Расхождение данных с Яндекс.Метрикой

Расхождение данных с Яндекс.Метрикой

Callibri передает в системы аналитики только обращения, для которых выполняются условия:
  1. Используется динамический канал. 
  2. Определена «Посадочная» страница обращения.
  3. Тип обращения отмечен галочкой в настройках синхронизации с системой веб-аналитики. Важно: чаты передаются только в том случае, если они закрыты.
  4. Обращение было оставлено после того, как настроена синхронизация с Метрикой. Важно! На стороне Метрики синхронизация завершается не сразу, обычно на это требуется около суток. 
  5. Если выполнена настройка передачи данных по классу, у обращения выставлен нужный класс в ЕЖЛ.
  6. При выборе передачи первичных обращений, передаются только уникальные лиды из ЕЖЛ.

Если вы перестали видеть статистику из Callibri в Метрике, первым делом проверьте, выполнена ли синхронизация в кабинете Callibri. Если синхронизация выполнена, но есть расхождение, следуйте инструкции ниже.

Если вы отфильтровали данные в вашем ЕЖЛ за определенный период по обращениям, у которых определена посадочная страница, по тем типам обращений (звонки, заявки, чаты и т.д.), классам, которые должны передаваться, и обнаружили, что в ЕЖЛ данных больше, чем в вашей системе аналитики, тогда проверьте загрузку данных вашего счетчика в Метрике.

Перейдите в настройки вашего счетчика Метрики, раздел Загрузка данных. Проверьте статус загрузки:
метрика.jpg
метрика.jpg 67.44 KB
 
В истории операций отражены все загруженные в счетчик данные и их текущий статус.

Статус «Выполнено» — информация корректно передана в Метрику из нашего сервиса, обработана метрикой и подгружена в Цели.

Статус «Файл загружен. Обрабатывается» —информация корректно передана в Метрику из нашего сервиса, но не обработана Метрикой и в данный момент обрабатывается.

Это внутренний процесс Метрики, на который наш сервис и синхронизация никак не влияют. Сколько он продлится, к сожалению, сказать сложно. 

Статус «Ошибка» возникает в одном из двух случаев:
  1. Если на вашем сайте установлен неактуальный код вашего счетчика Метрики. Актуальный код счетчика вы можете увидеть внизу раздела Метрики Настройка — Счетчик:
    метрика счетчик.jpg
    метрика счетчик.jpg 65.78 KB
  2. Если первичный заход пользователя, который совершил обращение, на сайт был совершен давно — более 21 дня назад. В таком случае наш сервис передаст в Метрику связку обращения с тем первичным заходом, но Метрика не сможет его найти и не сможет обработать полученные данные, выдав эту ошибку.

Необходимость ClientID для передачи конверсии 

Обращение не будет передано, если по визиту мы не получили ClientID Метрики. Он присваивается скриптом Метрики в момент, когда пользователь находится на сайте. Чаще всего такая ситуация возникает, если скрипт Callibri загружается до скрипта Метрики. Так как скрипт Метрики загружается асинхронно, предугадать порядок загрузки достаточно сложно. К тому же пользователи часто используют плагины в браузере, которые блокируют работу рекламы и скриптов, которые могут быть связаны с отслеживанием данных в интернете.

Проверить наличие ClientID у конкретного обращения можно по API.

С нашей стороны есть решение, как поставить скрипт Callibri в последнюю очередь загрузки, тогда вероятность передачи данных будет точнее. Для этого к скрипту Callibri нужно добавить атрибут defer
<script src="//cdn.callibri.ru/callibri.js" type="text/javascript" charset="utf-8" defer></script>

Если вы причину так и не нашли, создайте обращение в поддержку (по кнопке ниже). В сообщении укажите, что проверка по этой статье вам не помогла. Также предоставьте гостевые доступы на просмотр счетчика для почты sup@callibri.ru — сотрудники техподдержки Callibri проверят синхронизацию и передачу данных.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем