Callibri —
это про пользу
Сервисы Callibri зародились в 2013 году в Екатеринбурге внутри местного digital-агентства. Клиенты агентства не понимали, сколько звонков приводит реклама — казалось, что она тратит их деньги впустую.
Чтобы проверить это, понадобился коллтрекинг.
Федеральные сервисы оказались слишком дорогими для региона, поэтому совладелец агентства Иван Шкиря предложил разработать коллтрекинг самостоятельно.
Через год Callibri стала отдельной компанией, которая сосредоточилась на создании облачных сервисов для бизнеса.
Коллтрекинг Callibri появился, чтобы решить конкретную задачу клиентов.
Мы до сих пор руководствуемся этим принципом.
8 979
активных клиентов сейчас
22 445
заявок обработано вчера
0
сотрудников
Облачные сервисы для маркетологов и предпринимателей
Они помогают отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета.
Мы сами их разрабатываем, а затем продаем, обслуживаем и продвигаем.
Вот что говорят о нас клиенты
Мы заботимся о клиентах,
но не забываем о себе
Мы — белая компания, которая заботится о своих сотрудниках. Потому что грустная уставшая команда не может хорошо заботиться о клиентах.
У нас современный офис и есть все необходимые бонусы для сотрудников: ДМС, корпоративные займы, хороший кофе, фрукты и многое другое. А по пятницам мы заказываем еду и обедаем все вместе.
Это объединяет.
Хотите у нас работать?
Количество клиентов постоянно растет, мы внедряем новые сервисы и придумываем, как их продвигать. Поэтому нам часто нужны новые специалисты в разные отделы.
Изучите открытые вакансии, возможно, мы ищем именно вас.
У нас есть пара традиций и привычек, о которых мы редко рассказываем.
Например, каждый месяц мы переводим средства общественному движению Про.Добро. Его волонтеры работают с воспитанниками детских домов, зачастую — с инвалидностью.
Еще мы отправляем на переработку батарейки, пластик и тетрапак.
Публикации в СМИ

Forbes
билайн взялся за трубку: зачем оператор купил сервис коллтрекинга

Sostav
Как увеличить конверсию из лида в продажу в 2-2,5 раза в кризис

AdIndex
Callibri провела исследование «тайный покупатель» среди региональных агентств

vc.ru
Как выглядит digital-маркетинг Callibri

AdIndex
Callibri запускает медиа для digital-агентств

Бриф
CEO Callibri о том, почему важно делегировать задачи
Остались вопросы?
Пишите или звоните, мы всегда на связи!
8-800-200-26-50
Маркетинг и коммуникации
Вопросы по бренду, выступлениям и публикациям
Продажи и партнерства
Запросы по коммерческим предложениям, тендерам и партнерствам
Продукт и обратная связь
Предложения по улучшению, сообщения о багах и пожелания по функционалу