5 обновлений в сервисах Callibri: июльский обзор

Привет! В этом обзоре расскажу о пяти доработках в сервисах Callibri. Если вкратце — сделали больше условий подмены и добавили данных в Единый Журнал Лидов. Теперь к подробностям:

Подмена номера на сайте по типу устройства пользователя

В настройках канала подмены появилось новое условие: тип устройства пользователя. Теперь вы можете выбрать, для каких устройств подменять номер телефона: для мобильных, ПК или планшетов. На всякий случай есть пункт «Другое» — в него попадают устройства, тип которых Callibri определить не может.
Вы можете использовать коллтрекинг на определенном типе устройства

Гибкая настройка UTM-меток в канале подмены

Теперь можно настроить подмену по группе UTM-меток сразу. Для этого в значении нужно просто поставить звездочку — *, она означает любой набор символов.

Например, если в поле utm_campaign ввести ekb*, подмена будет осуществляться по всем меткам, в которых utm_campaign начинается с ekb — ekb1, ekb4732, ekbabv ну и так далее.
Можно подменять номер на сайте по группе UTM-меток разом

Регион пользователя, который отправил письмо через email-трекинг

Теперь регион пользователя фиксируется и для писем, отправленных на электронную почту. Он определяется по IP-адресу.
Теперь Callibri показывает регион пользователя, который отправил вам письмо на email

Уведомление о новой заявке в МультиЧате

Раньше, когда вы получали заявку через МультиЧат, в разделе Диалоги создавалась запись, но увидеть ее можно было только при перезагрузке страницы. 

Теперь диалог с заявкой создается без перезагрузки, в режиме реального времени. А еще появляется всплывающее уведомление, чтобы вы точно не упустили клиента.

Онлайн-чат

    собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров

    убеждает посетителей сайта связаться с менеджером

    отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки

Ускоренный ЕЖЛ

Обновили алгоритм Единого Журнала Лидов, чтобы он загружал данные еще быстрее. Просто чтобы вам было удобнее работать с большим объемом данных. 

Если у вас есть пожелания о доработках — расскажите о них своему менеджеру Callibri или в комментариях к этой новости. Мы посмотрим, что можно сделать.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать