Мегаплан — это CRM-система для планирования, контроля и управления задачами бизнеса. Можно настроить интеграцию с этой CRM для передачи туда контактов и трекинговой информации из Callibri.
Как настроить интеграцию с МегаПлан
Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект → Синхронизации → Кастомные синхронизации.
В разделе Маркетплейс найдите Мегаплан и кликните на кнопку «Установить».
Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее». Можно выбрать создание только контакта или контакта и процесса. Важно: если выбрать, например, сценарий «Звонок → Контакт» и «Звонок → Контакт + Процесс» одновременно, с нашей стороны будет создано два контакта в CRM по каждому звонку, потому внимательно выбирайте сценарии, которые планируете подключать, чтобы не было дублей.
На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Мегаплана надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri», а в поле «Мегаплан» из выпадающего списка кликните на пункт «Добавить подключение»:
В открывшемся окне заполните все поля. В поле «Название вашего подключения» можно оставить название по умолчанию или указать свое. Укажите email и пароль от аккаунта Мегаплан. В поле «Домен» укажите домен CRM без протокола (http:// или https://), например, mycompany.megaplan.ru и нажмите на кнопку «Далее».
После привязки аккаунта Мегаплана в поле «Схема сделки» выберите из выпадающего списка нужную схему, настроенную в вашей CRM.
Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
Интеграция настроена.
Особенности интеграции
Наша система способна создавать и обновлять ранее созданные контакты и процессы (сделки).
Вся трекинговая информация передается в комментарий к контакту и процессу.