Big Data — это структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема. Их обрабатывают при помощи специальных софтов, чтобы создать статистику, делать анализ данных, прогнозы и принимать решения. По классической классификации создателя термина Клиффорда Линча к Big Data относят любые данные, объемом от 150 Гб, но единой классификации до сих пор нет. 

Данные Биг Дата хранятся в облачных хранилищах, data lake и специальных фреймворках. Получить к ним доступ напрямую могут только крупные компании, а обычный бизнес может арендовать доступ на определенный срок у компаний-посредников и использовать сервисы на их базе. Например, сервисы на базе ИИ используют Big Data для обработки ваших запросов и обучения.

До начала 2010-х годов Big Data применяли только для научных исследований, но сегодня методику используют любой бизнес, например, для:
  • аналитики поведения покупателей,
  • прогноза покупок на квартал и больший период,
  • поиска низких конверсий в воронке продаж.

Какими могут быть источники данных для Big Data?

  • интернет,
  • соцсети,
  • медиа,
  • показания приборов,
  • телефонные операторы,
  • данные статистики и социологических исследований,
  • медицинские данные.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Кластерный анализ, База данных, Нейросеть

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок