Интеграция с Google Analytics

Вы можете передавать события из Callibri (звонок, чат, email, заявка) в Google Analytics через прямую интеграцию.

Как настроить синхронизацию с Google Analytics

Важно! Если вы настраивали синхронизацию до 10 марта 2020 года, то ваша синхронизация стабильно работает в старом режиме. Но если вы решите ее отключить, в следующий раз синхронизацию придется настроить заново по новой инструкции ↓

Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Аналитика, вкладка Google Analytics.
bbb.png
bbb.png 280.26 KB

Переключите слайдер в поле «Отправка событий» в положение «включена». 

Впишите ID вашего счетчика в Google Analytics (там он называется «идентификатор отслеживания». Вот где его найти:
Дизайн без названия (81).png
Дизайн без названия (81).png 378.43 KB

Сохраните изменения.

Как настроить синхронизацию с Google Analytics 4


Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Аналитика, вкладка Google Analytics 4.
de.png
de.png 123.38 KB

Переключите слайдер в поле «Отправка событий» в положение «включена».

Впишите в соответствующие окна Measurement Id (идентификатор потока данных) и API Secret из вашего кабинета в Google Analytics. Вот где они находятся:
Дизайн без названия (2).png
Дизайн без названия (2).png 279.18 KB

Сохраните изменения.

Как настроить карточку передачи события


После этого нужно настроить карточку передачи события. Вы можете передавать обращения как одно событие (например, назвать его Lead и передавать в него все выбранные действия) или передавать их как разные события — для этого вам нужно будет создать новую карточку по кнопке «Добавить событие».

Теперь давайте разберем поля карточки Google Analytics. 
  • Действие по событию — обязательное поле для заполнения, определяет значение поля «Действие» для данного события
  • Ярлык события — необязательное для заполнения поле, определяет значения поля «Ярлык события» для данного события.
  • Отправлять события по типам обращений — только отмеченные галочкой типы обращений будут инициировать данное событие.
  • Отправлять событие для каналов — событие будет передаваться только для обращений, которые поступили по выбранным каналам.
  • Отправлять событие для обращений — если выбрать пункт «Первичных», то событие будет передаваться только по первичным обращениям. А если выбрать «Всех», то будут передаваться все обращения, даже если клиент звонит вам в 15-й раз.
  • Категория события. Вы не видите это поле, но оно по умолчанию заполняется значением «Callibri» (на латинском и с большой буквы).
Сохраните карточку и событие начнет передаваться по настроенному правилу. Следите за ним в отчете Поведение — События.
yt.png
yt.png 17.88 KB

Для Google Analytics 4 карточки событий настраиваются по аналогии, но есть 2 отличия:
  • Вместо Действия по событию нужно заполнить поле Название события. Значение поля ограничено 40 символами, должно начинаться с буквы, допустимы только цифры, буквы и символ нижнего подчеркивания. 
  • Отсутствует поле Ярлык События.
fff.png
fff.png 16.23 KB
Если вы хотите, чтобы в Google Analytics ваше событие учитывалось в качестве цели, необходимо добавить цель по событию в настройках самого счетчика. Подробнее о настройках целей можно прочитать в справке Google Analytics
pasted image 0.png
pasted image 0.png 102.43 KB
В поле «Категория» необходимо указать «Callibri» — обязательно с заглавной буквы. На нашей стороне эта категория автоматически проставляется для всех событий, поэтому вы ее не видите. 

В полях «Действие» и «Ярлык» укажите значения соответствующих полей в настройках синхронизации в кабинете Callibri. Если вы не заполните их — все события из Callibri будут засчитываться как одна цель. Если вам нужно, чтобы разные события засчитывались как разные цели — пропишите значения полей из соответствующих карточек событий. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka