11 мая с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет онлайн-конференция «7 смертных грехов продвижения в Telegram Ads».
Все новое в начале своего существования обречено проходить через неприятие. Вот и Telegram Ads до сих пор окутан предубеждениями — несмотря на то, что авангард бизнеса давно и успешно собирает в нем трафик и лидов. На вебинаре 11 мая спикеры разберут самые частые грехи рекламодателей по отношению к этому каналу: от лени понимать структуру кампании до гордыни вроде «в моей нише он точно не сработает». Приглашаем вас, наконец, покаяться и поверить в лидов из Telegram Ads!
Программа:
- Лень: продвижение в Telegram — это сложно и долго
- Чревоугодие: для продвижения в Telegram обязательно нужно вести собственный канал
- Гордыня: продвижение в Telegram не подходит для застройщиков
- Зависть: реклама в Telegram Ads — это дорого и только для крупного бизнеса
- Гнев: модерация в Telegram Ads — это очень сложно, почти невозможно
- Жадность: рекламный кабинет Telegram Ads простой, но в нем неудобно анализировать статистику
- Похоть: рекламу в Telegram не нужно маркировать
Прокачивайте знания с экспертами рынка!