Кастомная настройка синхронизации с amoCRM

В отличие от готовой интеграции с amoCRM, кастомная интеграция позволяет более гибко настроить передачу лидов из Callibri в amoCRM: 
  • передача звонка и заявки в неразобранное.
  • обновление ранее созданных сделок и контактов.
  • передача всех обращений, а не только первичных.
  • прослушивание записи звонка внутри AmoCRM, а не по ссылке на запись.

Настройка интеграции с amoCRM

Перед тем, как начать настраивать интеграцию, обязательно залогиньтесь в amoCRM с доступом администратора или редактора.

  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→  Синхронизации → Кастомные синхронизации.
  2. В разделе Маркетплейс найдите amoCRM и кликните на кнопку «‎Установить».
Frame 1.jpg
  • Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
  • Frame 2.jpg
  • На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт amoCRM надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом amoCRM. В появившемся модальном окне укажите любое название подключения или оставьте значение по умолчанию и выберите формат номера телефона, который используется при создании сделок вашей телефонией (если она подключена), чтобы наша система корректно находила созданные телефонией сделки и обновляла их. Нажмите на кнопку «Далее».
  • Frame 3.jpg
  • Откроется еще одно модальное окно, в нем нужно кликнуть на кнопку «Предоставить доступ». Привяжите нужный аккаунт amoCRM, выберите его в выпадающем списке и нажмите на кнопку «Предоставить доступ». Когда аккаунт будет выбран, кликните на кнопку «Далее».
  • Frame 4.jpg
  • Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
  • Frame 5(1).jpg
  • Настройка привязки вашего аккаунта amoCRM с Callibri завершена. 

  • Важно: чтобы данные передавались, далее нужно отдельно настроить те сценарии, по которым будет работать передача данных. Вы можете выбрать только те сценарии, которые вам нужны, настраивать все необязательно.

    Настройка передачи звонка в неразобранное 

    Чтобы интеграция корректно работала и звонки передавались в неразобранное, часть полей нужно заполнить вручную. Какие именно поля и какие значения нужно указать, показываем в видео:

    Настройка передачи заявки в неразобранное 

    Чтобы интеграция корректно работала и заявки передавались в неразобранное, часть полей нужно заполнить вручную. Какие именно поля и какие значения нужно указать, показываем в видео:

    Настройка передачи звонка

    Для передачи звонка нужно настроить статус, значения, которые будут передаваться в кастомные поля amoCRM и правила проверки на дубликаты. Как это сделать - смотрите в нашем видео.

    Настройка передачи заявки

    Для передачи заявки нужно настроить статус, значения, которые будут передаваться в кастомные поля amoCRM и правила проверки на дубликаты. Как это сделать — смотрите в видео-инструкции.

    Настройка передачи закрытого чата

    Для передачи закрытого чата нужно настроить статус, значения, которые будут передаваться в кастомные поля amoCRM и правила проверки на дубликаты. Как это сделать — смотрите в видео-инструкции.

    Настройка передачи email

    Для передачи закрытого чата нужно настроить статус, значения, которые будут передаваться в кастомные поля amoCRM и правила проверки на дубликаты. Как это сделать — смотрите в видео-инструкции.

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri