Обновления: отвечайте клиентам из Дром в МультиЧате Callibri
Опубликовано: 21.08.2023
3
0
Привет!
Сделали интеграцию МультиЧата Callibri c Drom.ru.
Дром — автомобильный интернет-портал, где размещено сотни тысяч объявлений по продаже авто, спецтехники, запчастей и автотоваров. Здесь любители автомобилей общаются, изучают отзывы на продавцов, читают статьи. И, конечно, покупают.
Онлайн-чат
Соберет обращения с сайта, Instagram, WhatsApp и других каналов в одно окно
С новой интеграцией вы свяжете свой аккаунт в Дром с МультиЧатом Callibri. Она уже есть в вашем кабинете, в разделе Синхронизации рядом с другими мессенджерами.
Кому полезна интеграция с Дром
Интеграция с Дром упростит работу бизнеса, который продаёт или сдаёт автомобили в прокат.
- Сможете бесшовно отвечать всем клиентам из Дром в личных сообщениях.
- Больше не нужно держать вкладку открытой — пишите прямо с приложения Callibri или с десктопа.
- Не надо менять логин и пароль Дром каждый раз, когда увольняется оператор — все доступы легко настроить в МультиЧате.
- Можно бесшовно перевести диалог в WhatsApp, Viber или Телеграм, если клиенту удобнее общаться там. Переписка сохранится.
- Все заявки с Дром попадут в сводный отчёт Единый Журнал Лидов, там же найдёте переписку с клиентом.
В отчёте обращения из Дром выделены специальной иконкой, здесь же вы можете выставить классы, чтобы пометить Спам, и включить фильтры, чтобы увидеть только Лиды.
В отдельной колонке увидите имя оператора, который ответил в чате.
В этом же отчёте вы можете прочесть переписку и узнать:
- Что спрашивают реальные клиенты.
- Как быстро им ответили.
- Насколько качественно оператор обработал заявку.
Для этого кликните на иконку переписки в столбце Запись.
И да, можете выгрузить отчёт в удобном формате для дальнейшей работы.
Важно : Дром не поддерживает возможность обмена картинками и ссылками на сторонние ресурсы. Если вы хотите прислать что-то клиенту, попробуйте перевести диалог в его любимый мессенджер — плюсом получите прямой контакт.
Интеграцию с Дром можно настроить за пару минут, инструкция уже в Помощи.
Онлайн-чат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки
Если остались вопросы — обратитесь в чат к техподдержке, мы на связи 24/7 и нам важно, чтобы вам было удобно работать с сервисами Callibri.
До встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис