В отличие от готовой интеграции с amoCRM, кастомная интеграция позволяет более гибко настроить передачу лидов из Callibri в amoCRM:
передача звонка и заявки в неразобранное.
обновление ранее созданных сделок и контактов.
передача всех обращений, а не только первичных.
прослушивание записи звонка внутри AmoCRM, а не по ссылке на запись.
Настройка интеграции с amoCRM
Перед тем, как начать настраивать интеграцию, обязательно залогиньтесь в amoCRM с доступом администратора или редактора.
Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→ Синхронизации → Кастомные синхронизации.
В разделе Маркетплейс найдите amoCRM и кликните на кнопку «Установить».
Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт amoCRM надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом amoCRM. В появившемся модальном окне укажите любое название подключения или оставьте значение по умолчанию и выберите формат номера телефона, который используется при создании сделок вашей телефонией (если она подключена), чтобы наша система корректно находила созданные телефонией сделки и обновляла их. Нажмите на кнопку «Далее».
Откроется еще одно модальное окно, в нем нужно кликнуть на кнопку «Предоставить доступ». Привяжите нужный аккаунт amoCRM, выберите его в выпадающем списке и нажмите на кнопку «Предоставить доступ». Когда аккаунт будет выбран, кликните на кнопку «Далее».
Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
Настройка привязки вашего аккаунта amoCRM с Callibri завершена.
Важно: чтобы данные передавались, далее нужно отдельно настроить те сценарии, по которым будет работать передача данных. Вы можете выбрать только те сценарии, которые вам нужны, настраивать все необязательно.
Настройка передачи звонка в неразобранное
Чтобы интеграция корректно работала и звонки передавались в неразобранное, часть полей нужно заполнить вручную. Какие именно поля и какие значения нужно указать, показываем в видео:
Настройка передачи заявки в неразобранное
Чтобы интеграция корректно работала и заявки передавались в неразобранное, часть полей нужно заполнить вручную. Какие именно поля и какие значения нужно указать, показываем в видео:
Настройка передачи звонка
Для передачи звонка нужно настроить статус, значения, которые будут передаваться в кастомные поля amoCRM и правила проверки на дубликаты. Как это сделать - смотрите в нашем видео.
Настройка передачи заявки
Для передачи заявки нужно настроить статус, значения, которые будут передаваться в кастомные поля amoCRM и правила проверки на дубликаты. Как это сделать — смотрите в видео-инструкции.
Настройка передачи закрытого чата
Для передачи закрытого чата нужно настроить статус, значения, которые будут передаваться в кастомные поля amoCRM и правила проверки на дубликаты. Как это сделать — смотрите в видео-инструкции.
Настройка передачи email
Для передачи закрытого чата нужно настроить статус, значения, которые будут передаваться в кастомные поля amoCRM и правила проверки на дубликаты. Как это сделать — смотрите в видео-инструкции.