У онлайн-чата Callibri появилось веб-приложение: как пользоваться и какие функции есть

Опубликовано: 22.04.2025
Онлайн-чат — наш сервис для роста продаж и работы с клиентами. Он собирает сообщения из социальных сетей, мессенджеров и сайта в одном месте. 

У сервиса появилось веб-приложение для смартфонов. В этой инструкции покажем, какие функции есть внутри и как его настроить.

Как использовать 

Через приложение можно общаться с клиентами из разных каналов. Например, один человек написал вам в WhatsApp, а второй — на сайте. Оба диалога появятся в Онлайн-чате.

Приложение позволяет переключаться между проектами. Если вы работаете параллельно с несколькими компаниями — все диалоги будут в одном месте. Переключение работает в один клик.
Это главное окно. В самом верху — название проекта и кнопка переключение между онлайном и оффлайном. Ниже — чаты с клиентами на вкладках «мои», «общие», «архив»  Поиск по диалогам. По середине — диалоги с клиентами.

Чтобы переключаться между проектами, нажмите на стрелочку сверху.

Внутри можно отредактировать информацию о клиенте и диалоге. Например, добавить данные пользователя или заблокировать его, выставить класс обращению, сменить оператора или закрыть диалог.
Зайдите в диалог и нажмите на три точки сверху → В этом окне можно посмотреть информацию о пользователе: номер телефона и комментарии от оператора. Внизу — кнопка «заблокировать». Нажмите «Изменить», чтобы добавить информацию и перейти к экрану с расширенными настройками → Здесь можно добавить личный и рабочий номер клиента, указать его почту и оставить комментарий.

Редактируем информацию о диалоге
Зайдите в диалог и нажмите на три точки сверху →    На этом экране можно сменить оператора, выбрать класс диалога или закрыть его.

Как установить на IOS и Android 

Для начала — зайдите в браузер и авторизуйтесь в личном кабинете Callibri. Потом перейдите в раздел «Диалоги», повторите авторизацию и следуйте инструкции со скриншотов:

Для IOS
Нажмите на кнопку «поделиться».      Выберите действие «На экран домой».   Укажите название и нажмите кнопку «Добавить».   Готово! Иконка появится на рабочем столе.

Для Аndroid
Найдите в браузере кнопку «Добавить на главный экран». Она может быть в подразделе «Поделиться» или отдельно в меню.   Выберите «Добавить на главный экран».   Нажмите на «Создать ярлык».   Введите название и кликните «добавить».

Финальный штрих: подключаем уведомления 

Когда вы авторизируетесь, появится окно с запросом на уведомления. Нажмите «Разрешить».
разрешить

Дополнительно проверьте в настройках смартфона, что уведомления доступны для приложения:
unnamed (29).png
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать