Универсальный виджет для сайта


Виджет отслеживает всё.
Звонки, вопросы в чате, обратные звонки — знайте, откуда к вам приходят клиенты.

Скрин

Маленький и дружелюбный виджет не раздражает посетителей сайта, но "ловит" теплых клиентов.
Стоит только по нему кликнуть, и открывается симпатичное окно, где клиент может сам выбрать, как с вами связаться: поговорить в чате, позвонить с сайта, заказать обратный звонок или приехать в магазин/офис.

Интеграция

Настройте обмен данными с Callibri в несколько ликов.
Коллтрекинг + Лид-трекинг + интеграция = больше данных о лидах в CRM или системе аналитики, которую вы предпочитаете.

Кликните по логотипу сервиса, чтобы посмотреть инструкцию, как синхронизировать его с Callibri:

Виртуальная АТС

Вы можете настроить гибкую многоуровневую переадресацию звонков на любые имеющиеся у вас телефоны. А кроме того:

Автоответчик

Подключить автоответчик

Время

Настроить рабочее и не рабочее время

Микрофон

Загрузить свои голосовые приветствия

Ноутбук

API и выгрузка лидов в CRM

Яндекс Метрика

Если у вас уже есть CRM и вы хотите рассчитывать себестоимость продажи или сделки, выгружайте данные по каждому лиду через наш удобный и милый API.

Автоответчик

Если вам не удалось ответить на вызов,
наш автоответчик сохранит обращение клиента и весь трекинг его звонка.

Дата Канал Колибри Тип Клиент Регион абонента Источник Запрос Тип трафика Содержание
09 нояб. 15:36 Колибри динамика Иконка Егор Пермяков Иконка Липецкая область Yandex call tracking сервисы Переходы по рекламе Иконка

Прослушать сообщение

Колл-трекинг

Билборд

Больше никакого «Мы узнали о вас из интернета». Коллтрекинг (call tracking) расскажет, как появляются ваши звонки с точностью до поискового запроса.

Какая реклама сработала и привела горячего клиента, а какая — лишь телефонный спам? Используйте исключительный алгоритм ранжирования Callibri, чтобы достичь потрясающей точности с минимумом номеров.

Подробнее

SMS о пропущенных

Бывает, что звонящий не дожидается ответа и кладет трубку. Настройте уведомления о таких событиях на сотовые и e-mail

Screen
Screen

Вы сможете перезвонить при первой возможности

Звонивший получит SMS о том, что ему перезвонят


Получить пример

Проброс номера

Иконка

После любых многоуровневых переадресаций у вас определится реальный номер звонящего, а не подменный трекинговый номер.

Mobile
Иконка

Это позволит перезвонить моментально, без лишних заходов в сервис и выгрузки статистики.
*Только для номеров РФ

Геолокация

Эта опция легко определяет из какого региона и города пришел посетитель на ваш сайт.
Показывайте посетителям местные номера в

Location

99

городах России!
Пусть клиенты смело звонят вам!

Регулярная статистика

Каждое утро вы будете получать отчет о лидах с вашего сайта за предыдущий день.
Начинайте день во всеоружии :)

Screen_Stat

CRM система

Простая: чтобы разобраться в ней, хватит и 5 минут.

CRM

Рациональная: вы видите все обращения каждого клиента и можете анализировать любые данные по входящим.

Попробовать

Перехватчик лидов

Callibri — шустрая птичка, успевает перехватывать все заявки и заказы, которые проходят через ваш сайт.
В истории и карточке клиента вы увидите все взаимодействия с ним
и трекинг каждого из них. За любой период? Разумеется.

А еще вы можете использовать виджет Callibri в качестве целевого действия на своем сайте.

Mobile
Получить пример

Голосовое оповещение

  • До начала разговора вы услышите голос нашего робота-автоинформатора.
  •  
  • Она (а это она!) сообщит название канала рекламы, с которого пришел вызов.
  •  
  • Ваш менеджер сразу поймет, о чем хочет поговорить потенциальный покупатель. Это особенно удобно использовать для спец.предложений.
Протестировать робота

Emoji смайлики

От улыбки хмурый день светлей!

Даже в деловой переписке есть место эмоциям. В нашем мессендежере есть куча забавных смайликов.
Используйте их, и ваши отношения с партнерами и клиентами будут теплее и человечнее.

Smiles Smiles

Обратный звонок

reverse_call

Это обычный обратный звонок
Он не выпрыгивает на посетителя сайта в самый неподходящий момент, а находится там, где и должен быть: в способах контакта. Очень удобно и вежливо, между прочим.

Посмотреть пример