15 Telegram-каналов с нестандартными способами интернет-продвижения
Опубликовано: 20.08.2020
7
0
Telegram — это площадка с тоннами полезного контента. Существуют десятки каналов, где можно узнать новости, найти работу или выучить язык. Мы же расскажем про каналы, которые будут полезны маркетологам.
В этой подборке вы не встретите стандартные приемы SEO, SMM и контекстной рекламы. Есть и другие способы привлечь и удержать покупателя — о них и рассказывают авторы каналов. Поехали!
Скромный маркетолог
Количество подписчиков: 11,9К
Регулярность постинга: каждый день
Авторский канал Игоря Головко, основателя и CEO Rexard Agency. Публикует тематические дайджесты статей, новости из мира digital и бизнеса, обзоры сервисов с советами по применению. Внутри посты про Instagram, push-уведомления, конкурсы, воронки, TikTok, реферальные программы, управление командой и многом другом.
Например, вот про квиз-маркетинг:
Нейромаркетинг
Количество подписчиков: ~1К
Регулярность постинга: 1-2 раза в месяц
А что, если заранее предугадать реакцию потребителя на рекламу? А что, если изучать работу мозга и потом использовать это в корыстных целях маркетолога?
Читайте также
Нейромаркетинг — это как раз про реакцию на рекламу еще до того, как мы успели эту самую реакцию понять. Но не все так сложно. На этом канале популярно рассказывают про нейромаркетинг и психологические приемы, направленные на увеличение продаж. Есть даже кейсы:
19 июля 2020 канал переехал. Но публикации на предыдущем канале все еще доступны.
Retention Marketing
Количество подписчиков: 7,2К
Регулярность постинга: 5-10 публикация в месяц
Канал ведет Виталий Александров из Out of Cloud, поэтому облако на логотипе не случайно. Здесь все про удержание клиентов, формирование лояльности и неподдельную любовь к бренду. Одним словом — клиентский сервис.
Lazy Marketer
Количество подписчиков: 11,2К
Регулярность постинга: 5-10 публикаций в месяц
Здесь собрана разная информация о маркетинге в целом. От нестандартных носителей рекламы и способов продвижения, до оптимизации бюджетов. Что любопытно, из этого канала вырос полноценный одноимённый сайт, а не наоборот, как это часто бывает.
Автор выступает за эффективность потраченного времени, поэтому ежедневных постов вы не увидите — пост появится, когда автору будет что сказать.
Кстати, нередко можно увидеть обзоры полезных сервисов. Это сильно экономит время маркетологов.
Geomarketing — блог про привлечение клиентов с онлайн-карт
Количество подписчиков: 204
Регулярность постинга: ~5 публикаций в месяц
Канал ведет Петр Савинов — CPO линейки продуктов в компании SAPE. Название канала говорит само за себя: здесь рассказывают про геомаркетинг, управление репутацией и как заполучить клиентов из Яндекс.Карт и Google.Maps. Если вы не знали, что такой канал привлечения работает, теперь в курсе. Или будете, когда подпишитесь.
Безлимитный маркетинг
Количество подписчиков: 8,5К
Регулярность постинга: 5-10 публикаций в месяц
Основная тема канала — интернет-маркетинг. Его ведет семейная пара: у ребят приличный бэкграунд в виде 150+ клиентских проектов и 25 млн открученного бюджета. Ребята пишут про саморазвитие и рабочие инструменты для продвижения преимущественно в соцсетях. Кейсы, любопытные фишки и разборы.
Упоротый Маркетолог
Количество подписчиков: 6,4К
Регулярность постинга: каждый день или через день
Про тулзы для «слежки» за конкурентами и привлечения аудитории, много про креатив для соцсетей и настройки кампаний. Даже найдете задачки по маркетингу. Будьте готовы к юмору и развлекухе, правда, все в тему.
Pressfeed. Маркетинг без бюджета
Количество подписчиков: 5,5К
Регулярность постинга: почти каждый день, порой и два раза в день
Канал Pressfeed — сервиса, через который журналисты собирают комментарии экспертов для своих публикаций. Таким образом журналисты получают материал, а эксперты и компании — упоминание в статье.
Читайте также
На канале вы почерпнете много информации о контент-маркетинге и практические советы по работе с этим инструментом продвижения.
Digital Puzzle
Количество подписчиков: 1,6К
Регулярность постинга: через день
Кейсы, примеры настройки рекламных кампаний с нестандартной отдачей, новости digital и лайфхаки в интернет-маркетинге. Да, этот пазл собран не только из нестандартных приемов, но и с использованием давно проверенных. Но ведь маркетологи берут на вооружение все, не так ли?
На канале вы также найдете экспертные обзоры новых инструментов в соцмедиа.
Партизан
Количество подписчиков: 3,4К
Регулярность постинга: Последняя публикация была в апреле. Но это нормальное явление для канала, так что не думайте, что он не активен.
Автор делится «партизанским», то есть малозатратным маркетингом. Фишками в дизайне, примерами креатива разных компаний и нестандартными подходами к стандартным инструментам.
Marketing Evangelist
Количество подписчиков: 8,2К
Регулярность постинга: 10-15 публикаций в месяц
Автор канала описывает его как «сдвиг парадигмы маркетинга». Сложно не согласиться: почти все публикации посвящены психографике людей, поведенческому маркетингу и принятию решений. Однозначно нестандартный подход к продвижению.
Психология маркетинга
Регулярность постинга: каждый день
Авторский канал Николая Молчанова, кандидата психологических наук и автора книги «Драйверы роста» — лучшей деловой книги 2020 года в РФ по версии PwC. Здесь вы найдете научный подход к продажам, результаты исследований и способы ими воспользоваться при построении маркетинговой стратегии.
Ой, натив ?
Количество подписчиков: 6,5К
Регулярность постинга: каждый день
О нативной рекламе ходит много споров, но она есть и работает. Правда, делать ее тоже надо уметь. Если тема интересна, то канал порадует полезными постами, кейсами и разными коллаборациями брендов.
Видеомаркетинг
Количество подписчиков: 1,3К
Регулярность постинга: 3-5 публикация в месяц
Канал от студии «Облако Продакшн». Здесь вы найдете новости, ссылки и полезные материалы про видеомаркетинг. Узнаете, что работает хорошо и как не ошибиться при выборе такого канала продвижения.
Онлайн-чат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки
Этот канал специально оставили напоследок. Да, он достаточно крупный и тут вы не встретите конкретных инструментов и приемов продвижения. Но в личном рейтинге он будет не лишним. Насмотренность, вдохновение и креатив — вот его смысл. Минимум текста, максимум визуала. Тот случай, когда маркетолог развлекается, а расфокусированный мозг продолжает работать.
На этом, пожалуй, все.
Берите на заметку нестандартные методы продвижения, используйте их, миксуйте с привычными, и пусть продажи вас приятно удивляют, а клиенты искренне любят.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис