У онлайн-чата Callibri появилось веб-приложение: как пользоваться и какие функции есть
Опубликовано: 22.04.2025
0
0
Онлайн-чат — наш сервис для роста продаж и работы с клиентами. Он собирает сообщения из социальных сетей, мессенджеров и сайта в одном месте.
У сервиса появилось веб-приложение для смартфонов. В этой инструкции покажем, какие функции есть внутри и как его настроить.
У сервиса появилось веб-приложение для смартфонов. В этой инструкции покажем, какие функции есть внутри и как его настроить.
Как использовать
Через приложение можно общаться с клиентами из разных каналов. Например, один человек написал вам в WhatsApp, а второй — на сайте. Оба диалога появятся в Онлайн-чате.
Приложение позволяет переключаться между проектами. Если вы работаете параллельно с несколькими компаниями — все диалоги будут в одном месте. Переключение работает в один клик.
Приложение позволяет переключаться между проектами. Если вы работаете параллельно с несколькими компаниями — все диалоги будут в одном месте. Переключение работает в один клик.
Внутри можно отредактировать информацию о клиенте и диалоге. Например, добавить данные пользователя или заблокировать его, выставить класс обращению, сменить оператора или закрыть диалог.
Редактируем информацию о диалоге
Как установить на IOS и Android
Для начала — зайдите в браузер и авторизуйтесь в личном кабинете Callibri. Потом перейдите в раздел «Диалоги», повторите авторизацию и следуйте инструкции со скриншотов:
Для IOS
Для IOS
Для Аndroid
Финальный штрих: подключаем уведомления
Когда вы авторизируетесь, появится окно с запросом на уведомления. Нажмите «Разрешить».
Дополнительно проверьте в настройках смартфона, что уведомления доступны для приложения:
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис
Советуем прочитать
Новое в Callibri
Простая настройка, новый дизайн и больше возможностей: пора подключить улучшенный Онлайн-чат Callibri
06.12.2024
0
2
Кейс
Как коллтрекинг и онлайн-чат Callibri помогли реабилитационному центру увеличить количество лидов в 3 раза
14.02.2025
0
10
Кейс
Как снизить стоимость лида с 5500 ₽ до 660 ₽ в нише натяжных потолков: опыт агентства Kodi-it
24.02.2025
0
1