Уже прошло

Четверг, 4 апреля  2019  2019
09:00-18:00 МСК
г. Москва, Новоданиловская наб. 6

Анатомия медицинского маркетинга

Эта конференция для всех, кто связан с медицинским маркетингом:
  • маркетологов медучреждений, 
  • директоров по продажам и маркетингу, 
  • ТОП-менеджмента, 
  • собственников клиник. 
Всех, для кого проблемы привлечения пациентов, экономические и правовые вызовы — повседневная реальность. Именно для них проводится «Анатомия медицинского маркетинга», для этих профи готовят свои доклады наши спикеры. А послушать там есть что:
  • Как правильно работать с SEO и не потерять при этом деньги 
  • Как построить сквозную аналитику и превращать звонки в пациентов 
  • Как привлекать клиентов с партнерской сети и работать с лояльностью 
  • Как выстраивать юнит-экономику и понимать стоимость каждого пациента 
  • Как работать с колл-центрами и управлять лояльностью пациентов 
  • И многое-многое другое. 

Александр Власов, основатель «Медмаркетинга», Алексей Шуруля, директор по продажам «Клиники доктора Исаева», Наталия Хлевнюк, генеральный директор «Скандинавского центра здоровья», Всеволод Устинов, партнер в IT-Agency, Дэлия Корякова, CEO DeliaMedical — всего более 20 спикеров, и у каждого огромный практический опыт и десятки реализованных кейсов. 

Мы ждём всех специалистов в Москве, в отеле Palmira Business Club, 4 апреля 2019 года. Апрельская конференция «Анатомия медицинского маркетинга» обещает быть жаркой. Ее уникальная фишка — она даёт системное понимание всех работающих сегодня маркетинговых инструментов.

Поделиться: