Что есть в статистике?

Статистика отображается во вкладке Лиды. Здесь собирается вся информация по звонкам.
 
Дата - это дата и время, в которые произошел звонок.
Канал Колибри - название канала, на номер в котором позвонил клиент.
Коммент - возможность проставить комментарий по конкретному звонку.
Статус - это возможность применить ранее созданный статус звонку. Создать статус можно в правом верхнем углу. Там же, возле названия, нажав на квадратик, можно задать цвет.
№ обращения - проставляется в зависимости от количества звонков клиента. Так вы сможете сразу увидеть, первый ли раз обращается клиент и сколько вообще раз он вам звонил.
Клиент - это имя клиента, по умолчанию оно не задано, его можно внести самостоятельно, тогда он будет в списке Контактов.
Тип клиента - список задается в разделе Контакты, применить какое-либо значение вы можете в этой колонке. По умолчанию есть один контакт с типом Callibri.ru
Номер абонента - номер телефона, с которого звонит клиент.
Регион абонента - область, из которой звонит клиент (где зарегистрирован его номер).
Источник (проставляется при использовании динамического коллтрекинга) - сайт (площадка), с которого пришел ваш клиент. К примеру: google.
Запрос - ключевые слова, по которым клиент искал что-то в интернете, нашел вас и перешел на сайт (по рекламе или органической выдаче).
Тип трафика - платный или нет (реклама или поисковая выдача).
Содержание - результат звонка. Запись разговора, пропущенный вызов или запись на автоответчике.
Посадочная - страница, на которую человека привела ссылка.
utm_source, utm_medium, etc - utm-метки, с которыми пришел клиент.

Просмотры: 34

Полезность статьи: