Интеграция с Мегаплан

Мегаплан — это CRM-система для планирования, контроля и управления задачами бизнеса. Можно настроить интеграцию с этой CRM для передачи туда контактов и трекинговой информации из Callibri.

Как настроить интеграцию с МегаПлан


  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект → Синхронизации → Кастомные синхронизации.
  2. В разделе Маркетплейс найдите Мегаплан и кликните на кнопку «‎Установить».
Frame 1.jpg
  • Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее». Можно выбрать создание только контакта или контакта и процесса. Важно: если выбрать, например, сценарий «Звонок → Контакт» и «Звонок → Контакт + Процесс» одновременно, с нашей стороны будет создано два контакта в CRM по каждому звонку, потому внимательно выбирайте сценарии, которые планируете подключать, чтобы не было дублей.
  • Frame 2.jpg
  • На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Мегаплана надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri», а в поле «Мегаплан» из выпадающего списка кликните на пункт «Добавить подключение»:
  • Frame 3.jpg
  • В открывшемся окне заполните все поля. В поле «Название вашего подключения» можно оставить название по умолчанию или указать свое. Укажите email и пароль от аккаунта Мегаплан. В поле «Домен» укажите домен CRM без протокола (http:// или https://), например, mycompany.megaplan.ru и нажмите на кнопку «Далее».
  • Frame 4.jpg
  • После привязки аккаунта Мегаплана в поле «Схема сделки» выберите из выпадающего списка нужную схему, настроенную в вашей CRM.
  • Frame 6.jpg
  • Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
  • Frame 5(1).jpg
  • Интеграция настроена.
  • Особенности интеграции

    1. Наша система способна создавать и обновлять ранее созданные контакты и процессы (сделки).
    2. Вся трекинговая информация передается в комментарий к контакту и процессу.

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri