Обновления Callibri: передаем ClientID в amoCRM и еще 2 новинки

Привет! В августе было два важных и одно красивое обновление в сервисах Callibri. Вот что мы сделали:
  1. Настроили передачу Яндекс ClientID и Google ClientID в amoCRM.
  2. Начали передавать данные с оценкой качества обслуживания через API.
  3. Добавили палитру цветов в классы обращений.
Теперь к подробностям.

Как передавать ClientID из Callibri в amoCRM

Нужно проставить соответствующие галочки в настройках синхронизации с amoCRM и задать название поля, в котором будут храниться данные:
Google ClientID и Яндекс ClientID можно передавать в amoCRM
Сначала выберите, какие обращения нужно отправлять в amoCRM: звонки, заявки, email или все сразу. 

Затем укажите, какие дополнительные данные и в какое поле в amoCRM нужно передавать вместе с обращениями. Если сейчас подходящего поля у вас нет, придумайте название и введите его в настройках Callibri — поле в amoCRM создастся автоматически.
Callibri
Читайте также

Как получать данные ОКО Callibri через API

Запросите доступ к API в своем профиле в Callibri. Вам на почту придет письмо с уникальным токеном и описанием всех методов.
Через API Callibri можно собирать оценку качества обслуживания
Так выглядят инструкции для Оценки Качества Обслуживания. Если вы уже пользуетесь нашим API, просто донастройте передачу данных.

Тип: GET
URL: /oko_statistics
Параметры: site_id — идентификатор сайта в Callibri, date1 — начальная дата, date2 — конечная дата (в формате dd.mm.yyyy)
Описание: Возвращает массив oko_values с параметрами:
  • lid_id — уникальный идентификатор обращения,
  • rating — оценка (от 1 до 5),
  • date — дата получения оценки.
 
Callibri
Читайте также

Как изменить цвет класса в Едином Журнале Лидов

Перейдите в настройки своего проекта, раздел «Классы». Кликните по названию класса, а затем на палитру:
Вы можете настроить цветовую гамму классов под себя
Можно указать цвет в RGB, html или выбрать на самой палитре.

Просто для красоты.

Если вам нужны функции, которых сейчас нет в Callibri — расскажите о них своему менеджеру или в комментариях к этой новости. Мы посмотрим, что можно сделать.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать