Статический коллтрекинг

Cтатический коллтрекинг – это эффективно

Итак, вам нужно измерять эффективность рекламы. И вы уже знаете, что можно отследить не только заявки с сайта, но и звонки (calltracking). Какой же вид коллтрекинга выбрать: статический или динамический ? Главное их отличие в степени детализации анализа рекламы.

В статическом колл трекинге телефонные номера закрепляются за рекламными источниками/каналами по принципу: каждому источнику - свой номер. Когда потенциальный клиент видит вашу рекламу и звонит по указанному в ней номеру, вы видите в статистике Callibri откуда пришел звонок. Так можно отследить звонки с любой рекламы:

  •  Наружная реклама: щиты, растяжки, баннеры, суперсайты и пр.
  •  Реклама на ТВ
  •  Реклама на радио
  •  Рекламные буклеты
  •  Реклама в печатных изданиях
  •  Реклама на мероприятиях (семинары, конференции, выставки и т.д.)
  •  Рекламные флаеры
  •  Сувенирная продукция
  •  Онлайн-сервисы отзывов/объявлений
  •  Яндекс.Карты
  •  Гугл.Карты
  •  Социальные сети
  •  Любые виды онлайн-рекламы

Список каналов рекламы, эффективность которых можно оценить с помощью статического коллтрекинга не ограничен. Главное, чтобы в рекламе был указан номер телефона.


Seo

В динамическом колл трекинге каждый посетитель вашего сайта, пришедший с рекламы, увидит уникальный номер телефона. Вы узнаете о звонке всё, что только возможно: тип трафика, источник перехода, конкретное объявление, и даже ключевое слово. Но! В динамическом коллтрекинге вы сможете оценить только онлайн-каналы. Се ля ви.

Резюмируем:

  1. Если вам нужно детально анализировать звонки с онлайн-кампании, например, по контекстной рекламе - берите динамический коллтрекинг.
  2. А если нужно сравнить отдачу (в звонках) от разных каналов/рекламных источников/кампаний и пр., в том числе и оффлайн, подключайте статический коллтрекинг (call tracking).

Статический коллтрекинг – это бюджетно

По сравнению с динамическим колл трекингом, который требует подключения значительного пула номеров, статический колл трекинг позволяет заранее определить и спланировать бюджет. При необходимости вы можете легко скорректировать эти затраты.

Seo1

Используйте статический call tracking для оптимизации затрат на вашу рекламную кампанию:

  1. Определите период оценки эффективности рекламы
  2. Подключите телефонные номера для каждого канала, который будете оценивать
  3. Запустите рекламную кампанию
  4. Проанализируйте собранную статистику
  5. Отключите каналы с низкой эффективностью
  6. Используйте высвободившийся рекламный бюджет более эффективно:
  7. Задействуйте новые рекламные каналы
  8. Расширяйте старые эффективные каналы
  9. Снижайте себестоимость каждого пришедшего с рекламы клиента

Получить свой Callibri

Испытайте Callibri в деле. Это очень просто!

Диалог  Нажмите сюда

Позвоните нам

8-800-200-26-50

и наши менеджеры помогут выбрать оптимальный тариф и настроить систему.

Граница

Сколько стоит статический коллтрекинг

За стоимость статического коллтрекинга в Callibri отвечает пакет “Синица”, который состоит из 1 телефонного номера. Соответственно, вам понадобится столько “Синиц” для отслеживания звонков, сколько рекламных источников вы будете анализировать.

К примеру, вы хотите посчитать звонки с рекламы на радио и с наружной рекламы.

Вариант 1

Вы берете 2 “Синицы” (2 номера): один для радио, другой - для наружной рекламы, и ведете подсчет полученных звонков.

Вариант 2

Вы покупаете по “Синице” для каждой радиостанции, чтобы сравнить аудитория какой из них лучше реагирует на вашу рекламу. И для щитов/баннеров в разных районах города тоже используете разные номера, чтобы узнать, например, где живут ваши покупатели, и насколько удаленность от вашего магазина/сервисного центра (или просто от центра) влияет на заинтересованность потенциальных клиентов. В этом случае количество пакетов “Синица” зависит от числа радиостанций и районов города с вашей рекламой.

Стоимость пакетов “Синица” от Callibri в городах РФ:

Callibri

От 500 до 1000 ₽/номер

Callibri

От 1000 до 2000 ₽/номер

Callibri

От 500 до 1000 ₽/номер

Callibri

От 1000 до 2000 ₽/номер

Ангарск
Армавир
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Биробиджан
Брянск
Ванино
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Дзержинск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Кемерово
Киров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Минеральные Воды
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Находка
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Callibri
  • Москва

    Санкт-Петербург

  • А

    Алматы

  • Ангарск

  • Армавир

  • Архангельск

  • Астана

  • Астрахань

  • Б

    Барнаул

  • Белгород

  • Бийск

  • Биробиджан

  • Брянск

  • В

    Ванино

  • Владивосток

  • Владимир

  • Волгоград

  • Волжский

  • Вологда

  • Воронеж

  • Д

    Дзержинск

  • Е

    Екатеринбург

  • З

    Заринск

  • И

    Иваново

  • Ижевск

  • Иркутск

  • Й

    Йошкар-Ола

  • К

    Казань

  • Калининград

  • Калуга

  • Каменск-Уральский

  • Кемерово

  • Киров

  • Коломна

  • Комсомольск-на-Амуре

  • Краснодар

  • Красноярск

  • Курган

  • Курск

  • Л

    Липецк

  • М

    Магнитогорск

  • Махачкала

  • Миасс

  • Минеральные Воды

  • Москва

  • Мурманск

  • Н

    Набережные Челны

  • Находка

  • Нижневартовск

  • Нижнекамск

  • Нижний Новгород

  • Нижний Тагил

  • Новоалтайск

  • Новокузнецк

  • Новомосковск

  • Новороссийск

  • Новосибирск

  • Новочебоксарск

  • Новочеркасск

  • Новый Уренгой

  • Ноябрьск

  • О

    Омск

  • Орел

  • Оренбург

  • П

    Пенза

  • Пермь

  • Псков

  • Р

    Ростов-на-Дону

  • Рубцовск

  • Рязань

  • С

    Салехард

  • Самара

  • Санкт-Петербург

  • Саранск

  • Саратов

  • Смоленск

  • Сочи

  • Ставрополь

  • Сургут

  • Сыктывкар

  • Т

    Таганрог

  • Тамбов

  • Тверь

  • Тольятти

  • Томск

  • Тула

  • Тюмень

  • У

    Улан-Удэ

  • Ульяновск

  • Уссурийск

  • Уфа

  • Х

    Хабаровск

  • Ч

    Чебоксары

  • Челябинск

  • Череповец

  • Чита

  • Ш

    Шахты

  • Э

    Энгельс

  • Ю

    Южно-Сахалинск

  • Я

    Якутск

  • Ярославль

Опыт клиентов Callibri

В статическом коллтрекинге главное - решить, что с чем вы будете сравнивать. Или выдвинуть гипотезу, которую хотите проверить. Посмотрите, какие гипотезы уже проверяли наши клиенты, и как статический коллтрекинг работал при анализе рекламных кампаний.

Кейс: Продажа загородной недвижимости

Клиент: Компания, продающая загородную недвижимость: участки под ИЖС и дома в коттеджных поселках. Единственный способ связаться с компанией человеку, который заинтересован в покупке, позвонить по телефону. То есть, все 100% лидов для компании - телефонные звонки. У компании давным-давно разработан медиаплан, по которому каждый месяц размещается реклама:

Point blue

Баннер в разделе “Недвижимость” на крупном региональном портале (далее: Портал)


Point orange

Баннер в разделе Недвижимость на портале “Из рук в руки” (далее: IRR)


Point green

Контекстная реклама в Яндекс Директ (далее: Директ)

А вдруг устоявшийся медиаплан работает не слишком эффективно? Если какой-то канал не приносит звонков, и при этом “отъедает” бюджет? Бюджет на рекламу распределялся так:

1

Данные Яндекс Метрики показали такое соотношение переходов на сайт:

2

Есть явное преимущество рекламы в Директе: 1/10 часть бюджета приносит более ⅓ переходов. Но стоит ли торопиться, и перераспределять бюджет в пользу контекстной рекламы? Компания подключила статический коллтрекинг Callibri, 3 номера - по одному для каждого канала. И вот, какая картина по звонкам получилась:

3

Кажется, теперь ситуация стала ясной. Но не нужно делать поспешные выводы. Вспомним, что компания продает дорогой товар, решение о покупке которого принимается долго или очень долго. Баннеры на порталах могут быть лишь первым звеном в цепочке размышлений о покупке участка или дома. И, вполне возможно, именно переход по баннеру на Портале или IRR через несколько месяцев (и много шагов) приведет покупателя на десяток миллионов. Поэтому, чтобы сделать верные выводы, компания:

  1. Закрепила за рекламными каналами номера на 6 месяцев
  2. Настроила длительное время сессии (сколько времени посетитель сайта будет видеть номер, по которому позвонил первый раз)

Кейс: Бухгалтерские услуги

Клиент: Компания, оказывающая бухгалтерские услуги. Активно продвигает их в Яндекс Директ. Уверены: когда их объявления оказываются в Спецразмещении по высокочастотным запросам (ВЧ), телефон просто обрывается от звонков. Но как только объявление теряет позиции, звонки прекращаются. И низкочастотные запросы (НЧ) не приносят желаемого количества звонков хоть в Спецразмещении, хоть вне его. Это выглядело странно, так как НЧ-запросы использовались более конкретные, продающие. Гипотеза: ВЧ-запросы приносят больше звонков, и надо перераспределить бюджет в их пользу.

Проверили гипотезу так:

  1. Все запросы разделили на ВЧ и НЧ. Для ВЧ сделали utm-метку 1, по которой на сайте показывался, к примеру, телефон 111-11-11. Для НЧ - utm-метка 2 - телефон 222-22-22
    4
  2. Бюджет распределялся так: ВЧ-запросы - 48% (запросов мало, но они дорогие), НЧ-запросы - 52% (запросы дешевле, но их много)
    5
  3. Выяснилось, что ВЧ-запросы приносят лишь 28% переходов на сайт, а НЧ - 72%!
    6
    Стоит ли перераспределить бюджет в сторону НЧ-запросов, если за половину бюджета они приносят ⅔ переходов? Но ведь переходы еще не лиды.
  4. Проверили количество звонков. ВЧ-запросы - 52% звонков, а НЧ - 48%.
    7
    Так… ⅓ переходов с ВЧ генерирует ⅔ звонков. Значит, нужно перераспределить бюджет в пользу ВЧ? Но почему посетители, зашедшие на сайт по общим запросам звонят чаще, чем по продающим?
  5. И компания послушала запись звонков. (Да, Callibri записывает звонки). Оказалось, что половина звонков (26%) с ВЧ - СПАМ!
    8
    То есть, компания за собственные деньги получала входящие коммерческие предложения.
  6. Стало ясно, что Спецразмещение для ВЧ - не панацея. И стало ясно, что для ставок по ВЧ есть предел, выше которого “прыгать” не имеет смысла.

Нужна помощь, чтобы определиться с вашей гипотезой? Напишите в наш уютный мессенджер (он маячит там - в правом нижнем углу экрана).

С нами работают