 4.
GA2.jpg

Переключите слайдер в поле «Отправка событий» в положение «включена».

Впишите в соответствующие окна Measurement Id (идентификатор потока данных) и API Secret из вашего кабинета в Google Analytics. Вот где они находятся:
Дизайн без названия (2).png

Сохраните изменения.

Как настроить карточку передачи события


После этого нужно настроить карточку передачи события. Вы можете передавать обращения как одно событие (например, назвать его Lead и передавать в него все выбранные действия) или передавать их как разные события — для этого вам нужно будет создать новую карточку по кнопке «Добавить событие».

Теперь давайте разберем поля карточки Google Analytics. 
  • Действие по событию — обязательное поле для заполнения, определяет значение поля «Действие» для данного события
  • Ярлык события — необязательное для заполнения поле, определяет значения поля «Ярлык события» для данного события.
  • Отправлять события по типам обращений — только отмеченные галочкой типы обращений будут инициировать данное событие.
  • Отправлять событие для каналов — событие будет передаваться только для обращений, которые поступили по выбранным каналам.
  • Отправлять событие для обращений — если выбрать пункт «Первичных», то событие будет передаваться только по первичным обращениям. А если выбрать «Всех», то будут передаваться все обращения, даже если клиент звонит вам в 15-й раз.
  • Категория события. Вы не видите это поле, но оно по умолчанию заполняется значением «Callibri» (на латинском и с большой буквы).
Сохраните карточку и событие начнет передаваться по настроенному правилу. Следите за ним в отчете Поведение — События.
Настройка событий в Google Analytics

Для Google Analytics 4 карточки событий настраиваются по аналогии, но есть 2 отличия:
  • Вместо Действия по событию нужно заполнить поле Название события. Значение поля ограничено 40 символами, должно начинаться с буквы, допустимы только цифры, буквы и символ нижнего подчеркивания. 
  • Отсутствует поле Ярлык События.
Настройка событий в Google Analytics 4
Если вы хотите, чтобы в Google Analytics ваше событие учитывалось в качестве цели, необходимо добавить цель по событию в настройках самого счетчика. Подробнее о настройках целей можно прочитать в справке Google Analytics
pasted image 0.png
В поле «Категория» необходимо указать «Callibri» — обязательно с заглавной буквы. На нашей стороне эта категория автоматически проставляется для всех событий, поэтому вы ее не видите. 

В полях «Действие» и «Ярлык» укажите значения соответствующих полей в настройках синхронизации в кабинете Callibri. Если вы не заполните их — все события из Callibri будут засчитываться как одна цель. Если вам нужно, чтобы разные события засчитывались как разные цели — добавьте значения полей из соответствующих карточек событий. 

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri