Интеграция с Мегаплан

Мегаплан — это CRM-система для планирования, контроля и управления задачами бизнеса. Можно настроить интеграцию с этой CRM для передачи туда контактов и трекинговой информации из Callibri.

Как настроить интеграцию с МегаПлан


  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект → Синхронизации → Кастомные синхронизации.
  2. В разделе Маркетплейс найдите Мегаплан и кликните на кнопку «‎Установить».
    Frame 1.jpg
    Frame 1.jpg 132.16 KB
  3. Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее». Можно выбрать создание только контакта или контакта и процесса. Важно: если выбрать, например, сценарий «Звонок → Контакт» и «Звонок → Контакт + Процесс» одновременно, с нашей стороны будет создано два контакта в CRM по каждому звонку, потому внимательно выбирайте сценарии, которые планируете подключать, чтобы не было дублей.
    Frame 2.jpg
    Frame 2.jpg 140.79 KB
  4. На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Мегаплана надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri», а в поле «Мегаплан» из выпадающего списка кликните на пункт «Добавить подключение»:
    Frame 3.jpg
    Frame 3.jpg 119.52 KB
  5. В открывшемся окне заполните все поля. В поле «Название вашего подключения» можно оставить название по умолчанию или указать свое. Укажите email и пароль от аккаунта Мегаплан. В поле «Домен» укажите домен CRM без протокола (http:// или https://), например, mycompany.megaplan.ru и нажмите на кнопку «Далее».
    Frame 4.jpg
    Frame 4.jpg 134.12 KB
  6. После привязки аккаунта Мегаплана в поле «Схема сделки» выберите из выпадающего списка нужную схему, настроенную в вашей CRM.
    Frame 6.jpg
    Frame 6.jpg 105.14 KB
  7. Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
    Frame 5(1).jpg
    Frame 5(1).jpg 140.52 KB
  8. Интеграция настроена.

Особенности интеграции

  1. Наша система способна создавать и обновлять ранее созданные контакты и процессы (сделки).
  2. Вся трекинговая информация передается в комментарий к контакту и процессу.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем