Вкус IEXPO2013

Опубликовано: 06.12.2013
Все еще входите в 75% респондентов web2win, которые не считают звонки с интернет-рекламы? Звоните нам, мы все посчитаем!
 
 Вера Бойко:

Участники анкетирования* #iexpo2013 о телефонии:
+ 15% опрошенных знают, сколько пропущенных звонков было в их компании.+ Больше половины не знают о том, почему менеджер не берет трубку, но хотят узнать всё!+ Четверти опрошенных это знание просто не интересно и они не видят в этом большой проблемы.
Считают ли звонки с интернет-рекламы участники* #iexpo2013 ?+ Больше половины не считают - звонят с "Интернетов" и ладно+ Четверть участников отметили "Другое". Наверное, менеджер спрашивает)+ 24 % респондентов используют разные номера в рекламе

*703 участника в итоге заполнили онлайн-анкетированиеСчитают ли звонки с интернет-рекламы участники* #iexpo2013 ?+ Больше половины не считают - звонят с "Интернетов" и ладно+ Четверть участников отметили "Другое". Наверное, менеджер спрашивает)+ 24 % респондентов используют разные номера в рекламе
*703 участника в итоге заполнили онлайн-анкетированиеСчитают ли звонки с интернет-рекламы участники* #iexpo2013 ?+ Больше половины не считают - звонят с "Интернетов" и ладно+ Четверть участников отметили "Другое". Наверное, менеджер спрашивает)+ 24 % респондентов используют разные номера в рекламе*703 участника в итоге заполнили онлайн-анкетированиеСчитают ли звонки с интернет-рекламы участники* #iexpo2013 ?+ Больше половины не считают - звонят с "Интернетов" и ладно+ Четверть участников отметили "Другое". Наверное, менеджер спрашивает)+ 24 % респондентов используют разные номера в рекламе*703 участника в итоге заполнили онлайн-анкетирование

А вы считаете звонки?
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис